Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
27.12.2009, 16:51 | #1 | ||
Опытный
|
Ребят,давайте обсудим проблему плавающих оборотов ХХ. Так же напишу параллельно про расход.
Я купил машину в октябре и сразу начал решать проблемы. Сразу выявленные проблемы:забитые воздушный и топливный фильтра наглухо. ХХ на Р 400,на Д около 500! Плюс к тому двиг подтраивал. Было и много других проблем,но это из других тем Начал решать: 1. Самодиагностика-ни одной ошибки. По сей день ошибок не выдаёт. 2. Фильтра заменил. Топливный-Сакура,воздушный-Ниппартс вроде за 130р(каюсь-самый дешёвый) 3. Снял БДЗ:ничего не закусывает,выработки нет. Грязи мало было,но в отсеке КХХ многовато было. Всё промыл карбклинером. КХХ не разбирал,т.к.стрёмно,а запасного нет. В дырочку кк напрыскал на страх и риск. Все обводные каналы промыл. Установил всё на место. Итог-ХХ на Р чётко 750,на Д 620. Троит так же. Но вот интересный момент. Едешь,оттармаживаешься на светофоре. Обороты падают до 700, 2-3 секунды думает и опускает до 620. Иногда до 600 и хоть ты тресни. Т.е. каждый раз комп меняет ХХ. Ради интереса на Н перевожу-тоже всегда по-разному: 800,700. Раздражает немного. Плюс к тому (самое важное!) на ХХ включишь поворотник и порой (не всегда) ХХ гуляют аж в такт миганию. Как буд-то кто-то подгазовывает Почему подробно расписал,потому что при грязном БДЗ такого не было. Тупо 400 и троит легонько. Идём дальше. 2 раза мерю расход в смешаном цикле-под 15 получается. На улице "+" Наступил "-" В 18 даже не уложился на 100 км. Кстати ещё момент-редко кручу выше 3500 и редко пользуюсь кик-дауном. Если крутить,то стрелка топлива падает на глазах. 4. Вчера мою инжектор сам ЛАВРом. Для информации - 1 литр сожрал за 30 минут:15мин. хх, 15мин.-замачивание, 15 хх+переменные. Извиняюсь вонь стояла капитальная,видимо кокса сгорело капитально. 5. Меняю свечи. Были простые ДЕНСО,ставлю такие же. Старые просто чёрные,причём слой нагара на вид "тоненький". Без патологических налётов. Не знаю,как правильно свечи характеризовать,до этого дизель был Итог:прибавки в динамике не ощутил, ХХ упал до 590 на Д! Иногда 620. Т.е. при каждой остановке по-разному. На Н тоже ниже стало. Почему так!? Может так и должно быть? Подтраивает так же . Стрелка тахометра не сильно, но гуляет. Но вот что заметил. На Н(Р) троит почти не заметно,а вот на Д заметно! Это проблема в подушке коробки? 6. БП,каюсь,пока омметром не смотрел. 3х летние силиконовые НЖК,не думаю,что пробивают. 7. УОЗ выставили на сервисе 10градусов. Примечательные моменты: - Трос газа не закусывает,ДЗ всегда закрывается полностью. -Масло синтетика,от замены до замены-ни грамма не жрёт! Замена каждые 7000. - Динамика разгона авто устраивает. На 1ой конечно тяжело ему,а дальше едет нормально -Замечал при заводе авто при открытом капоте небольшой дымок из выхлопной системы.Конкретно не видно откуда,но не исключён вариант,что перед лямбдой-может подсасывает воздух как следствие. -Антифриз на днях поменял на новый под завязку. -Клапана не регулировали минимум 60 тыс-может они тоже на хх влияют и на расход. -Вот какая деталь меня насторожила. Раньше смотрел на неё,но мыслей никаких не возникало,а теперь задумался. Жила проводов,подходящих к ДДЗ (TPS вроде называется) около самой фишки,которая вставляется в датчик замотана чёрной изолентой,причём обильно так.Т.е. кто-то когда-то по какому-то поводу лазил. Я её в темноте подёргал,так на изгибе даже провода из под изоленты оголяются. На днях более детально там гляну. Так вот родилась мысль-не могут ли обороты ХХ гулять из-за этого дефекта? Может там сопротивление всё время меняется. Повторюсь-при включении поворотника или аварийки стрелка тахометра гуляет вверх-вниз,машина как бы подгазовывает! Явно из-за электрики В планах: 1. Разобраться с жилой проводов 1.