TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2010, 15:31   #1
chuuck TC
chuuck вне форума
Местный
 
Аватар для chuuck
По умолчанию Не мешаем машине работать или куда надо стукнуть:) 0

Очень хочу снять редуктор, посмотреть его тип и вообще состояние.
Как отсоединить полуоси от редуктора? Винты открутил, грязь счистил, но что то никак. Куда надо стукнуть, чтоб они разошлись? По книги и рисункам там нечему держать. И сколько он весит? Примерно.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был
Chaser JZX100 1JZ-GTE есть
chuuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 18:59   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Не мешаем машине работать или куда надо стукнуть:) 0

chuuck
Слегка через деревяшку молоточком постучи они и разойдуться. Посто присохли слегка
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 19:55   #3
chuuck TC
chuuck вне форума
Местный
 
Аватар для chuuck
По умолчанию Re: Не мешаем машине работать или куда надо стукнуть:) 0

vitaliy20
Спасибо. Видимо сильнее надо стукать. Я стучал самой деревяшкой, которые яму в гараже закрывают. Судя по фоткам и схемам, со стороны редуктора должна остаться более тонкая половина соединения?
По весу не подскажешь к чему готовиться?

А что это за двигатель у тебя в альбоме?
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был
Chaser JZX100 1JZ-GTE есть
chuuck вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Европа: надо ли нам это? Или, может, всё-таки не надо, а? John Warner Общение, дискуссии и праздники 46 14.11.2014 10:14
На машине до Сицилии sidex Путешествия 26 18.11.2009 14:46
Что это у меня в машине? Электрооборудование кузова 14 27.10.2006 00:16