TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники > Путешествия

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2010, 10:57   #1
uzzzer TC
uzzzer на форуме
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Галопом по Европам 2010. Сезон открыт! 0

в этом году решил не валяться на диване в новогодние каникулы, а прокатиться по зимней европе. съедили с женой в милан, побродили, устали, легкий шоппинг, покатались по швейцарии. потратились в районе 1600 евро с учетом 500-600 на шмутки. халява, в том числе шмутки. попозже напишу впечатления от зимы и дорожных служб.
основное впечатление -- езда летом, днем, в хорошую погоду лучше, чем зимой ночью и в снег

любителям Крест -- подарочек. я уже писал о существовании в швейцарии тоннеля CRESTA; вот на этот раз сфотал его вывеску. и еще нашлись шоколадки с таким же названием
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100270.JPG
Просмотров: 516
Размер:	73.2 Кб
ID:	120273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100466.JPG
Просмотров: 518
Размер:	73.8 Кб
ID:	120274  
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 11:27   #2
motosurfer
motosurfer вне форума
Пользователь
 
Аватар для motosurfer
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2010. Сезон открыт! 0

здорово!
а я поехал на Кавказ.
поездка вышла в 15тыс рублей на человека. в авто 4человека.
выводы:
1. полный привод - это гениально!
дорога туда и обратно: в метель (с сугробами на дороге), туман (когда вытянутой руки невидно), ливень(когда во время движения дорога движется справа на лево, а дворники несправляются),а про серпантины отдельная песня...
2. ненавязчивый сервис кавказцев дает предрасположение к тому, что я больше туда непоеду.
(это касается любой сферы деятельности)
3. ГАИ - очень вежливы и сразу предлагают взять взятку - "ну, просто так!"
4. Кавказ очень красив! посетил массу мест.

__________________
111 Al-Kashi Msk
motosurfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 11:33   #3
WEST
WEST вне форума
Местный
 
 
Аватар для WEST
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2010. Сезон открыт! 0

uzzzer
ждем подробностей и фото
__________________
Без подписи.
WEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 16:17   #4
Babtist
Babtist вне форума
Местный
 
Аватар для Babtist
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2010. Сезон открыт! 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
и еще нашлись шоколадки
ни разу не пробовал на зуб кресту
Babtist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 07:25   #5
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2010. Сезон открыт! 0

uzzzer фотки хде?
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 07:50   #6
uzzzer TC
uzzzer на форуме
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2010. Сезон открыт! 0

оператором фотоаппарата была жена, думаю, вам эти фотки не особо будут интересны. да и вообще их че-та немного на этот раз. про зимние впечатления напишу, зуб даю ну и пару фоток прилеплю, че уж там
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 20:05   #7
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2010. Сезон открыт! 0

собираюсь в мае ехать на авто в Германию, а дальше как получиться

но сейчас открыт вопрос с выдачей визы: ни я ни жена за границей ни разу не были (хотите верьте, хотите нет), если не считать Украину и Беларусь; еще я был во Франции в 1994 году (но мне в силу возраста тогда еще паспорт был не нужен).

так вот, в германии живут друзья, от них будет приглашение - могут ли немцы в посольстве отказать (точнее сколько шансов у нас на отказ), если я скажу что мы едем на авто к друзьям; больших счетов в банке у нас нет - карты есть зарплатные тока, ну и просто счет еще в банке есть на некоторую сумму. у меня последнее место работы к маю месяцу будет со стажем 8 мес, жена работает в госконторе лет 5. вот такой пока пока важный вопрос
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 20:46   #8
uzzzer TC
uzzzer на форуме
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2010. Сезон открыт! 0

