TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2010, 19:56   #1
Cany_1 TC
Cany_1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cany_1
По умолчанию Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

Доброго всем времени суток!!! Начну с того, что я в свои 22 года с детства хотел приобрести а/м Chaser. В том году летом, эта мечта сбылась. Я приобрёл Chaser TourerV, 1998 года выпуска. Сразу занялся ходовой частью авто,так как бывший хозяин просто не следил за подвеской и машиной в целом.Поменял все жидкости.Через месяц после покупки авто, ехав по трассе машина начила дымить черным дымом.Дымить начинает с 2000 об.,обороты поднимаются медленно,расход топлива увеличился.При медленной езде при сильном нажатии на педаль газа происходит выстрел в глушитель.Машина прошла диагностику.Диагностика показала,что машина в порядке.Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продовать не хочу. Если пидальку нажать, даже когда на парковке и отпустить. Обороты падают до 100 или вообще глохнет
Cany_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 20:29   #2
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Местный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

Немного не там тему создал. Есть ветка по техобслуге машин, там вопросзадавай. Народ у нас всегда помогает.
Что то с топливной, форсунки льют. А из тюнинга есть чтонибудь. В каком городе машину брал?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 20:39   #3
SanyaLexx
SanyaLexx вне форума
Опытный
 
 
Аватар для SanyaLexx
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

Если диагностика была на ОК, и ГРМ точно на месте, то:
1 СВЕЧИ!
2 Если есть, высоковольтные провода
3 топливный насос

бывает так, что на холостых оборотах работает нормально, а под нагрузкой свечи пробивают
__________________
Toyota - рулллит!!!
SanyaLexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 22:23   #4
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
Модератор
  
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

Cany_1 надо тему создать в теме двигатель, там тебе ответят адекватно, я с таким не сталкивался, но. для начала я бы проверил компресию, помыл форсы, это делается на ура в гараже, ну или когда тепло, свечи-это понятно и топливный фильтр. чёрный дым - богатое топливо, сразу ворпрос, как расход на трассе? я не знаю, как тестится лямбда, задай по поиску, её нада тож проверить. а может быть и каталик наглухо забит, хотя это предположение

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
если ответил не адекватно, то извиняйте, я каждый раз после работы в кабаке пью пиво, и каждый раз всё больше- в дымном плену, УГАРЕ ПЬЯНОМ, ЖИЗНЬ МОЯ ПОШЛА....
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 04:42   #5
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

Cany_1
машину продавать - самое последнее дело! черный дым говорит о неправильной (в твоем случае богатой) топливно-воздушной смеси, либо неполном ее сгорании! я не знаю к какому ты ездил диагносту, но видно - бестолочь он!
тему эту конечно Димон перенесет в "Двигатели", но попробуй сам по мурзилке сделать диагностику, правильно пацаны говорят - посмотри свечи и катушки! еще (процедура несложная) промой форсы (можешь сам, можно и на СТО), посмотри ДЗ. Турбины сколько давят? короче помогать заочно тжело, тем более с такой скудной информацией!
ЗЫ: машину не продавай!!! лечится все!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ЗЗЫ: если нет мурзилки, на первое время могу выслать электронный вариант (pdf). Ели надо - в личку пиши!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 14:05   #6
Тихийru
Тихийru вне форума
Местный
 
Аватар для Тихийru
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

Cany_1
то что непорядок с топливной 100пудов.как работает на холостых?
просто можеш отписаться во флудилке_............,а если хочеш вынести на общий вопрос то в раздел двигатель.но 90%пртчина в топливе.не торопись продавать.ИМХО
Тихийru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 06:26   #7
JZX90V
JZX90V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZX90V
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

Такое чувство что датчик детонации , сними разьемы с датчиков и попробуй завести , если ничего не изменилось поменяй его , в диагностике часто именно датчик детонации не показывает свою ошибку.
JZX90V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 06:32   #8
jokingly
jokingly вне форума
Пользователь
 
Аватар для jokingly
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

Диагностика, как правило ,показывает проблемы электрической части двигателя (авто) и следующие из этого проблемы. Есть такие узлы и детали, которые не диагностируются методом встроенной диагностики, такие как: состояние свечей, высоковольтных проводов ,фильтров, состояние ШПГ и т.д.