повторная промывка инжектора ЛАВРом через 3500(на старых свечках),сразу следом раскоксовка. Замена масла 2.ремонт подвески-сход-развала НЕТ ВООБЩЕ. Ездить невозможно. Всё таки немножко уменьшится расход однозначно. 3. Замена фильтра в баке. 4. Дырку в выхлопе заделаю. 5. Всё таки грешу на лямбду,наверно надо менять. 6. Удалю нахрен катализатор. 7. Замер СО. 8. Замена ГРМ и регулировка клапанов. 9. Замена подушки коробки Но больше всего конечно волнует вопрос с всё время разными хх и с их плаванием. Почему то 620,то 600,а после всех процерур вообще 590 может быть. Может датчик какой глючит и на каждом перекрёстке разные данные даёт? Или проводка датчика ТPS? Фууу,вроде ничего не забыл и постарался систематизировать. |
||
|
||||
|
28.12.2009, 04:11 | #2 | ||
Местный
|
ruslanich
Не исключён подсос воздуха КХХ.Уплотнительная резинка имеет свойство стареть.Попробуй снять клапан снять и посмотри.Если нет прокладки ,посади на герметик , как временное решение.
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
28.12.2009, 07:28 | #3 | ||
Местный
|
СО замерь!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
28.12.2009, 08:50 | #4 | ||
Опытный
|
LAVR
При пососе воздуха КХХ вроде ХХ должен быть повышен значительно,а у меня в норме, но именно ХХ не стабилен. Да я снимал его,когда снимал БДЗ и разбирал её. Резинки там не было,крышка была посажена на герметик. Я снова при сборе посадил на герметик,но более обильно. Раз такая возможность есть,закажу прокладку и поставлю. На каком-то форуме вычитал,что КХХ со временем загрязняется и не может чётко выставить хх,поэтому "троит". Типа его надо разбирать и промывать. Мой не на болтах,поэтому разбирать не стал,а просто налил внутрь кк. Может он косячить? |
||
28.12.2009, 08:58 | #5 | ||
Местный
|
чет с КХХ я не понял, открути его от БДЗ и промой, затем вставь аккуратно назад и все! что там еще разбирать? ты же КХХ снимал?
сам клапан Не разбарай! смысла нет.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
28.12.2009, 09:23 | #6 | ||
Опытный
|
22region, всё правильно,я разбирал полностью БДЗ. КХХ снимал,отсек для него в БДЗ промывал, В САМ клапан (в дырочку) напшикал кк.
Всё поставил-двиг всё равно троит,а иногда даже стрелка тахометра не сильно гуляет вверх-вниз. Ну этож не дело. Вообще с ХХ проблема. Всю ситуацию ПОДРОБНО описал в начале темы. |
||
28.12.2009, 09:36 | #7 | ||
Местный
|
я не понимаю какую дырочку напшикал?
покажи на фото, может отверстия ранее рассверлили в корпусе? про них говоришь? чтобы привести его в чувства. клапан ХХ моется с внутренней стороны, что в БЗД находится! моется диафрагма и "конус" которым регулируется подача воздуха также все отверстия в БДЗ. МОЖЕТ ТЫ ПРОСтО Х.. ЕГО ВЫМЫЛ
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
28.12.2009, 09:42 | #8 | ||
Местный
|
Всем привет! И С НАСТУПАЮЩИМ 2010 ГОДОМ!!!
Тоже проблемы с оборотами, только в мороз если -25-30 обороты нормально держит, а если за -30 и холоднее... Вот тут то и начинается... Прогревочные нормально, а как прогреется обороты падают иногда аж до 100, движки вообще не слышно, но работает! Короче в среднем в мороз от 100 до 300 обороты Были еще такие случаи в -40 градусов едешь. Перед светофором идешь накатом она раз и заглохнет. И такая муть именно в морозы. По теплу как часики работает! Что может быть? Подскажите пожалуйста... Как это лечится?
