Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.01.2010, 19:56 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго всем времени суток!!! Начну с того, что я в свои 22 года с детства хотел приобрести а/м Chaser. В том году летом, эта мечта сбылась. Я приобрёл Chaser TourerV, 1998 года выпуска. Сразу занялся ходовой частью авто,так как бывший хозяин просто не следил за подвеской и машиной в целом.Поменял все жидкости.Через месяц после покупки авто, ехав по трассе машина начила дымить черным дымом.Дымить начинает с 2000 об.,обороты поднимаются медленно,расход топлива увеличился.При медленной езде при сильном нажатии на педаль газа происходит выстрел в глушитель.Машина прошла диагностику.Диагностика показала,что машина в порядке.Отзовитесь на проблему,назнаю что уже делать.Машину продовать не хочу. Если пидальку нажать, даже когда на парковке и отпустить. Обороты падают до 100 или вообще глохнет
|
||
|
||||
|
16.01.2010, 20:29 | #2 | ||
Опытный
|
Немного не там тему создал. Есть ветка по техобслуге машин, там вопросзадавай. Народ у нас всегда помогает.
Что то с топливной, форсунки льют. А из тюнинга есть чтонибудь. В каком городе машину брал?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
16.01.2010, 20:39 | #3 | ||
Опытный
|
Если диагностика была на ОК, и ГРМ точно на месте, то:
1 СВЕЧИ! 2 Если есть, высоковольтные провода 3 топливный насос бывает так, что на холостых оборотах работает нормально, а под нагрузкой свечи пробивают
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
16.01.2010, 22:23 | #4 | ||
R.I.P.
|
Cany_1 надо тему создать в теме двигатель, там тебе ответят адекватно, я с таким не сталкивался, но. для начала я бы проверил компресию, помыл форсы, это делается на ура в гараже, ну или когда тепло, свечи-это понятно и топливный фильтр. чёрный дым - богатое топливо, сразу ворпрос, как расход на трассе? я не знаю, как тестится лямбда, задай по поиску, её нада тож проверить. а может быть и каталик наглухо забит, хотя это предположение
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: если ответил не адекватно, то извиняйте, я каждый раз после работы в кабаке пью пиво, и каждый раз всё больше- в дымном плену, УГАРЕ ПЬЯНОМ, ЖИЗНЬ МОЯ ПОШЛА....
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
17.01.2010, 04:42 | #5 | ||
Знаток
|
Cany_1
машину продавать - самое последнее дело! черный дым говорит о неправильной (в твоем случае богатой) топливно-воздушной смеси, либо неполном ее сгорании! я не знаю к какому ты ездил диагносту, но видно - бестолочь он! тему эту конечно Димон перенесет в "Двигатели", но попробуй сам по мурзилке сделать диагностику, правильно пацаны говорят - посмотри свечи и катушки! еще (процедура несложная) промой форсы (можешь сам, можно и на СТО), посмотри ДЗ. Турбины сколько давят? короче помогать заочно тжело, тем более с такой скудной информацией! ЗЫ: машину не продавай!!! лечится все! Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: ЗЗЫ: если нет мурзилки, на первое время могу выслать электронный вариант (pdf). Ели надо - в личку пиши!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
17.01.2010, 14:05 | #6 | ||
Местный
|
Cany_1
то что непорядок с топливной 100пудов.как работает на холостых? просто можеш отписаться во флудилке_............,а если хочеш вынести на общий вопрос то в раздел двигатель.но 90%пртчина в топливе.не торопись продавать.ИМХО |
||
18.01.2010, 06:26 | #7 | ||
Новичок
|
Такое чувство что датчик детонации , сними разьемы с датчиков и попробуй завести , если ничего не изменилось поменяй его , в диагностике часто именно датчик детонации не показывает свою ошибку.
|
||
18.01.2010, 06:32 | #8 | ||
Пользователь
|
Диагностика, как правило ,показывает проблемы электрической части двигателя (авто) и следующие из этого проблемы. Есть такие узлы и детали, которые не диагностируются методом встроенной диагностики, такие как: состояние свечей, высоковольтных проводов ,фильтров, состояние ШПГ и т.д.
