TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.05.2006, 17:23   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию блоуофф сток

держу в руках стоковый блоуофф с 90го турера, хочу поставить его себе. смущает кол-во трубочек. не могли бы вы мне обьяснить что и куда должно цепляться.
я так понимаю сам клапан перед дз, выход - на впуск перед турбой (маф у меня), 1 трубка во впускной коллектор, а 2ая тонкая с бочонком куда?
разьясните, может я все напутал.


вот такая балда если кто забыл
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.05.2006, 04:44   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Трубочки соединяются через тройник, и третий выход на ресивер после дросселя.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 11:46   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

понятно, завтра пойду ставить. а вообще есть смысл? у меня ни блоуофа ни байпаса в стоке нет, машина на ручке, давление 0.5-0.8?

Добавлено спустя 4 дня 22 часа 43 минуты 36 секунд:

итак клапан я установил, трубочки запараллелил и воткнул в коллектор через тройник, но сброс воздуха оставил в атмосферу, в итоге система работает неправильно - клапан открывается при положительном давлении и соответсвенно часть буста уходит через него. если я установлю сброс воздуха перед турбиной, как по идее и надо этот баг пройдет? как я понимаю на 1жз-гте именно так и стоит, т.е. байпас а не блоуофф.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 13:09   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Сброс работает когда? Если когда газ бросаешь то это нормально, если нет, то трубку с обратным клапаном надо поменять местами.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 13:39   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

клапан работает, сброс работает когда газ бросаю, это отчетливо слышно, более того для чистоты эксперимента я вывел сброс в салон через шланг. однако по мере того, как турбина начинает реально дуть клапан немного (немного как мне кажется) открывается и часть буста уходит через него - это точно. странно так же что никакого переобогащения нет, по крайней мере это не заметно и не слышно.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 13:47   #6
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

MeLbl4попробуй давление наддува померить, говорят камазовский манометр как-то приспособить можно...
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 13:58   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

MeLbl4
А ты не наоборот ли его подключил? Выход который с фланцем идёт в атмосферу или на вход перед турбиной. А там где резиновый патрубок надевается идёт на давление.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 15:48   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

правильно или нет?[/list]
Добавлено спустя 43 минуты 12 секунд:

http://213.234.216.242/toyota/details.a ... iid=143585 опираясь на эту ссылку осторожно предположу что перепутал местам трубки /в атмосферу/ и /после турбины перед интеркулером/
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 16:34   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

MeLbl4
Наоборот всё.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 16:36   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

окей спасибо, попробую наоборот. а маленькие трубочки правильно подцепил? и можно его оставить чтобы в атмосферу скидывал?
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 17:02   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

MeLbl4
Трубочки правильно , ведь сбрасывает когда газ бросаешь?
В атмосферу можно, если не расходомер стоит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 05:29   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да, когда газ бросаю сбрасывает. но странно, сброс в атмосферу и маф стоит а кратковременного переобогащения нет. впрочем завтра подключу по уму, посмотрю как вести себя будет, отпишу. большое спасибо!

Добавлено спустя 11 часов 22 минуты 28 секунд:

действительно напутал, щас все работает и шипит в амосферу, маф никак не реагирует, все путем, я доволен спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конкретно про БлоуОфф den333 Модификация и свап двигателя 66 17.06.2012 15:19
Блоуофф = вестгейт retuner Модификация и свап двигателя 4 27.02.2011 17:25
Какой Блоуофф выбрать? _Артем_ Двигатель 6 06.04.2010 11:57
И снова про блоуофф! Модификация и свап двигателя 25 26.01.2009 14:15
Как должен звучать БлоуОфф HKS ? Pahomich Модификация и свап двигателя 24 21.10.2008 13:03