__________________
TOYOTA CHASER!!! GX-100, 1G-FE...
|
||
28.12.2009, 10:04 | #9 | ||
Местный
|
Eosa подожди, тут почитай viewtopic.php?f=8&t=57647
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
28.12.2009, 10:27 | #10 | ||
Местный
|
22region
Спасибо!
__________________
TOYOTA CHASER!!! GX-100, 1G-FE...
|
||
28.12.2009, 11:51 | #11 | ||
Опытный
|
22region,вымыл всё хорошо!В том-то и дело.
|
||
28.12.2009, 11:57 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
|||
28.12.2009, 18:27 | #13 | ||
Опытный
|
LAVR,ну не 1000,а 1800 Новый я имею ввиду.
Надо его снимать и чистить прижимную резинку и 'посадочный патрубок'.-на фото он полностью снят и вычищен. Никто не сделал предположений по поводу 2х моментов: -не отрегулированные клапана влияют на хх? -почему когда на светофоре стою и включаю поворотник(аварийка),машина буд-то подгазовывает и стрелка как следствие немного гуляет.(+-50об). Это связяно с генератором,с катушкой,а может быть ДПДЗ? Самое обидное,что проблемы,с которой мучается много людей(высокие обороты) у меня нет!!! Они,мать их,у меня в норме,но нестабильные!!! Добавлено спустя 6 часов 15 минут 51 секунду: Сейчас выявил закономерность-заводишь на холоде,катаешься,держит хх 620. Заехал на шиномонтаж,20 минут заглушеный постоял,завёл-хх 590 хоть убейся. Чё за хрень?! Тросик ещё раз посмотрел-всё закрывает как положено! |
||
29.12.2009, 01:09 | #14 | ||
Опытный
|
До ремонта двига зимой примерная фигня была Холодно- низкие обороты, заехал в тепло- гараж с отоплением у меня- нормальные. Оказалась вентиляция картера загажена- при морозе сапуны начинало прихватвать расход воздуха нарушался. А вот при вкл. поворота подгазовку так и не победил Уж 3 год никак не осилю.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
29.12.2009, 09:06 | #15 | ||
Опытный
|
северянин,как пытался победить?Что делал?
Я вот думаю,может генератор махнуть или катушку? Хотя наврятли Ещё грешу на проводку,идущую к ДПДЗ |
||
29.12.2009, 09:46 | #16 | ||
Знаток
|
подгазовка при включении электро потребителей. в так вкл/выкл - как бы намекает проверить одну штуку называется диодный мост и "реле" зарядки.
Фары притухают если на тормоз давить?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
29.12.2009, 10:12 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Там шток, который при изменений напряжения больше или меньше зазор делает, и все. |
|||
29.12.2009, 12:49 | #18 | ||
Опытный
|
romjer,есть немного. Скорее если на газ давить-ярче становятся
Где эти штуковины смотреть и как определить их неисправность. |
||
29.12.2009, 13:11 | #19 | ||
Знаток
|
это тебе в поиск по электрооборудованию. там даж отчет есть.
плюс там помоему меняли щетки и подшипник генератора... вот: viewtopic.php?f=13&t=20481&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82 %D0%BE%D1%80
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
29.12.2009, 15:44 | #20 | ||
Специалист
|
ruslanich
ровно всё аналогично, тоже не победил пока. Eosa на ходу у меня не глохла машина, но вот при автозапуске этой зимой раз пять было, щас прошло вроде. северянин тоже чистил патрубки вентиляции, особо не повлияло, а подгазовки да, даже после замены генератора не ушли...
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новая Toyota Crown: официальные фото и информация | Eddie[TM] | Общение и дискуссии | 40 | 27.08.2013 09:12 |
плавают обороты | ghosttt | Двигатель | 45 | 15.04.2011 10:16 |
плавают обороты (D-4) | -=PHOENIX=- | Двигатель | 61 | 08.02.2009 16:29 |
плавают обороты 1JZ-GE | Двигатель | 1 | 25.12.2008 20:05 | |
Плавают обороты | Dimmer Inc. | Двигатель | 49 | 05.04.2007 18:44 |