ну ты спросил. по немецким визам ниче не скажу, я получал только итальянские и французские. про немецкие слышал только, что это одни из труднополучаемых виз. как насчет приглашения -- вообще не знаю. насчет счетов -- больших не требуется. на сайте итальянских оформляльщиков есть таблицы со сроками и необходимыми суммами, думаю, они схожие для всей европы. лучше фин докуметы предоставлять и свои и жены. для поездки на авто составляй маршрут с ночевками. хоть германия и недалеко, но лучше для ночевки брать гостиницу, европейцы не любят туристов, ночующих где попало, хотя сами, естественно, так и поступают, ночуют на парковках. естественно, гостинуцу можно забронировать, а потом отказаться , мы так делаем в неудобных случаях. естественно, надо выбирать такие, которые позволяют это делать без штрафа. еще зачем-то спрашивают, в каком месте буду пересекать границу с италией (или францией, в случае французов). лучше сразу посмотреть на навигаторе с проложенным маршрутом
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 08:17   #9
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2010. Сезон открыт! 0

uzzzer
Я так думаю в Щвецарии очень популярен бренд CRESTA 8) Вон что есть еще
http://injapan.ru/auction/e101216847.html
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 14:53   #10
uzzzer TC
uzzzer на форуме
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Галопом по Европам 2010. Сезон открыт! 0

