TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2010, 16:20   #1
egchur TC
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

При установке двига в подкапотное пр-во возникли проблемы:

- впучкной патрубок второй турбы упирается в вакуумник, трубки печки, проводку (решаемо), и ... в заднюю стенку подкапотного (не пилить же ее).

Опорные кронштейны с подушками поставил родные.

На 100-х кузовах как это рашалось при свапе или такого не было?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8283696.JPG
Просмотров: 2380
Размер:	30.3 Кб
ID:	153818
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8283697.JPG
Просмотров: 2414
Размер:	42.7 Кб
ID:	153819
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8283698.JPG
Просмотров: 2394
Размер:	41.2 Кб
ID:	153820
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8283699.JPG
Просмотров: 2399
Размер:	38.2 Кб
ID:	153821
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8283700.JPG
Просмотров: 2449
Размер:	35.1 Кб
ID:	153822
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8283701.JPG
Просмотров: 2372
Размер:	33.5 Кб
ID:	153823
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 17:20   #2
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

Смотри тут воткнули, но не видно вакуумника правада вообще да и турба T04








еще один

__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 17:34   #3
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

офф
в однакласниках написал шо твой наверно ?! дефки наверно все твои )))
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 19:27   #4
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

Цитата:
Сообщение от egchur
При установке двига в подкапотное пр-во возникли проблемы:

- впучкной патрубок второй турбы упирается в вакуумник, трубки печки, проводку (решаемо), и ... в заднюю стенку подкапотного (не пилить же ее).

Опорные кронштейны с подушками поставил родные.

На 100-х кузовах как это рашалось при свапе или такого не было?
про стенку подкапотного жесть какая то.
вот у меня на 100-м такая проблема вылазила


дальняя вторая турбина уперлась в вакуумник. при движении задевала и издавала жуткие звуки.
пришлось решить проблему грубой силой, кувалдой.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 19:40   #5
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

я вот думаю по поводу задней стенки. Действительно че-то не то. посадочные места одинаковые, размер двигов тоже, почему тогда 2джей упирается в стенку? По идее он же должен встать четко так же как и 1джей
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 20:00   #6
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

посадочные места разные.
в 100-м надо переделывать крепление подушки, которое под турбинами. как в 110-м не знаю, но уверен точно так же.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 07:11   #7
egchur TC
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

дальняя вторая турбина уперлась в вакуумник. при движении задевала и издавала жуткие звуки.
пришлось решить проблему грубой силой, кувалдой]

Не понял про кувалду - что имеено там ей можно сделать ? - подвинул сам вакуумник от турбины?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 07:14   #8
child
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

вот что у нас !!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0613.jpg
Просмотров: 3485
Размер:	104.3 Кб
ID:	119784  
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 07:23   #9
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

child
антонио, это ты куда внедряешь?
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 07:33   #10
egchur TC
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
посадочные места разные.
в 100-м надо переделывать крепление подушки, которое под турбинами. как в 110-м не знаю, но уверен точно так же.
Что именно нужно переделывать - опорный кронштейн справа?
Объясни плиз.

У меня левая подушка вроде нормально встала, а правую заламывает назад, почему так? Кронтштейны с аристы 161 и 110 марка практически идентичны по отверстиям.
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 07:38   #11
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

egchur
У нас тоже упёрся данный пайп, только не в вакуумник, а в рабочий цилиндр сцепления. Делали так - разрезали, наклонили немного в сторону, путём вваривания кусочка такого же пайпа...
Sergienko
2джзет выше, посему происходят такие коллапсы.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
egchur
заламывать не должно, у них с 1джеем одинаковые посадочные.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 07:46   #12
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

Цитата:
Сообщение от eZ.d
egchur
У нас тоже упёрся данный пайп, только не в вакуумник, а в рабочий цилиндр сцепления. Делали так - разрезали, наклонили немного в сторону, путём вваривания кусочка такого же пайпа...
Sergienko
2джзет выше, посему происходят такие коллапсы.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
egchur
заламывать не должно, у них с 1джеем одинаковые посадочные.
если сразу ставить топ-маунт турбу то этих проблем можно избежать?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 07:59   #13
egchur TC
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

Если бы я ставил сингл, проблем бы не было.

Черт возьми, парни давайте придем к общему мнению по прав опоре двс- надо переделывать или нет , а то я на распутье, щас поеду пихать пихло
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 09:01   #14
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

Хз, я никаких проблем не испытал на альтеззе. Поставил на лапы от 1жз бывшего, все встало клево и ровно. Балки, одинаковые, что на 3с, что на 1жз, что на альтеззе, что на марке. Проверял одинаковость, когда ставил 1жз еще, балки что на 100, что на 110 одинаковые. Разница только в закладных отверстиях под крепление шлангов с гидрача.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 11:41   #15
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

Цитата:
Сообщение от egchur
дальняя вторая турбина уперлась в вакуумник. при движении задевала и издавала жуткие звуки.
пришлось решить проблему грубой силой, кувалдой]

Не понял про кувалду - что имено там ей можно сделать ? - подвинул сам вакуумник от турбины?
сам вакумник остался на месте, хотя можно было и подвинуть при желании.
Поджимало время, просто деформировали аккуратно сам бачок в месте максимальной близости со второй турбиной, и все. на 1см, не больше. на фото если приглядеться выше, я все указал белым пунктиром. главное не пробить его, уменьшение объема никак не отразилось на тормозах. это не руководство к действию, а лишь вариант решения.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
вот еще ракурс про вакуумник.


Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Цитата:
Сообщение от egchur
Цитата:
Сообщение от МихаНик
посадочные места разные.
в 100-м надо переделывать крепление подушки, которое под турбинами. как в 110-м не знаю, но уверен точно так же.
Что именно нужно переделывать - опорный кронштейн справа?
Объясни плиз.

У меня левая подушка вроде нормально встала, а правую заламывает назад, почему так? Кронтштейны с аристы 161 и 110 марка практически идентичны по отверстиям.
Егор, мотор у меня от 147-й аристы был. Возможно левая (если смотреть на мотор) подушка (точнее крепление) было уже не родное/колхоженное, т.к. с завода стоял 1жз-гте ввт-и, потом поставили 1жз-гте ТТ, а после уже ставили 2жз-гте не ввт-и.
Было изготовлено новое левое (под турбами, глядя на мотор) крепление, чтоб мотор встал ровно, хотя думаю можно было и просто старое сместить. Это самое не сложное при свапе было, особо не помню тонкостей, давно было. ))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 11:58   #16
child
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

NigatiVVу 100 и 110 кузова балки разные!!!!
egchur--мы крепление левое переделывали !!! фото я тебе дал !!!
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 13:25   #17
egchur TC
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

Все, поставили.
Вроде все ровно, просто в прошлый раз когда ставили, мешала коса на задней стенке и патрубки печки.

Сейчас между задней стенкой и патрубком турбины палец не пролезет

Вакуумники на 100 и 110 разные, на 110 м он из двух половинок и как раз этот стык при движении будет задевать патрубок турбы, так что вариант с квалдой отпадает.
Придется искать что-то поменьше. Навигатор ставил от Н-Примьера, но думаю лучше и беспроблемней что-то от тОйоты.

АБС на 100 и 110-м - 3 канальная, на аристе - 4. (Комп и коса у меня от аристы 161). Да и хрен с ней.

По топливному насосу - нужен мне родной насос 2jz-gte + контроллер? или ток контроллер.

Нверняк4а еще что то вылезит
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 14:48   #18
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

Цитата:
Сообщение от egchur
Все, поставили.
Вроде все ровно, просто в прошлый раз когда ставили, мешала коса на задней стенке и патрубки печки.

Сейчас между задней стенкой и патрубком турбины палец не пролезет

Вакуумники на 100 и 110 разные, на 110 м он из двух половинок и как раз этот стык при движении будет задевать патрубок турбы, так что вариант с квалдой отпадает.
Придется искать что-то поменьше. Навигатор ставил от Н-Примьера, но думаю лучше и беспроблемней что-то от тОйоты.

АБС на 100 и 110-м - 3 канальная, на аристе - 4. (Комп и коса у меня от аристы 161). Да и хрен с ней.

По топливному насосу - нужен мне родной насос 2jz-gte + контроллер? или ток контроллер.

Нверняк4а еще что то вылезит
Егор, сделай пож фотки как у тебя встал двиг. Особено момент с вакумником. У тебя же вроде топливный сард стоит. Зачем тебе париться с насосом от супры?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 14:57   #19
egchur TC
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

На 2 jz-gte насос 2-режимный, к нему идет контроллер, на 110-м контроллера нет и насос, соот-но, однорежимный.

До фот руки грязные не доходят, мож позже.
Хотел провернуть коленвал, не получилось, гляжу в лючок АКПП снизу и а..ваю- бублик переклинило, неудачно закрепил видимо (первый раз стыкую, протупил), наверное масл насосу акпп кирдык
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 17:07   #20
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2jz-gte в 110-й есть вопросы 0

Цитата:
Сообщение от egchur
На 2 jz-gte насос 2-режимный, к нему идет контроллер, на 110-м контроллера нет и насос, соот-но, однорежимный.

До фот руки грязные не доходят, мож позже.
Хотел провернуть коленвал, не получилось, гляжу в лючок АКПП снизу и а..ваю- бублик переклинило, неудачно закрепил видимо (первый раз стыкую, протупил), наверное масл насосу акпп кирдык
ну так даже если и будет он работать постояно на полную лишнее топливо уйдет через обратку в бак. Просто не будте режима работы в пол силы. Я думаю это не критично.
А вот по поводу бублика и масло насоса автомата печально Хотя может не так все плохо. Автомат снимать будешь чтоб поправить?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.5JZ-GTE есть вопросы! chegevara Модификация и свап двигателя 184 17.02.2016 16:40
Кто на KYB New SR Special? Есть вопросы) ILYA89 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 154 12.08.2014 21:39
w58 есть вопросы! m19ascold Автоматическая и механическая коробки передач 10 13.02.2011 16:25
Замена 1G на 1jz-ge. Есть вопросы!!!! Lesnik Модификация и свап двигателя 4 05.05.2009 06:48
Есть вопросы по 1JZ Mark_TS Двигатель 27 26.12.2007 05:29