Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
21.05.2006, 17:23 | #1 | ||
Гость
|
держу в руках стоковый блоуофф с 90го турера, хочу поставить его себе. смущает кол-во трубочек. не могли бы вы мне обьяснить что и куда должно цепляться.
я так понимаю сам клапан перед дз, выход - на впуск перед турбой (маф у меня), 1 трубка во впускной коллектор, а 2ая тонкая с бочонком куда? разьясните, может я все напутал. вот такая балда если кто забыл |
||
|
||||
|
22.05.2006, 04:44 | #2 | ||
Администратор
|
Трубочки соединяются через тройник, и третий выход на ресивер после дросселя.
|
||
29.05.2006, 11:46 | #3 | ||
Гость
|
понятно, завтра пойду ставить. а вообще есть смысл? у меня ни блоуофа ни байпаса в стоке нет, машина на ручке, давление 0.5-0.8?
Добавлено спустя 4 дня 22 часа 43 минуты 36 секунд: итак клапан я установил, трубочки запараллелил и воткнул в коллектор через тройник, но сброс воздуха оставил в атмосферу, в итоге система работает неправильно - клапан открывается при положительном давлении и соответсвенно часть буста уходит через него. если я установлю сброс воздуха перед турбиной, как по идее и надо этот баг пройдет? как я понимаю на 1жз-гте именно так и стоит, т.е. байпас а не блоуофф. |
||
29.05.2006, 13:09 | #4 | ||
Администратор
|
Сброс работает когда? Если когда газ бросаешь то это нормально, если нет, то трубку с обратным клапаном надо поменять местами.
|
||
29.05.2006, 13:39 | #5 | ||
Гость
|
клапан работает, сброс работает когда газ бросаю, это отчетливо слышно, более того для чистоты эксперимента я вывел сброс в салон через шланг. однако по мере того, как турбина начинает реально дуть клапан немного (немного как мне кажется) открывается и часть буста уходит через него - это точно. странно так же что никакого переобогащения нет, по крайней мере это не заметно и не слышно.
|
||
29.05.2006, 13:47 | #6 | ||
Местный
|
MeLbl4попробуй давление наддува померить, говорят камазовский манометр как-то приспособить можно...
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
29.05.2006, 13:58 | #7 | ||
Администратор
|
MeLbl4
А ты не наоборот ли его подключил? Выход который с фланцем идёт в атмосферу или на вход перед турбиной. А там где резиновый патрубок надевается идёт на давление. |
||
29.05.2006, 15:48 | #8 | ||
Гость
|
правильно или нет?[/list]
Добавлено спустя 43 минуты 12 секунд: http://213.234.216.242/toyota/details.a ... iid=143585 опираясь на эту ссылку осторожно предположу что перепутал местам трубки /в атмосферу/ и /после турбины перед интеркулером/ |
||
29.05.2006, 16:34 | #9 | ||
Администратор
|
MeLbl4
Наоборот всё. |
||
29.05.2006, 16:36 | #10 | ||
Гость
|
окей спасибо, попробую наоборот. а маленькие трубочки правильно подцепил? и можно его оставить чтобы в атмосферу скидывал?
|
||
29.05.2006, 17:02 | #11 | ||
Администратор
|
MeLbl4
Трубочки правильно , ведь сбрасывает когда газ бросаешь? В атмосферу можно, если не расходомер стоит. |
||
30.05.2006, 05:29 | #12 | ||
Гость
|
да, когда газ бросаю сбрасывает. но странно, сброс в атмосферу и маф стоит а кратковременного переобогащения нет. впрочем завтра подключу по уму, посмотрю как вести себя будет, отпишу. большое спасибо!
Добавлено спустя 11 часов 22 минуты 28 секунд: действительно напутал, щас все работает и шипит в амосферу, маф никак не реагирует, все путем, я доволен спасибо! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Конкретно про БлоуОфф | den333 | Модификация и свап двигателя | 66 | 17.06.2012 15:19 |
Блоуофф = вестгейт | retuner | Модификация и свап двигателя | 4 | 27.02.2011 17:25 |
Какой Блоуофф выбрать? | _Артем_ | Двигатель | 6 | 06.04.2010 11:57 |
И снова про блоуофф! | Модификация и свап двигателя | 25 | 26.01.2009 14:15 | |
Как должен звучать БлоуОфф HKS ? | Pahomich | Модификация и свап двигателя | 24 | 21.10.2008 13:03 |