Возможно, что-то со смесеобразованием. Для начала я бы измерил СО выхлопа и многое встанет на свои места.
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь ) Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший)) |
||
18.01.2010, 06:42 | #9 | ||
Новичок
|
jokingly
Ну так то да , но у детонации если датчик срабатывает появляется на секунду check engine потом тухнет , а на диагностике ошибки почему то не видно .. |
||
18.01.2010, 07:55 | #10 | ||
Пользователь
|
JZX90V
У меня на крауне буквально позавчера была такая проблема- на трассе загорелся чек и остался гореть. Какой-либо разницы в поведении авто на дороге и на ХХ не заметил. По приезду на работу считал код ошибки- 52. Датчик детонации. Обнулил комп- все прошло. В моем личном опыте датчик детонации не повлиял абсолютно ни на что; НО! У кого-то были другие проблемы- машина переставала тянуть... Измерь СО и , по крайцней мере, будешь знать, есть ли у тебя какие проблемы со смесьюобразованием. По другим возможным проблемам. Возможно сбито зажигание. На самом деле причин может быть очень много; причем некоторые причины такие, о которых мало кто догадается, а возможно проблема лежит вообще на поверхности. Я бы для начала снял почистил БДЗ, почистил впуск. Внешне осмотрел двигатель на наличие каких-нибудь нестандартных артефактов или еще чего. Посмотри ВВ ночью- шьют ли? Ответь на вопросы: как заводится машина на холодную? на горячую?
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь ) Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший)) |
||
18.01.2010, 09:10 | #11 | ||
Новичок
|
ok видимо только у моей такое было .
|
||
22.01.2010, 09:55 | #12 | ||
Новичок
|
Я сейчас в командировке! Поэтому отвечать буду редко Машина в минус 10 уже незаводиться. на холостых работает идеально. На горячую заведёться без-проблем. Менял топливный фильтр менял,инжектор мыл,свечи менял. У меня буквально день назад отгорел броне провод.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Как можно проверить катушки? |
||
22.01.2010, 18:23 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Он же не сразу отгорел,а сначала были пропуски воспламанения в цилиндре с отгоревшим проводом.Вот тебе и черный дым.Топлило сгорало не в цилиндре а в выпуске. Наверное и оставшиеся провода на подходе.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
22.01.2010, 18:40 | #14 | ||
Местный
|
sergafan3116
+500........очень похоже на правду,я бы тоже провода сначала заменил
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
23.01.2010, 02:02 | #15 | ||
Специалист
|
если диагностика и свечи в норме, то слетел какой то патрубок интеркулера!!! это очень напоминает симптомы которые у меня были
смотреть все соединения!! черный дым это патрубки на наличие дырок и трещин тоже смотреть Добавлено спустя 5 минут 45 секунд: смотреть также вакуумный шланг который идет к мафу от ресивера , чистить датчик воздуха еще
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
23.01.2010, 07:27 | #16 | ||
Местный
|
смотри ГРМ на метки !!!!!!!!!!
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
23.01.2010, 08:52 | #17 | ||
Пользователь
|
скорей всего черный дым это перелив а значит проблем несколько
1 форсы в нагаре и просто льют 2регулятор давления заклинило в закрытом положении и просто за счет давления впрыскивается больше топлива
__________________
подвох есть всегда
|
||
23.01.2010, 09:03 | #18 | ||
Опытный
|
Автор, смотри свечки - это индикатор того как горит топлива в цилиндрах ну а дальше копать в подачу топлива изажигание.
Удачи.
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
23.01.2010, 09:18 | #19 | ||
Местный
|
он у тя турбовы? Если да то меняй турбину и впуть. Турбина потекла и гонет масло в сестему.
_________________
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd |
||
23.01.2010, 10:26 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помыли машину"наждачкой"! что делать дальше???? | ден83 | Правовые вопросы | 7 | 25.10.2013 10:21 |
Победил проблему с бустом на 110 IR-V!!! | viktor AGB | Двигатель | 1 | 16.06.2011 18:22 |
Help! Помогите решить проблему! | Primal | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 17.06.2008 01:00 |
Как я вылечил проблему АКПП | Кляйн | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 06.09.2006 16:27 |