Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
04.01.2010, 16:20 | #1 | ||
Местный
|
При установке 2JZ-GTE VVTI в подкапотное пространство 110 марка возникли проблемы:
впускной патрубок задней турбы упирается: - в вакуумник, - в трубки печки, - в проводку (решаемо), - в заднюю стенку подкапотного (не пилить же ее). Опорные кронштейны с подушками поставил родные. На 100-х кузовах как это решалось при свапе или такого не было?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.02.2020 в 07:55. |
||
|
||||
|
04.01.2010, 17:20 | #2 | ||
Знаток
|
Смотри, тут воткнули, но правда не видно вакуумника, да и турба T04...
еще один
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.02.2020 в 13:05. |
||
04.01.2010, 17:34 | #3 | ||
Местный
|
офф
в однакласниках написал шо твой наверно ?! дефки наверно все твои )))
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
04.01.2010, 19:27 | #4 | ||
Знаток
|
про стенку подкапотного жесть какая-то.
вот у меня на 100-м такая проблема вылазила дальняя вторая турбина уперлась в вакуумник. при движении задевала и издавала жуткие звуки. пришлось решить проблему грубой силой, кувалдой.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.02.2020 в 13:04. |
||
04.01.2010, 19:40 | #5 | ||
Знаток
|
я вот думаю по поводу задней стенки. Действительно че-то не то. посадочные места одинаковые, размер двигов тоже, почему тогда 2джей упирается в стенку? По идее он же должен встать четко так же как и 1джей
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
04.01.2010, 20:00 | #6 | ||
Знаток
|
посадочные места разные.
в 100-м надо переделывать крепление подушки, которое под турбинами. как в 110-м не знаю, но уверен точно так же.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
05.01.2010, 07:11 | #7 | ||
Местный
|
МихаНик
Не понял про кувалду - что имеено там ей можно сделать? Подвинул сам вакуумник от турбины?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.02.2020 в 13:07. |
||
05.01.2010, 07:14 | #8 | ||
Опытный
|
Вот что у нас!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.02.2020 в 13:07. |
||
05.01.2010, 07:23 | #9 | ||
Местный
|
child
Антонио, это ты куда внедряешь?
__________________
GX470
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.02.2020 в 13:07. |
||
05.01.2010, 07:33 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Объясни плиз. У меня левая подушка вроде нормально встала, а правую заламывает назад, почему так? Кронтштейны с аристы 161 и 110 марка практически идентичны по отверстиям.
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
|||
05.01.2010, 07:38 | #11 | ||
Модератор
|
egchur
У нас тоже упёрся данный пайп, только не в вакуумник, а в рабочий цилиндр сцепления. Делали так - разрезали, наклонили немного в сторону, путём вваривания кусочка такого же пайпа... Sergienko 2джзет выше, посему происходят такие коллапсы. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: egchur заламывать не должно, у них с 1джеем одинаковые посадочные.
__________________
Hard Run
|
||
05.01.2010, 07:46 | #12 | ||
Знаток
|
Если сразу ставить топ-маунт турбу то этих проблем можно избежать?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.02.2020 в 13:09. |
||
05.01.2010, 07:59 | #13 | ||
Местный
|
Если бы я ставил сингл, проблем бы не было.
Черт возьми, парни, давайте придем к общему мнению по правой опоре двс - надо переделывать или нет? А то я на распутье, щас поеду пихать пихло!
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.02.2020 в 13:10. |
||
05.01.2010, 09:01 | #14 | ||
Местный
|
Хз, я никаких проблем не испытал на альтеззе. Поставил на лапы от 1жз бывшего, все встало клево и ровно. Балки, одинаковые, что на 3с, что на 1жз, что на альтеззе, что на марке. Проверял одинаковость, когда ставил 1жз еще, балки что на 100, что на 110 одинаковые. Разница только в закладных отверстиях под крепление шлангов с гидрача.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
05.01.2010, 11:41 | #15 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Поджимало время, просто деформировали аккуратно сам бачок в месте максимальной близости со второй турбиной, и все. на 1см, не больше. на фото если приглядеться выше, я все указал белым пунктиром. главное не пробить его, уменьшение объема никак не отразилось на тормозах. это не руководство к действию, а лишь вариант решения. Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: вот еще ракурс про вакуумник. Добавлено спустя 9 минут 35 секунд: Цитата:
Было изготовлено новое левое (под турбами, глядя на мотор) крепление, чтоб мотор встал ровно, хотя думаю можно было и просто старое сместить. Это самое не сложное при свапе было, особо не помню тонкостей, давно было. ))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||||
05.01.2010, 11:58 | #16 | ||
Опытный
|
NigatiVV
у 100 и 110 кузова балки разные!!! egchur мы крепление левое переделывали!!! фото я тебе дал!!! Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.02.2020 в 13:11. |
||
05.01.2010, 13:25 | #17 | ||
Местный
|
Все, поставили.
Вроде все ровно, просто в прошлый раз когда ставили, мешала коса на задней стенке и патрубки печки. Сейчас между задней стенкой и патрубком турбины палец не пролезет Вакуумники на 100 и 110 разные, на 110 м он из двух половинок и как раз этот стык при движении будет задевать патрубок турбы, так что вариант с квалдой отпадает. Придется искать что-то поменьше. Навигатор ставил от Н-Примьера, но думаю лучше и беспроблемней что-то от тОйоты. АБС на 100 и 110-м - 3 канальная, на аристе - 4. (Комп и коса у меня от аристы 161). Да и хрен с ней. По топливному насосу - нужен мне родной насос 2jz-gte + контроллер? или ток контроллер. Нверняк4а еще что то вылезит
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
05.01.2010, 14:48 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
05.01.2010, 14:57 | #19 | ||
Местный
|
На 2 jz-gte насос 2-режимный, к нему идет контроллер, на 110-м контроллера нет и насос, соот-но, однорежимный.
До фот руки грязные не доходят, мож позже. Хотел провернуть коленвал, не получилось, гляжу в лючок АКПП снизу и а..ваю- бублик переклинило, неудачно закрепил видимо (первый раз стыкую, протупил), наверное масл насосу акпп кирдык
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
05.01.2010, 17:07 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
А вот по поводу бублика и масло насоса автомата печально Хотя может не так все плохо. Автомат снимать будешь чтоб поправить?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто на KYB New SR Special? Есть вопросы) | ILYA89 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 155 | 29.07.2020 01:27 |
1.5JZ-GTE есть вопросы! | chegevara | Модификация и свап двигателя | 184 | 17.02.2016 16:40 |
w58 есть вопросы! | m19ascold | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 13.02.2011 16:25 |
Замена 1G на 1jz-ge. Есть вопросы!!!! | Lesnik | Модификация и свап двигателя | 4 | 05.05.2009 06:48 |
Есть вопросы по 1JZ | Mark_TS | Двигатель | 27 | 26.12.2007 05:29 |