дело уже ближе к лету но выкладываю, как обещал

Захотелось мне в этом году на новогодние каникулы покататься. Жена как-то без особого энтузиазма отнеслась, но обработал, уговорил. Голому собраться – только подпоясаться: сбегал оформить визы, собрали чемодан, подкачал колеса на Альфарде и 2-го января – в путь.
Дороги в праздники пустые, да на М1 и летом ажиотажа не было. Спокойно выехали часов в 10 утра, спокойно приехали в Брест часов в 8 вечера. На подъезде к Бресту промелькнул какой-то не очень понятный знак, да и не очень хорошо просматривался, а за ним белорусский гаишник. После короткого разговора стало ясно, что от наших они не сильно отличаются, метода у них одна: встать в мутном месте и отлавливать попавшихся на их удочку водителей. Это я к тому, что раньше слышал множество легенд о правильности белорусских гаишников. Очень даже может быть, но каждый первый из встретившихся оказался из той же породы, что и наши. Русские деньги наличными и без квитанций берут. Это также против легенд о правильности и неподкупности. Рядом был указатель с характерной надписью «Козловичи». С сами Козловичами, в географическом смысле, мы в этот день столкнулись еще раз.
Приезжаем на таможню, а том очередь, метров 300 только перед таможней, плотненько, в два ряда, внутри тоже куча машин и никакого шевеления не прослеживается. Походил, поузнавал, говорят минимум 2 часа надо будет ждать, а скорее от 4. Услышал разговор, что есть еще пункт, на котором традиционно очередей меньше, но таможенник заявил, что связи у разных переходов между собой нет и что там твориться, они не знают. Сам таможенник шел вдоль очереди и записывал номера машин. С его слов, чтобы никто не вклинился. Но я уже развесил уши на предмет другого перехода, парни на Х5 вроде узнали заветные слова, зарядили навигатор, я попросил их сильно не гнать и поехали, они впереди, я на хвосте. Приехали довольно быстро, в те самые Козловичи, оказался пункт перехода для грузовиков. Там охранник посмеялся над нами, но сказал более правильные слова, поехали туда. Туда – это в Домачево, подальше и на юг от основного Брестского перехода, а мы изначально ездили на север. На пол-пути туда TomTom уже сам подхватил маршрут, повел. Вообще, маршрут по Белоруссии выглядит очень познавательно: вертикальная палка на мониторе, изредка немного изгибающаяся. Кроме обратного отчета ничего интересного на экране не наблюдается. Впрочем, даже несильные изгибы дороги, показываемые на мониторе, ночью помогают. Перечень маневров тоже интересный: в Варшаве появляется указатель: что-то около через 1300км – поворот направо.
Таможню в Домачево прошли быстро, в памяти отложились только приметные машины, которые стояли рядом с нами на брестском переходе, все переехали в Домачево. Навигатор настолько проняла наша смена курса, что решил вести нас не через Германию, как раньше, а через Чехию-Австрию. Хорошо вовремя заметил, дал курс на Варшаву, там уже менял на обычный. Обычным путем, через Германию, поехали в основном потому, что не знали где ночевать. Если на польском автобане, то там есть парковки немецкого типа, большие, с туалетами, расчерченными местами, там все и дрыхнут, а вдоль обычных дорог непонятные парковки, то ли для фур, то ли платные, непонятно что; решили не заморачиваться, а ехать проверенным путем. А вообще, кто хочет ехать в направлении Австрии, Чехии, Венгрии и т.п. – прямая дорога на Домачево.
Переночевали в Польше, едем дольше. Спится в Альфарде, надо сказать, неплохо. Для двоих так даже более чем. Вообще, скоростью не увлекались, особо не торопились: спали пока не надоест, остановки на обед-ужин не лимитированы и т.п. В Германии впервые встретилась снегоуборочная техника, причем управляют ею такие же странные люди как и у нас: несутся, снопы снега, но дорогу перед снегоуборочной машиной и после нее невооруженным глазом отличить невозможно. Нож висит сантиметров в 5-1- над дорогой, что там можно убрать. Если на дороге встречаешь две снегоуборочные машины, то объехать их невозможно, окна между ними нет. Отличие от наших только одно: машины реально огромные, реагента берут чуть не вагон, система дозирования, похоже, более продвинутая. В результате наши на МКАДе сдуваются километров через 15, а немцы могут так, наверное, и сотню проехать, по крайней мере, около 60 мы ехали в такой пробке точно.
Довелось испытать резину. Дело в том, что на Альфард нашел только одну зимнюю резину с нужными нагрузочными и скоростными индексами, Toyo Open Country. Пришлось пару раз капитально оттормаживаться. Один раз итальянец на RAV4 вылез на обгон буквально за три метра, другой раз какая-то небольшая машинка тоже вышла на обгон, да и остановилась. Дорога мокрая, со снегом, но все нормально. Итальянцу потом даже посигналил, типа, некрасиво поступил. Он нахохлился и даже постеснялся глянуть в мою сторону. Осознал, наверное.
