Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.01.2010, 08:29 | #1 | ||
Пользователь
|
Вопрос в следующем,хочу убрать абсорбер (который стоит слева около переднего крыла внизу) от него еще трубки к рессиверу и к баку идут Так вот вопрос 1 можно ли его убрать без вреда мотору,2 как это грамотно сделать! Всем большое спасибо!!!!
Мотор 1jz -gte
__________________
м$а
|
||
|
||||
|
23.01.2010, 23:07 | #2 | ||
Местный
|
А зачем его убирать? Может лучше не мешать машине работать?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
24.01.2010, 07:43 | #3 | ||
Пользователь
|
Просто хотел лишний хлам убрать Если от этого устройства координально не чего не зависит то хотел И какая у него основная функция то кто знает?
__________________
м$а
|
||
24.01.2010, 08:18 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
24.01.2010, 08:46 | #5 | ||
Администратор
|
причем здесь тюнинг? называй темы по нормальному!!!
|
||
25.01.2010, 06:08 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Вот такая вот система.... Если убрать,то- 1)заглушить шланги которые идут с двигателя на бак,можно до клапана,можно после. Иначе будет происходить подсос воздуха. 2)Поставить клапан сброса давления из бака-от отечественных ТАЗиков подойдет,иначе постоянно будет пахнуть бензином (в том месте ,где эта магистраль от бака будет заканчиваться),кстати в момент открытия клапана все равно будет пахнуть.А если заглушить,то бак наверное в скором времени стане круглым-его разопрет от давления,которое будет создаваться при отсутствии вентиляции. 3)На ТАЗиках если разъем отсоединить СУД фиксирует ошибку-обрыв цепи управления клапаном адсорбера,думаю здесь тоже самое будет-выходит разъем лучше не отсоединять. А раз не отсоединять,значит будет молотить периодически......... И смысл снимать? Лично мое имхо- невижу никакого смысла его снимать,т.к топливная система будет эти пары выводить в атмосферу(при этом в жаркую погоду от машины может на расстоянии до 1.5х метров пахнуть бензином).Будешь потом искать-где течет? А при наличии сей системы эти пары потом с пользой,хоть и микроскопической ,дожигаются в камере сгорания. Да и не мешает он вовсе-стоит и стоит себе под АКБ.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
25.01.2010, 16:26 | #7 | ||
Пользователь
|
спасибо за совет Все понятно!!!
Добавлено спустя 8 часов 22 минуты 18 секунд: у кого еще какие мнекия будут по сушеству?
__________________
м$а
|
||
25.01.2010, 16:33 | #8 | ||
Знаток
|
по существу в машинах такого класса лишних деталей не бывает, агрессивный тюнинг хорош когда ради прироста мощности приносятся в жертву экология и расход топлива, ваша идея более напоминает вандализм
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
25.01.2010, 16:35 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
|||
25.01.2010, 19:19 | #10 | ||
Пользователь
|
А что тоже дело может кто че посоветует
__________________
м$а
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE & W58. Вопрос знатокам | Tombala | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3 | 10.07.2014 10:58 |
Вопрос к знатокам =) | sidex | Правовые вопросы | 9 | 16.06.2008 15:52 |
Вопрос к знатокам 1G по ГРМ и сальникам | Двигатель | 7 | 22.02.2008 03:58 | |
вопрос знатокам | Maestro2006 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 19.01.2008 04:41 |
Вопрос знатокам | pokoy | Двигатель | 0 | 30.01.2007 18:31 |