TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2010, 21:06   #1
vadeg TC
vadeg вне форума
Местный
 
Аватар для vadeg
По умолчанию Вопрос по VVTi 0

Коллеги! Вопрос не совсем про 1JZ, а если быть точным, то про 1ZZ, но сути вопроса не меняет

Недавно был в сервисе. Check загорелся. Товарищи подключили комп считать ошибки. Говорят мол у тебя каталик не пашет (это то ещё ладно) и ща грит VVTi протестим. Типа если через комп его вырубить, то машина должна заглонуть. Вырубил. Не заглохла. Вывод - VVTi не пашет и мол ща придется делать диагностику 1, а потом диагностику 2, а потом полдвигла перебирать и менять.

И что-то я усомнился в это выводе и хочу у вас спросить, если двигло с VVTi и если его принудительно вырубить, то должно ли двигло заглохнуть или всё-таки оно будет работать но будет пердеть, трястись и подавать прочие признаки неправильно настроенных фаз? Судя по ветке, бывают у надора случаи, когда летит клапан VVTi и ничё, машина заводится, но едет не ахти.

P.S. Код ошибки не взял, но знаю что там была только одна ошибка, связанная с каталиком.
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
vadeg вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.01.2010, 05:39   #2
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Вопрос по VVTi 0

Вали с этого сервиса, не должна заглохнуть, отключи на работающем двигателе сам, на другой заведомо рабочей, ошибка будет, двиг будет не очень ровно работать, и на низах тупой будет, но не заглохнет.
Что бы клапан поменять, или снять почистить, делов на час, ну 2 с перекурами.

Ошибку сам считай, само диагностикой, и сюда пиши поможем.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 07:03   #3
vadeg TC
vadeg вне форума
Местный
 
Аватар для vadeg
По умолчанию Re: Вопрос по VVTi 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
Вали с этого сервиса, не должна заглохнуть, отключи на работающем двигателе сам, на другой заведомо рабочей, ошибка будет, двиг будет не очень ровно работать, и на низах тупой будет, но не заглохнет.
Что бы клапан поменять, или снять почистить, делов на час, ну 2 с перекурами.

Ошибку сам считай, само диагностикой, и сюда пиши поможем.
А как самому отключить?
Я так понимаю что на 1ZZ клапан VVTi - это 15330-22010 (по экзисту)?
Съезжу в другой сервис чтобы считали код ошибки.
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
vadeg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 15:18   #4
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Вопрос по VVTi 0

Отключается, просто разъемом, который на него идет. Вытаскиваешь и он не работает
Ошибку считываешь сам, с помощью само диагностики(описано в faq).
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 19:41   #5
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Вопрос по VVTi 0

при отключении vvti на холостых вообшше ниче не должно менятся. насколько я знаю.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 08:02   #6
Mstr.Bimba
Mstr.Bimba вне форума
Местный
 
Аватар для Mstr.Bimba
По умолчанию Re: Вопрос по VVTi 0

vadeg
Я так понимаю что на 1ZZ клапан VVTi - это 15330-22010 (по экзисту)?

А почему на 1zz-fe ? Он разве подходит на 1jz-ge ?
__________________
[s:3otq8kdj]Chaser 105 кузов ! 2.5 1JZ-GE /// Wald[/s:3otq8kdj] (уехал)
[s:3otq8kdj]Nissan Terrano Z24i /// Матовое зло[/s:3otq8kdj]
Infiniti FX45 чёрный на рыжей !
Mstr.Bimba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по vvti Zhenek Модификация и свап двигателя 1 09.03.2014 16:04
Вопрос по взаимозаменяемости 2jz-ge и 2jz-ge vvti CelExiv Модификация и свап двигателя 3 27.01.2013 01:29
Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI K-BUTCHER Модификация и свап двигателя 17 31.08.2012 16:48
Вопрос по турбине 1JZ-GTE VVTI nippon Двигатель 0 25.08.2010 09:19
VVTi на 1JZ-GTE! Вопрос! GigaByte Двигатель 10 12.04.2010 14:57