Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
12.01.2010, 15:18 | #1 | ||
Новичок
|
Собственно я совсем недавно на этом форуме, поэтому позвольте представится.
По существу: зовут меня Сергей, 27 лет, руковожу рекламным агенством, живу в столице Восточной Сибири. увлекаюсь(и не представляю жизни без них) субариками, модерирую сайт форестер-клуба. не так давно, с оказией, купил СТ-202 (с 3S-GE non BEAMS на борту, коробкой E-56 и супер-стратом, черного цвета), которая нравилась еще с детства Первое что сделали с машиной, начали приводить в порядок внешний вид, и поскольку крыло все равно нужно было делать, решили на нем еще и аэрографию сделать Хотелось бы мнений уважаемого сообщества, как получилось Планов на машину громадье, думаю к лету более-менее достигну желаемого Фотографии хранятся на сайте Вконтакте, поэтому тем, у кого он заблокирован, можно посмотреть на Драйв2 по ссылке http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... 2/govorin/ фоты: фото прошлого хозяина концепт внешнего вида и аэрографии (извиняюсь за качество - снимал на телефон): собственно сам маэстро подготовили крыло демонтировали спойлер здесь будут тонкие накладки из пластика, заваривать не хочу, чтобы если что, была возможность снова поставить все на место обклеиваем еще закрыли пыльником подложка начали прорисовывать... в этом стиле "псевдо аква" оформлены были все воздуховоды, вокруг кнопок стеклоподъемников и т.д. пластик в салоне цвет именно такой( мягкий, бронза) рисуем собственно практически готова основа добавили желтого крупнее практически готово вид сверху конечный вид Смертельно инфицирован автозвуком, инсталляции в машину ожидает: Тотальная ШИ(бимаст бомб+сплен+вибропластм2+битопласт) ГУ Pioneer 88RS Фронт: сдвоенный мидбаcc 2х20см+серединка+твитеры Signat (целиком стеклопластиковые дверные карты для набора прочности) Тыл: отсутсвует Саб: 2хBoston G2 12" ЗЯ Усилители: Фронт — AudioSystem F4-600 на мидбассы и середину + F2-130 на твитеры Саб — AudioSystem F2-500 Проводка: Силовая: "+" и "-" от АКБ(optima red) сечением по 0Ga к дистрибьютору далее по 2Ga до усилителей. Аккустическая: Chernov classic + PG+Adadgio еще успел заколхозить себе коврики под люминий: Сейчас машинка стоит в гараже в ожидании тепла и/или нового хозяина, поскольку я очень сильно захотел себе Маркообразное в 100-м кузове ссылки на фото в нормальном разрешении http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... iginal.jpg http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... iginal.jpg http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... iginal.jpg http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... iginal.jpg http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... iginal.jpg ЗЫ ну а теперь можно ругать или хвалить, кому что ближе : |
||
|
||||
|
12.01.2010, 17:46 | #2 | ||
Новичок
|
Чет мне кажется, что серп с молотом не в тему, а так красиво
|
||
13.01.2010, 01:58 | #3 | ||
Специалист
|
+мульон к замечанию по серпу с молотом, на японской машине они смотрятся странно
аффтар, а почему не турбо? ))
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
13.01.2010, 02:45 | #4 | ||
Новичок
|
не турбо было осознанным выбором, поскольку захотелось слегка отдохнуть после турбо-субары
по серпу etc. эта идея вынашивалась достаточно давно, можно условно назвать "псевдо-патриотизмом" да и банальность обычных тематик аэрографии(плоховато у нас у народа с фантазией имхо) уже начинает доставать |
||
13.01.2010, 08:59 | #5 | ||
Местный
|
на любителя
__________________
профи Swaper
|
||
13.01.2010, 10:27 | #6 | ||
Новичок
|
А мне очень даже Все супер
|
||
14.01.2010, 03:39 | #7 | ||
Новичок
|
Ну как бы я когда делал - ориентировался на свои личные пристрастия и вкусы, поэтому те, кому просто не нравится(смысле не технически, а тематически) мимо кассы
хотя услышать развернутую критику в ответ было бы приятнее Добавлено спустя 15 часов 50 минут 14 секунд: Собственно нет вала желающих менять селику на маркообразное, а тема с этого форума вообще испарилась спасаясь от зуда в руках, решил пофотожопить дицки имхо так лучше будет? кто как думает? а так же определились с расположением компонентов АС (фото пока не мои, расположение будет оч. похожим) силовой каркас, рамки и т.д. готовый вид |
||
14.01.2010, 03:57 | #8 | ||
Специалист
|
музыка внушительная, хоть и ценой багажника. а диски по мне так с низкопрофильной резиной будут смотреться лучше. ТЕ37 там например, или такого плана -
в общем, ажурные какие-нибудь больше пойдут этому кузову
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
14.01.2010, 08:07 | #9 | ||
Новичок
|
как раз ТЕ-37 имхо не пойдут для 202 кузова. они больше подходят авто, у которых линии кузова "грубые", "мощные". типа 34 ская или форика
Я вместо этих дисков хотел бы видеть 17" Rays G-games, Rays CE-28 или AVS mod 7 но пока это только планы, поскольку бюджет таких дисков ни разу не маленький Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: CE-28 G-games avs mod 7 Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: и кстати - профиль у той резины, что стоит сейчас тоже не совсем тракторный, просто на фото так выглядит резина стоит 225/50/16 |
||
14.01.2010, 08:37 | #10 | ||
Специалист
|
рисунок хорошо смотрится
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
15.01.2010, 02:31 | #11 | ||
Местный
|
govorin
Я за Rays G-games.м |
||
15.01.2010, 04:42 | #12 | ||
Знаток
|
Машинка интересная!Аэрография на любителя,но нарисована красиво!Музыка РУЛЕЗ!!!ОсталосьТапки побольше и машину на брюхо
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
15.01.2010, 14:31 | #13 | ||
Местный
|
На селике 225/50 16???
Если поставить более подходящие ей 205/50 16, думаю, она в 2 раза быстрее поедет А диски, думаю, вот такие ей более всего идут
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
15.01.2010, 15:37 | #14 | ||
Новичок
|
BIG_D
такие диски в 16 размере смотреться имхо совсем не будут... а к 17" нада 215/45 резину хотя по виду дисков - похожи как раз на Rays G-Games . что касается быстрой езды - мне этого не нада особо к тому же атмо 2 литра по определению не может быть быстро после турбо-форика - она вообще не едет, хотя пассажиры говорят что это мне так кажется Fusion я тоже осталось найти по вменяемой цене и привезти Tuner-88 насчет дисков и на брюхо - согласен аэрография - спец. для моего вкуса а музыка пока валяется частично по квартире, частично в гараже Евгений С спасибо |
||
16.01.2010, 12:26 | #15 | ||
Опытный
|
Отличная машина). Диски в цвет флага нужно.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Celica GT-FOUR ST-205 VS. Subaru Forester 2.5 STi | LimPs | Автоспорт | 75 | 13.03.2013 21:25 |
Биография одного любимого атмо Чайника...(Аэрография, звук) | RusCat | Мой автомобиль | 129 | 25.01.2012 17:31 |
Выбор между Toyota Aristo 2jz- gte и Celica GT-Four | baro9 | Выбор автомобиля | 6 | 27.04.2011 05:02 |
Toyota Celica европейская и японская | Chegan | Toyota - Общий форум | 21 | 09.07.2009 14:06 |