Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.01.2010, 19:42 | #1 | ||
Местный
|
Ребят,что то ничего понять не могу,из выхлопа идет белый дым,когда больше,когда меньше,и очень сильно воняет бензином,он чуть гуще чем пар,при этом при всем очень большой расход топлива,на холостом ходу обороты по стрелке стоят ровно не дергаются,но чувствуется что машину подрагивает на холостом ходу!!!Свечи новые,воздушный фильтр новый,масло новое(не жрет)!Что это может быть,помогите пожалуйста,расход очень большой,двигатель 1G-FE MARK GX81.Заранее благодарен.
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
|
||||
|
09.01.2010, 19:53 | #2 | ||
Местный
|
неполное сгорание бенза: либо дерьмовый сам бенз, либо переливают форсунки
|
||
09.01.2010, 20:02 | #3 | ||
Опытный
|
Muhryz,а как определить,что форсы бенз переливают?
|
||
09.01.2010, 20:10 | #4 | ||
Местный
|
опа! ну ты вопросы провокационные такие задаешь)))
там целая наука их проверить: опускается в колбу, нагнетается давление в проводе, подключается ток с какой-то частотой на некоторое время и должно налиться определенное кол-во бенза, но это в теории, а на практике открути их и отнеси на станцию где это смогут сделать Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: у меня вроде по 90-100-м инфа была гдето |
||
09.01.2010, 20:42 | #5 | ||
Опытный
|
GX81-механника
Конкретно расход можешь написать? Muhryz,понял. А перелив из-за настроек (ну типа лямбда гонит) или из-за механического износа форсунок? Сдаётся мне,что у меня именно тот случай. Очень похожи симптомы,как у топик стартера. |
||
09.01.2010, 20:57 | #6 | ||
Местный
|
ruslanich
расход это вообще отдельная и большая тема, тут комплекс всяких мелких неисправностей, но промыв форсов частично ее лечит. У меня вообще по азбуке написан расход по трассе 5,5 а по городу 8,7 (если не ошибаюсь), но я ни одного Марка с таким расходом не встречал производители сцуки пишут то минимальный расход |
||
09.01.2010, 21:54 | #7 | ||
Опытный
|
Muhryz
да мыл я свои,но чёт лучше вроде не стало. Меня даже не столько расход волнует,сколько ощущение того,что форсунки переливают. Ну ладно,надо будет лямбду махнуть,потом на замер СО СН сгонять. |
||
10.01.2010, 04:05 | #8 | ||
Местный
|
ruslanichТочно сказать не могу,у меня спидометр не работает,но вроде около 20(((Так не должно быть,у меня у товарищей на таких же моторах расход максимум 14 по городу(((
P.S. и ещё,сегодня выкрутил свечки,и увидел такую картину,на палочке которая идет к электроду нагар возле электрода рыжий,а вот где она только отходит от резьбы,там черный налет!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
10.01.2010, 04:15 | #9 | ||
Знаток
|
GX81-механника
а динамика как у авто, если дым валит как из поровоза возможно прокладку гбц прошило!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
10.01.2010, 04:39 | #10 | ||
Местный
|
DraG42Да нет,не как с паровоза,просто чуть гуще чем пар,прокладку уже менял на голове,неужели снова прогорела?!(Динамика живая,хорошо едет!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
10.01.2010, 04:49 | #11 | ||
Знаток
|
а катализатор на месте?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
10.01.2010, 05:06 | #12 | ||
Местный
|
DraG42Да стоит катализатор!(
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
10.01.2010, 05:33 | #13 | ||
Знаток
|
Проверка форсунок, подключаешь манометр к топливной рейке, замыкаешь контакты в диагностическом разъеме, для включения бензонасоса, давление накачавается до нормы( лишнее через обратку сливается) резко пережимаешь обратку, и отключаешь бензонасос(вытаскиваешь скрепку), и смотришь на давление в системе, падает значит форсы льют в неработающем состояний, а значит и на заведенном двигателе в цилиндр попадает больше смеси
|
||
10.01.2010, 05:49 | #14 | ||
Местный
|
так как могут лить форсунки,если мотор работает ровно?!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
10.01.2010, 11:52 | #15 | ||
Знаток
|
Он будет работать нормально, а смесь будет пере обогащенная. выкрути свечи посмотри на цвет изолятора.
|
||
10.01.2010, 13:07 | #16 | ||
Опытный
|
GX81-механника
Да,расход действительно большой. Ну а лямду смотрел. Причин действительно полно. Это тебе в тему про расход. Сделай СО СН и поймёшь,что сгорает,а что нет |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Белый дым из глушителя! | TOYOTAMAN | Двигатель | 21 | 02.02.2012 12:45 |
Чёрный дым из глушителя. | GX81-механника | Двигатель | 23 | 17.11.2009 03:33 |
хлопки из глушителя | xpyct | Двигатель | 58 | 21.07.2009 07:01 |
Защита глушителя | NightRider | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 25.04.2009 15:06 |
Два глушителя?! | Green | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 28.05.2005 05:58 |