Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
19.01.2010, 01:27 | #1 | ||
Новичок
|
Всем здрасти! У меня такой вопрос, занялся заменой стоек, передние поменять не составили труда, а вот над задними задумался т.к. не вижу, куда крепится верхняя часть стойки. Я так понимаю, собака зарыта под задней полкой надо разбирать её? Сиденья придется снимать задние? Короче подскажите последовательность снятия задних стоек, а то разберу пол машины, а окажется, что надо было просто чего нить открутить, и ни чего не снимать. Зарание всем большое спасибо !!!!!
|
||
|
||||
|
19.01.2010, 04:50 | #2 | ||
Пользователь
|
Снимаешь заднее сиденье (точно не помню но кажется просто вытаскивается с пазов), затем снимаешь спинку заднего сиденья (оно кажется выдергивается вверх и перед выдергиванием откручиваешь пару болтов снизу), после откручиваешь полку и приподымаешь ее, а там и верхние болты задних стоек (их сразу видишь). Процедура не сложная, удачи.
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!! |
||
20.01.2010, 08:44 | #3 | ||
Новичок
|
wadusss благодарен что ответил, значит мои предположения были правельными, буду тогда снимать заднюю полку!!!
|
||
21.01.2010, 15:55 | #4 | ||
Опытный
|
Полку снимать не нужно, и так подлезть можно без снятия 8)
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
||
22.01.2010, 00:38 | #5 | ||
Местный
|
полку снимать вообще не нада...
дергаешь сидушку на себя, далее 4 болта м6 снизу держат спинку, далее в аккурат приподнимаешь спинку вверх и вытаскиваешь (сдесь правда ремни безопасности могут крови попортить - увидешь пазы для них в сспинке - поймешь) окручиваешь колпак декоративный - который прикрывает собой гайки крепления амморта к кузову -( если он правда есть - этот колпак) если есть темс то в аккурат сними клеммы и моторчики. окручиваешь болт крепления стойки к кулаку потом уже откручиваешь стойку от кузова - три гайки, если стоит стаб задний то придется немного повозится, если его нет то дело проще - немного напрягаешь подвеску вниз и амморт всякими хитрыми движениями вылезает (саму подвеску - рычаги, стаб, шаровые и прочее - не разбирай!)...ну разве что сам стаб отсоеденить от кузова (но не с рычагов) - это облегчит задачу. перед тем как снять опору амморта - посмари как она сидит на стойке - запомни или пометь, иначе потом много мата будет когда стойку будешь крепить к кулаку))))))...перед тем как затянуть нижнее крепление стойки к кулаку - напряги подвеску....иначе в скором времени попадешь на сайлент... вот вроде и все.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
22.01.2010, 07:39 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!! |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите новичку в УТТ | danic | Двигатель | 16 | 12.12.2011 19:48 |
Помогите новичку!!! | dgulim1986 | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 21.09.2011 02:11 |
Уважаемые знатоки автомузыки! Помогите ее выбрать, please. | ALEXEY 101 | Аудио, видео и другая электроника | 24 | 20.02.2009 16:30 |
Помогите новичку | tourer | Электрооборудование кузова | 3 | 25.09.2005 02:25 |