Второй раз переночевали в германии, уже вблизи Австрии. Утром обнаруживаю, что навигатор ведет не через Больцано, как я думал, а западнее, через Швейцарию. Швейцария сейчас в шенгене, так что смело пилим туда. Маленькая тонкость, перед ней есть еще кусочек Австрии, а там я уже нарвался прошлым летом по незнанию на отсутствие виньетки для автобанов. Стоило это 120 евро. На первой же АЗС заправляюсь австрийским бензином, он дешевле чем в Гемании и Италии, на как-то подорожал с лета: был по 1.1 евро, как бы даже не дешевле, а стал больше 1.2, в Германии под 1.4, в Италии около 1.3. Надо сказать, поездка была рассчитана как бюджетная, так что я на бензине даже пытался экономить: заправлялся в конце дешевых участков, тянул на дорогих, перед дешевыми, если не хватало, заправлялся по минимуму. Думаю, евриков под 50 набежало экономии в результате. Не один я такой умный: на последней заправке в Польше перед Германией очередь была с километр, причем заправка была удалена от дороги. Хорошо, я заправился на предпоследней , без очереди.
Так вот о виньетке: спросил на заправке, говорят, да, надо. Даже на такой крошечный участок? (там буквально километров 10 по Австрии, и не все по автобану). Даже на такой, говорят. Не стал испытывать судьбу, взял за 7, что ли, евро виньетку на 10 австрийских дней. Предлагали еще и швейцарскую, но, думаю, вдруг не пустят, лучше в Швейцарии куплю. Все нормально в Швейцарии, но на посту остановили, взяли паспорта документы на машину, сказали, что хоть и шенген, но не Евросоюз, поэтому на границах будут останавливать. Сами предупредили, что если мы хотим пользоваться в Швейцарии автобанами, то нужна виньетка, 40 франков. Интересная штука, при платежах карточкой в Швейцарии всегда предлагался выбор, во франках или в рублях, например эта виньетка 40F или 1200руб. Я выбирал во франках, мне казалось, курс будет чуточку лучше, потом оказалось, в точности совпадает. Курс франка к евро: 1.5 к 1. Виньетка, кстати имеет срок действия с 01 декабря 2009 по 31 января 2011, так что надеюсь ею еще воспользоваться.
В Швейцарии не смогли не завернуть еще раз в Лихтенштейн, конкретно, в Вадуц. Подъехали к замку князя поближе. Занятная хибарка. В прошлый раз там был ремонт, кран стоял рядом, в этот все уже отремонтировали, но посещений нет, если кто надеется. Об отсутствии посещений говорят таблички-указатели задолго до замка. Показывают: замок туда, но внизу приписано «no visit». Каких-то особых укреплений против визитеров нет, подъезд к замку свободный, какие-то небольшие воротца, кажется, только таблички, что приватное, проход запрещен. Такая вот власть. Глянули на Вадуц с высоты, поехали дальше. Людей, кстати, видели буквально человек шесть, из них четверо туристы, из них двое – русские.
В Швейцарии меня посещает мысль проехать не по тоннелю (а у нас по пути Сан-Бернандино), а взобраться на перевал, благо снега немного. Увы, подъехав к Сан-Бернандино, видим, что перевал закрыт. Потом разговаривал с пограничником, он сказал, что зимой все перевалы закрыты. Хотя на обратном пути видел начало дороги как раз на перевал Сан-Бернандино, она почищена. Рядом с перевалом – военный полигон. Рядом с перевалом Сен-Готтард – тоже. Видимо, стратегические объекты, вот рядом и стоят гарнизоны.
Интересно как горы влияют на климат, погоду. Въезжаешь в тоннель, даже не такой длинный, как сен-готтардский, 16 км, выезжаешь – другая страна. То снег, то зелень. На юге Швейцарии, уже рядом с границей Италии, есть городок Мелиде, в нем есть парк «Маленькая Швейцария», Swiss Miniatur. К сожалению, закрыт до середины марта. Рядом озеро Комо, лебеди, утки. Среди них какая-то птица с кривым носом и лапы в перьях. Лебедь пытался познакомиться и облизать ботинки. Магнолии стоят зеленые, тут же пальмы, камелии, все только что не цветет. Напоминаю, время действия – январь месяц. Встречаются лиственницы, так вот они иголки не сбросили.
В Милане почти не ездили, машина стояла в подземном паркинге, там отель арендует бокс. Когда мне попытались объяснить, где этот бокс, я сказал, что не надо, все знаю, чем тетечку на ресепшене здорово удивил. Просто мы в этом отеле останавливались в 2008 году, когда ехали с Корсики. Тут она еще больше удивилась, мол, зачем бронировали номер через booking.com, могли бы и просто письмо написать. Ну да, конечно, с итальянцами срочные дела в переписке решать, знаем эти шутки. Лучше уж с компьютером пообщаться.
