Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.01.2010, 12:14 | #1 | ||
Местный
|
сегодня менял масло когда скручивали фильтр подставили ведро думали потекет,сняли а там почти пусто слесаря в а*уе я тоже,что это может быть?фильтр брак?как то пару раз было что масло совсем чуть чуть там оставалось а сегодня вообще караул может сталкивался кто?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
|
||||
|
05.01.2010, 17:29 | #2 | ||
Заблокирован
|
Если воо бще чистый без масла возможно засор масло конала с жатый ыоздух те поможет
__________________
[color=#FF0000]Mark II Gx90 1g 2.0 JackalKiller™
Тюнингуем авто индивидуальные проекты [url="http://car-work.ru/photo.htm"]http://car-work.ru/photo.htm[/url] По вопросам в личку (телефоны указаны на сайте)[/color] |
||
05.01.2010, 22:03 | #3 | ||
Новичок
|
а на старом долго ездили? лампа давления масла при заводке долго горела? возможно клапан в фильтре умер и всё..
|
||
06.01.2010, 18:09 | #4 | ||
Местный
|
фильтр проехал тысяч 7,масло в нем было но немного совсем,слышал что оригинал вообще без клапана идет,может изза этого?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
06.01.2010, 22:02 | #5 | ||
Опытный
|
Jackalkiller
какого маслоканала? Если маслоканал к фильтру забит и масло в фильтр не поступает, то движку хана настанет почти мгновенно. Сам подумай.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
06.01.2010, 22:20 | #6 | ||
Новичок
|
bes55
ну так а с лампой давления чего? долго горела на том фильтре? как сейчас? |
||
06.01.2010, 22:32 | #7 | ||
Знаток
|
фильтр кто ставил вообще? может на сухую ткнули? тогда возможен воздушный пузырь, в принципе он ничем неопасен...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
07.01.2010, 10:02 | #8 | ||
Опытный
|
MPR
пузырь не возможен просто физически. Его в первую секунду прокачает. Масляный фильтр просто так устроен. У меня например фильтр распологается так, что дно оказывается наверху. То есть его просто нереально заполнить маслом и прикрутить. Да и куллер масляный у меня прикручен фитингами вниз. Все прокачивается мгновенно.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
07.01.2010, 11:08 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
07.01.2010, 11:38 | #10 | ||
Опытный
|
MPR
Именно так. Пузыря там быть не может. На многих машинах фильтра штатно установлены дном кверху на самом верху движка. Да еще и меняется не сам фильтр а только внутренний фильтрующий элемент. Например в новых мерседесовских движках так. Заполнить маслом такой фильтр просто не возможно. А по твоей логике, это и то что фильтр дном к верху должно стать причиной образования пузыря. Например при замене масло из теплообменника вытекает и там тоже должен быть пузырь, который никак оттуда не выгонишь как бы ты масляный фильтр не заполнял. да и часть масляной системы тоже заполняется воздухом при откручивании фильтра. Только все прокачивается на первых оборотах. Покажи где и как образуется пузырь. Не надо путать закрытую систему, например как в системе охлаждения. В масляной системе не так.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
07.01.2010, 12:04 | #11 | ||
Местный
|
Так же было и тоже были в а*уе и не знают почему )
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
|
||
07.01.2010, 12:23 | #12 | ||
Опытный
|
причина скорее всего в клапане
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
07.01.2010, 18:26 | #13 | ||
Местный
|
на маздовском форуме прочитал-причина скорее всего в клапане,у нас оригиналы без клапанов,до этого ставил все подряд такого не было
теперь вопрос:что лучше ставить?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
07.01.2010, 19:48 | #14 | ||
Знаток
|
Я ставлю только оригинал
|
||
07.01.2010, 21:00 | #15 | ||
Опытный
|
bes55
В фильтре от UZ производство японии есть клапан.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
08.01.2010, 01:13 | #16 | ||
Местный
|
vitaliy20
Правильно получается с редукционным клапанном лучше (от UZ) ???
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
08.01.2010, 07:05 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
Я последний раз поставил Sacura С-1110. Лампа после запуска тухнет почти сразу, а главное - ценник подходящий - в экзисте 110 руб. |
|||
08.01.2010, 08:29 | #18 | ||
Местный
|
лампочка у меня почти всегда тухнет сразу,а про филтр где то на форуме было
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
08.01.2010, 09:25 | #19 | ||
Новичок
|
Я понимаю так, что клапан этот - это такая резинка, которая закрывает изнутри дырки, расположенные вокруг центрального отверстия фильтра. Когда глушишь двигатель, она не даёт стекать маслу из каналов, расположенных выше фильтра, идущих к распредвалам и т.п. обратно в поддон. Поэтому, если эта резинка-клапан не держит, после стоянки масло стекает вниз и после запуска несколько секунд горит лампа, пока маслонасос накачает опустошенные каналы и сам фильтр. Для двиг-ля это не есть гут. Пропускать клапан может из-за некачественной резины или просто чем-то забит.У тебя не потекло масло из вывернутого фильтра, потому-что его там нет (что вполне логично), оно стекло раньше в поддон через неработающий обратный клапан. Запомни внешний вид этого фильтра и больше такой не бери или меняй почаще. У меня после ночной стоянки лампа тухнет примерно через секунду после запуска. В первый месяц после замены - почти сразу.
|
||
08.01.2010, 10:50 | #20 | ||
Опытный
|
Сейчас очень много оригинальных фильтров идет производства не японии, например тайланд. Об этом на них написано. Некоторые из них оставляют желать лучшего
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масляный фильтр (опрос) для 1JZ-GTE | Jimmy.BV | Двигатель | 63 | 11.12.2013 21:33 |
подскажите плз про проставку под масляный фильтр | Helium | Модификация и свап двигателя | 8 | 24.01.2008 14:24 |
Масляный фильтр | vitaliy20 | Двигатель | 42 | 29.08.2007 23:02 |
Масляный фильтр!!!! Возможно подделка.... | MaxTractor | Двигатель | 5 | 02.07.2007 06:20 |
Масляный фильтр длля 2L-TE | Миха | Двигатель | 6 | 28.06.2007 05:30 |