Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.01.2010, 15:58 | #1 | ||
Новичок
|
Всем Привет!
После морозов решил завести автомобиль. Вкрутил новые свечи, зарядил акб, завел. При прогреве обороты доходят до 1000 стабильно держаться в течении 2-х минут, а потом резко падают и двигатель глохнет. При повторной попытке даже не схватывает. Выкрутил свечи (сухие), продул цилиндры , ставлю все на место, заводиться с пол оборота, грееться. Снова падют обороты двигатель глохнет и не заводится. |
||
|
||||
|
12.01.2010, 17:01 | #2 | ||
Опытный
|
Самодигностика что-нибудь показывает?
Сколько машина стояла? До этого всё было в порядке? Уровень ОЖ смотрел? Клемы аккумулятора хорошо прикрутил? Я так понимаю,машина без аккумулятора была некоторое время? |
||
13.01.2010, 04:39 | #3 | ||
Новичок
|
коды не высвечиваються
стояла с 03.01-12.01 средняя температура -30, сейчас -10 все было нормально уровень на половине бачка клемы прикрутил на совесть простояла без аккумулятора |
||
13.01.2010, 05:44 | #4 | ||
Местный
|
похоже что топливо не идет, а может и искра, после неужачных попыток запуска свечи не смотрел?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
13.01.2010, 06:23 | #5 | ||
Новичок
|
свечки новые
|
||
13.01.2010, 06:46 | #6 | ||
Опытный
|
Тут похоже на другое-раз до этого такого не было и она стояла с 03.01-12.01 без аккумулятора,то у неё полностью обнулился комп. Это раз. Сейчас настроёки сбиты и машина работает как-бы в нештатном режиме. Это два. На мой взгляд прослеживается прямая связь с обнулением компа. Во-первых тут возможен вариант самостоятельной автонастройки авто через некоторое время. Потом просто подкоретировать надо. Может такого и не будет.
Но я бы знаешь как сделал(сложно говорить в теории,когда ситуацию не видно). Если возможно,прогреть до рабочей температуры(!),когда хх установится,и ,не дожидаясь того,как заглохнет,поставить перемычку в диагностический разъём между контактами Т1 и ТЕ1(посмотри кстати,что с оборотами произойдёт) и в это время посмотреть и при необходимости выставить УОЗ на 10гр и при необходимости регулировочным винтом выставить нужный хх(700+-50). Тем самым ты обучишь комп и всё должно пройти. |
||
13.01.2010, 08:58 | #7 | ||
Местный
|
ruslanich она в любом случае должна завестись!
не верю в это! Kentuha707 я имел ввиду свечи провеь мокрые нет, может топливо не идет, и вообще слышно как б. насос работает? перемкни под реле контакты и проверь работу б. насоса, потом иди дальше! Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: также где то на форуме про катушку писалось ищи проверяй, отгони в теплый бокс
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
13.01.2010, 17:58 | #8 | ||
Опытный
|
22region
Так она у него НЕ всегда НЕ заводится. Моё мнение-однозначно обнулился комп и это ОДНА из причин!!! И скорее всего главная! Вполне возможно,есть и другие:проверить бензонасос и искру обязательно. Ведь заводится с пол-оборота,а на хх резко глохнет. Тут надо рассуждать логически. До хх работает в штатном режиме,значит бензонасос и свечи работают! Далее резко глохнет..... Вопрос,почему РЕЗКО И ИМЕННО В ОДИН И ТОТ ЖЕ МОМЕНТ? Ответ:скорее всего не подаются импульсы на открытие форсунок при достижении определённой температуры(датчик ОЖ даёт сигнал на комп). Так вот комп надо обмануть и переучить,ЗАМКНУВ перемычкой указанные мной выше контакты. Уверен,что трабл уйдёт! Автор,просто попробуй замкнуть контакты Т1 ТЕ1 и ничего больше не делай,просто посмотри. Если не заглохнет,выставляй УОЗ и ХХ и получай удовольствие от езды! Обязательно отпишись,интересно. |
||
13.01.2010, 18:52 | #9 | ||
Местный
|
Бред какой то да отпешись как решиш проблему.самому интерестно стало!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
14.01.2010, 05:28 | #10 | ||
Новичок
|
Я её победил с помощю чистки дросельной заслонки, замены воздушного фильтра.