Побродили по Милану, жена не смогла не сходить в их знаменитый универмаг la Rinoscente, ушли слегка нагруженные. Русских в центре Милана и в Rinoscente, наверное пятая часть. Были в музее Ла Винчи. Довольно сильно отличается от наших музеев. Другой подход. Не так много экспонатов, зато есть классы для детей, где можно заниматься по разным направлениям. Во дворе стоит подводная лодка, не так давно выведенная из состава ВМС и подаренная музею. Можно выловить экскурсовода и пройти во внутрь, но мы не стали. Еще есть макеты машин по эскизам Леонардо да Винчи. Самое сложное устройство, как ни странно – ткацкий станок.
День потратили на поездку в аутлет SerraValle. В магазины известных брендов типа Версаче так даже очереди, держат народ на улице, чтобы внутри толчеи не было. Так как у нас совершенно не было задачи затариться непременно D&G, в такие магазины мы даже и не пытались зайти. Там тоже подзагрузились.
День потратили на Швейцарию. Съездили в городок Antermatt, это около северного входа в тоннель Сен-Готтард, побывали на «Чертовом Мосту», тот самый который Суворов брал. Побродили по Антерматту, это вообще-то известный горнолыжный курорт. Большинство увиденных относилась либо к собирающимся в горы, либо к спустившимся. Заглянули в магазинчик, посвященный этому горнолыжному делу – однако, затратное хобби, жене курточка понравилась – 800 евро, это со скидкой процентов 40. Конечно, она правильная, из специальных материалов, из тех., что потеть не дают, проветривают, но не мерзнешь; не помню, как называются. И, в общем, все такое в магазинчике, за 5 копеек ничего нет.
Время не обеденное, но напросились в ресторанчик, после недолгих переговоров согласились нас покормить; но мы опять забыли про объем порций, можно было в два раза меньше заказывать, ушли, еле передвигая ноги.
Как уже отметил, там гарнизон стоит, нам встретился небольшой строй их солдат, идут при оружии; у них резервисты даже традиционно хранят боевое оружие дома. Ну и правильно, что это за солдат, если свой автомат раз в год в руках держит. Это только в Советской Армии так может быть.
Собрались уезжать, и тут видим, что стоянка превратилась в ловушку: на выходе шлагбаум, его надо накормить пятью франками, а у нас только еврики. Но, первая же остановленная швейцарка поменяла нам еврики на пятифранковую монету. При этом там были замечены хитрые европейские люди: подъезжают две машины к шлагбауму, и проскакивают обе после кормления аппарата.
Мы планировали еще на денек съездить в Баварию, в Фуссен, посмотреть, как там замой Нойшванштейн зимой, но тут под руку некстати попался телевизор с новостями и погодой. Сначала итальянцы нагнетали обстановку, у них там трассу Милан-Венеция засыпало снегом, сантиметров 5, стращали фурой в кювете и вообще на повышенных тонах вещали. Кстати, они на летней резине и ездят, по-моему. Что ж не улететь в кювет по снегу-то. Потом посмотрели немецкий канал, там тоже новости с погодой, вся Германия в снегу, тоже на повышенных тонах. В общем, застращали нас, мы отменили гостиницу в Фуссене, поехали домой. Решили ехать через Швейцарию и Германию, в надежде, что там автобаны будут чистить, Польше и братьям-чехам как-то не доверились.
В эти дни как раз и шли снегопады, которые засыпали всю Европу, не давали летать самолетам, кончались антигололедные реагенты и т.п. Тут надо сказать, что снега, например, в Германии было всего (т.е. от начала зимы) сантиметров 20-30. Т.е. они просто не знают что это такое. В Швейцарии резко закрыли дороги для грузовиков, просто выстраивают их в левой полосе и ждут, пока погода наладится. В голове колонны была полицейская машина, похоже, из нее выгружали питание для этих остановленных водителей: здоровые алюминиевые ящики типа авиационных. Хотя в Швейцарии, по нашему мнению, вообще проблем не было.
В Германии был практически всю дорогу небольшой снег, и, что очень неприятно, нередко сильный и порывистый ветер. А Альфард легкий и высокий, парусность приличная, прямо сдувает с полосы. Один раз внезапно совершенно дунуло и бросило влево, на бордюр у разделительной полосы. Повезло, что не попал колесом в выемку, типа водостока, а просто ударило колесом о бордюр. Снегоуборщики также носятся, как и по пути туда, снопы искр от ножей по асфальту, почищенную и непочищенную дорогу отличить все так же невозможно. Но движение приличное, возможно просто машины снег с дороги и сносят, раскатывают.
Польша: понеслось все в обратном порядке: канторы, ночлеги, склепы, скуп полет, выпадки. Почему-то в этот раз обратил внимание, что поляки – такие же придурки, как и русские. Если у бензоколонки шит свежепокрашенный, то на нем не грех написать «Бизнес» или «Евро». Если какой сарай приспособили под гостиничку, то это непременно будет Hotel Paradise, или, почему-то, Nevada. Если вдруг где-то в лесу или болоте что-нибудь устроят – это Spa. В общем, все как у нас. Приставку «Евро-», по-моему, в Европе не видели ни разу, исключительно в Польше и России.
