Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
17.01.2010, 15:31 | #1 | ||
Местный
|
Очень хочу снять редуктор, посмотреть его тип и вообще состояние.
Как отсоединить полуоси от редуктора? Винты открутил, грязь счистил, но что то никак. Куда надо стукнуть, чтоб они разошлись? По книги и рисункам там нечему держать. И сколько он весит? Примерно.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
|
||||
|
17.01.2010, 18:59 | #2 | ||
Опытный
|
chuuck
Слегка через деревяшку молоточком постучи они и разойдуться. Посто присохли слегка
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
17.01.2010, 19:55 | #3 | ||
Местный
|
vitaliy20
Спасибо. Видимо сильнее надо стукать. Я стучал самой деревяшкой, которые яму в гараже закрывают. Судя по фоткам и схемам, со стороны редуктора должна остаться более тонкая половина соединения? По весу не подскажешь к чему готовиться? А что это за двигатель у тебя в альбоме?
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Европа: надо ли нам это? Или, может, всё-таки не надо, а? | John Warner | Общение и дискуссии | 46 | 14.11.2014 10:14 |
На машине до Сицилии | sidex | Путешествия | 26 | 18.11.2009 14:46 |
Что это у меня в машине? | Электрооборудование кузова | 14 | 27.10.2006 00:16 |