Возможно, что-то со смесеобразованием. Для начала я бы измерил СО выхлопа и многое встанет на свои места.
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь )
Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший))
jokingly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 06:42   #9
JZX90V
JZX90V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZX90V
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

jokingly

Ну так то да , но у детонации если датчик срабатывает появляется на секунду check engine потом тухнет , а на диагностике ошибки почему то не видно ..
JZX90V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 07:55   #10
jokingly
jokingly вне форума
Пользователь
 
Аватар для jokingly
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

JZX90V
У меня на крауне буквально позавчера была такая проблема- на трассе загорелся чек и остался гореть. Какой-либо разницы в поведении авто на дороге и на ХХ не заметил. По приезду на работу считал код ошибки- 52. Датчик детонации. Обнулил комп- все прошло. В моем личном опыте датчик детонации не повлиял абсолютно ни на что; НО! У кого-то были другие проблемы- машина переставала тянуть... Измерь СО и , по крайцней мере, будешь знать, есть ли у тебя какие проблемы со смесьюобразованием.

По другим возможным проблемам. Возможно сбито зажигание.

На самом деле причин может быть очень много; причем некоторые причины такие, о которых мало кто догадается, а возможно проблема лежит вообще на поверхности.
Я бы для начала снял почистил БДЗ, почистил впуск. Внешне осмотрел двигатель на наличие каких-нибудь нестандартных артефактов или еще чего. Посмотри ВВ ночью- шьют ли?
Ответь на вопросы: как заводится машина на холодную? на горячую?
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь )
Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший))
jokingly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 09:10   #11
JZX90V
JZX90V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZX90V
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

ok видимо только у моей такое было .
JZX90V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 09:55   #12
Cany_1 TC
Cany_1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cany_1
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

Я сейчас в командировке! Поэтому отвечать буду редко Машина в минус 10 уже незаводиться. на холостых работает идеально. На горячую заведёться без-проблем. Менял топливный фильтр менял,инжектор мыл,свечи менял. У меня буквально день назад отгорел броне провод.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Как можно проверить катушки?
Cany_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 18:23   #13
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

Цитата:
Сообщение от Cany_1
У меня буквально день назад отгорел броне провод.
Так может в нем и есть проблема?
Он же не сразу отгорел,а сначала были пропуски воспламанения в цилиндре с отгоревшим проводом.Вот тебе и черный дым.Топлило сгорало не в цилиндре а в выпуске.
Наверное и оставшиеся провода на подходе.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 18:40   #14
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

sergafan3116
+500........очень похоже на правду,я бы тоже провода сначала заменил
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 02:02   #15
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

если диагностика и свечи в норме, то слетел какой то патрубок интеркулера!!! это очень напоминает симптомы которые у меня были
смотреть все соединения!! черный дым это патрубки на наличие дырок и трещин тоже смотреть

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
смотреть также вакуумный шланг который идет к мафу от ресивера , чистить датчик воздуха еще
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 07:27   #16
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

смотри ГРМ на метки !!!!!!!!!!
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 08:52   #17
mac
mac вне форума
Пользователь
 
Аватар для mac
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

скорей всего черный дым это перелив а значит проблем несколько
1 форсы в нагаре и просто льют
2регулятор давления заклинило в закрытом положении и просто за счет давления впрыскивается больше топлива
__________________
подвох есть всегда
mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 09:03   #18
mark 55
mark 55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark 55
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

Автор, смотри свечки - это индикатор того как горит топлива в цилиндрах ну а дальше копать в подачу топлива изажигание.
Удачи.
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
mark 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 09:18   #19
Diman177
Diman177 вне форума
Местный
 
Аватар для Diman177
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

он у тя турбовы? Если да то меняй турбину и впуть. Турбина потекла и гонет масло в сестему.

_________________
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd
Diman177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 10:26   #20
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продоват 0

Цитата:
Сообщение от Diman177
он у тя турбовы? Если да то меняй турбину и впуть. Турбина потекла и гонет масло в сестему.

_________________
После масла вообще-то белый дым,а не черный.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помыли машину"наждачкой"! что делать дальше???? ден83 Правовые вопросы 7 25.10.2013 10:21
Победил проблему с бустом на 110 IR-V!!! viktor AGB Двигатель 1 16.06.2011 18:22
Help! Помогите решить проблему! Primal Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 17.06.2008 01:00
Как я вылечил проблему АКПП Кляйн Автоматическая и механическая коробки передач 6 06.09.2006 16:27