залил полный бак бензина и дал ей проср...ся! Все работает как часы! Оказалось что бензин был не очень хорошего качества. |
||
14.01.2010, 05:42 | #11 | ||
Местный
|
нет, это комп не обучен!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
14.01.2010, 08:19 | #12 | ||
Новичок
|
обороты на хх какие должны быть на прогретом двигателе?
|
||
14.01.2010, 09:53 | #13 | ||
Опытный
|
22region,а чего смешного-то? Ты условия внимательно читал? Я внимательно. Там было над чем задуматься.
Мне вот что-то про качество бензина слабо верится. Особенно про воздушный фильтр с БДЗ На Краун-клубе вон темка есть,где воздушный фильтр 4 года не меняли! Машина заводится и едет. Как она едет-не знаю,но факт. Ну ладно,хорошо,что так всё решилось. Обороты ХХ по книжке должы быть 700+-50. |
||
14.01.2010, 10:35 | #14 | ||
Знаток
|
ruslanich
Бред про комп =), при обнуленном компа она заведется и еще как, так как комп, сбрасывает все настройки на усредненные, авто настройка компа нужна для правильной смеси, которая не влияет на такое поведение двигателя. Бред потому что, я в праздники постоянно ездил, акум был сдохший, приходилось на ночь снимать постоянно, и никогда таких проблем не было,двигатель один в один. И до твоего предположения, я ни разу ни на одном форуме не читал, а форумов и книг я прочитал больше чем простой обыватель. |
||
14.01.2010, 17:17 | #15 | ||
Опытный
|
Migalkin
Каждый останется при своём мнении Я считаю,что бред-это плохой бенз. Заводилась и работала-бенз хороший. ХХ до 1000 дошёл и заглохла-бенз вдруг стал плохим. Поменяли фильтр,почистили БДЗ и всё прошло. Ну сами-то не смешно. У машин,пришедших с Япы с отключенными на пол-месяца аккумуляторами иногда происходят подобные изменения! Но потом всё приходит в норму. Настаиваю на сбросе настроек компа,но потом всё пришло в норму само по себе,А НЕ ИЗ-ЗА НОВОГО ФИЛЬТРА И ЧИСТОЙ ДЗ! И я между прочим об этом писал изначально-тут возможен вариант самостоятельной автонастройки авто через некоторое время. Это моё мнение и я в нём уверен Хорошо,что у автора проблема ушла. |
||
15.01.2010, 03:39 | #16 | ||
Знаток
|
viewtopic.php?f=8&t=57759&start=80
Про плохой бенз, саму загадку почитай и ответ Виталия Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: А у топикпастера, судя по всему был забит обводной канал ХХ, который дает воздух для клапана,или сам клапан был загажен |
||
07.02.2010, 12:30 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
|||
07.02.2010, 18:36 | #18 | ||
Опытный
|
Да метод обычный Просто грамотное выставление УОЗ,не более
|
||
07.02.2010, 20:11 | #19 | ||
Опытный
|
Мне не помог. У меня хх вроде в норме, но иногда при включении с Р или N на D или R, обороты сначала резко падают, а потом кое как поднимаются. Очень часто глохнет при переключении.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
08.02.2010, 15:00 | #20 | ||
Опытный
|
Точно не помог? Правильно делал? А самодиагностику коробки делал? Может он так чудит.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не держит обороты | KONNIK1589 | Двигатель | 14 | 27.06.2012 13:53 |
При заводе - не держит обороты! | Miha90 | Двигатель | 0 | 24.09.2011 04:04 |
Машина не держит обороты | Aman | Двигатель | 11 | 06.11.2010 09:34 |
Не держит холстые обороты. | K0T | Двигатель | 0 | 03.04.2010 09:52 |
не держит прогревочные обороты | марковод | Двигатель | 19 | 30.01.2007 17:26 |