Дороги в Польше чистят уже значительно слабее, чем в Германии, автострада выглядит так: правая полоса то ли почищена, то ли раскатана, левее ее уже слабенько раскатана, на ней ярко выраженная подзамерзшая снежная колея, еще левее – снежная целина, те же 20-30 см в глубину. В Польше чуть еще раз не попали: жена за рулем, идет на обгон фуры, в этой самой заледеневшей колее, и тут вдруг наша полоса сильно съеживается: то ли фура приняла влево, то ли так протоптали. Машина – влево, а там ледяной бортик, пытается съехать с него боком, а там фура рычит. Сижу, молчу, в такой ситуации лучше ничего не советовать, но обошлось, жена на пару с полным приводом вытянули.
Польская автострада – это еще куда ни шло, но ее всего километров 250, примерно. Остальное – дороги общего назначения. Это печально. Движение в один ряд, ограничение 90, населенных пунктов много, в них ограничение 50-60. Дорога заледеневшая, особо никого не обгонишь, даже если можно. Кроме таких постоянных не очень благоприятных условий, находятся откровенные тормоза, которые собирают за собой целые колонны. Я все понимаю, зима, возможно возраст, возможно усталость, но ехать 50, а то и 40, по дороге с ограничением 90 – это уж слишком. За одним таким ехали (еще колонны фур между ним и мной, т.е. обогнать всю колонну невозможно) около часа, пока он вдруг не проснулся, замигал и не ушел на обочину. Так что когда я догнал какую-то старенькую БМВ, уже около границы, и она тут же ушла вправо, пропуская, то чуть не прослезился.
Именно в Польше был встречен грейдер, с резиновой полосой вдоль ножа, который дочиста очищал дорогу и обочину, в отличие от всех прочих чистильщиков. Но это единственный раз. Уже второй грейдер больше разравнивал снег с обочины на дорогу, чем убирал его. В общем, дорожники в любой стране имеют одни и те же странности. При этом поляки массово, но в небольших городах, чистят снег, дорожки, въезды, хотя коммунальшиков-дворников особо не видно. А вот в Варшаве наоборот, похоже ни дорог ни дорожек не убирают: дорожки как протоптали, так и есть, а на дороге коричневый снег, т.е. его месят уже несколько дней. Похоже, у них коммунальные службы немногочисленны.
Удивили дороги около границы: просто обычные дороги, несмотря на то, что поток с Востока будет только возрастать. Так же проходят по населенным пунктам, ограничения, пешеходы и все такое. Причем дороги сделаны так, что малыми силами в будущем не расширить.
Таможню прошли часа за 4. Таможенника я запомнил, он нас летом проверял. Спросил где номер кузова, показал, да еще и сказал наизусть. Он поразился до глубины души, неужели помню.
Напряг белорусский таможенник: попросил открыть багажник, а там на всякий случай аккумулятор стоит – мой что-то слабоват, а я с ним пока еще ничего не сделал. А что это вы его не задекларировали? У нас такие вещи по 3 евро за килограмм положено. Но, похоже, просто постращать хотел, общения не хватает. Хотя на будущее надо взять на заметку.
А вот трасса М1, что в Белоруссии, что в России – идеально чистый, черный асфальт. Тут я вынужден слова о наших дорожниках взять обратно. В Белоруссии, правда, попадались участки с довольно глубоким, сантиметров 10, снегом, то ли еще не убрали, то ли наносит понемногу.
От белорусской границы доехали часов за 14 (примерно с 22 до 12), это без учета 2 часов между Польшой и Москвой, т.е. часов за 12.

Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:
немного фоток
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: vaduz.jpg
Просмотров: 340
Размер:	82.5 Кб
ID:	128123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: militarybase.jpg
Просмотров: 342
Размер:	73.3 Кб
ID:	128126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stranglebird.jpg
Просмотров: 341
Размер:	136.3 Кб
ID:	128127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stand.jpg
Просмотров: 342
Размер:	106.3 Кб
ID:	128128  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: suvorov.jpg
Просмотров: 340
Размер:	53.1 Кб
ID:	128129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: monument.jpg
Просмотров: 339
Размер:	73.0 Кб
ID:	128130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bridges.jpg
Просмотров: 340
Размер:	118.0 Кб
ID:	128131  
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Галопом по Европам 2008. Корсика! uzzzer Путешествия 17 24.08.2011 07:38
Галопом по Европам 2010. Лето. Калабрия. uzzzer Путешествия 2 16.08.2010 20:48
Галопом по Европам 2007 uzzzer Путешествия 22 10.01.2010 13:46