Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
23.01.2010, 16:39 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста-может, кто сталкивался. Пошарил по поиску-ничего подобного не нашел. Проблема вот в чем: при заводке машинки около -30, заводится без проблем, и движка разогревается как обычно, но что то как будто перекрывает кран отопителя (или вообще не хочет его открывать). Т.е.: 1. Завел-норма 2. Разогрев движки (сюда по табло)-норма. 3. Воздух из печки на ЛЮБЫХ РУЧНЫХ регулировках дует ледяной, при включении AUTO режима-вентилятор вообще не включает.
При осмотре заметил странность-патрубок подачи до кранчика отопителя горячий, а после самого кранчика на печку-ледяной, т.е. кран закрыт. Ничего делать не стал-оставил на стоянке. Простояла пару дней, завел-и все как обычно, печка греет нормально. Сегодня пришел за машиной, завел-и снова ледяной воздух (на улице -29). Подождал, пока не заамерз, с полчаса-ледяной воздух. Оставил заведенной на пару часов-прихожу, печка нормально работает. Вопросы такие: Что это такое, и куда смотреть-регулятор температуры, температурный датчик салона, сам кран или еще куда??? Toyota Mark 2, 90 кузов, Grade G |
||
|
||||
|
23.01.2010, 16:42 | #2 | ||
R.I.P.
|
Serega_y-ola
Вручную кран пробовал крутить? Заслонку на печке проверял?(поиск рулит)
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
23.01.2010, 17:02 | #3 | ||
Новичок
|
Тросик с краника скинул, все крутиться. Заслонка работает нормально (винтика не увидел, толи обжато, толи приклеено как-то). Но когда регулятор на уже работающей печке переключаешь, краник (ВИЗУАЛЬНО) остается на том же месте
|
||
24.01.2010, 03:57 | #4 | ||
Новичок
|
СМОТРИ ТРОСИК НА ПРИВОДЕ (ПОД ПАНЕЛЬЮ)возможно крепеж отпал
|
||
25.01.2010, 07:08 | #5 | ||
Новичок
|
У меня была подобная проблема, после -25 на улице теплый воздух из печки начинал идти только после небольшого отжига, а на режиме AUTO печка вообще не работала, после промывки радиатора печки все стало ОК.
|
||
27.01.2010, 21:11 | #6 | ||
Пользователь
|
Я тоже по совету форумчан помыл радиатор печки! Заморочек на один вечер по деньгам меньше 2000р. А радости потом уже год все отлично работает!
__________________
Toyota Mark (???) II jzx90 95 год,1jz-ge,Grande Regalia.
|
||
28.01.2010, 16:52 | #7 | ||
Новичок
|
Добрый день всем!!!
Позавчера решился я все-таки разобрать печку, промыть радиатор ну и что по ходу вылезет... Панель снимал первый раз, времени заняло полдня, может, чуть побольше. Боялся что-нибудь отломать-погнуть. Оказалось не так все страшно (как ставить буду пока не думал...). Что сделал: Краник промыл (грязи так и не обнаружил); Радиатор печки разобрал и промыл (отдал меднику разобрать, сам стоял рядом)-налет был конечно, но вода проходила и вроде нормально;-собирал обратно тоже медник; Поставил все обратно (пока без панели, весь салон-проводок на проводке, завел; Заслонки двигаются, все в норме (сам себя перепроверял); Вроде греет, но не сразу, а когда стрелка на табло практически на середине (разбирал и собирал на улице у дома, на улице -25-27), поналожил кирпичей и досок(и этого теперь у дома-то не так и просто найти), сделал искуственный подъем-заезд(чтобы морду приподнять под углом), заехал, прогазовал, пошел пообедать, и по новой, с ноля-завел, жду, когда тепло будет... Жары даже через час не дождался, воздух теплый. Сделал попытку самодиагностики (пока все еще разобрпно и можно без особых проблем ко всему подлезть), выдает следующие коды 11, 14, 21, 23. 11-если правильно понимаю, салонный температурный датчик 14-датчик ОЖ (какой, на движке или радиаторе печки, скорее тот, который на печке) 21-датчик освещенности (зачем он печке или климату, если есть датчик температуры окружающего воздуха) 23-выключатель по давлению (вот его я вообще найти не смог, только схема проверки и принцип работы, а где он-... знает). Теперь вопрос к Вам, уважаемые знатоки: как вся эта хрень может на мое тепло влиять, и что можно еще сделать, чтобы не покупать (зря!!!) ненужной электрики? Спасибо за внимание и понимание |
||
28.01.2010, 20:56 | #8 | ||
Новичок
|
11 и 21 у меня тоже самодиагностика выдавала.
Когда ошибка 11 выставляется какая то средняя температура и изменить ее нельзя, у меня оказалось, что я не ктому разъему датчик подцепил. 21 - это для кондея надо, чтобы он видел, печет на тебя солнце или же в тени стоишь. Проверь сначала салонный температурный датчик, если все правильно подключил, то проверь его сопротивление, в ФАКе есть. А зачем ты торпеду разбирал и радиатор печки снимал, мне удалось все промыть ничего не разбирая, грязи хоть и немного вышло, но греть стало гораздо лучше. |
||
29.01.2010, 07:04 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
29.01.2010, 08:49 | #10 | ||
Новичок
|
Рядом было два одинаковых разъема, и я переставил их местами. Но сначала я проверил сопротивление датчика, чтоб на датчик не грешить.
Кстати, если трубочку на датчик не одеть, то он тоже будет погоду показывать. |
||
06.03.2010, 21:03 | #11 | ||
Новичок
|
не включается вентилятор печки. вернее включаетс но толко если на реле которое рядом с вентилятором ,на тонкий жёлтый провод кинешь массу... модель 90,пробовал менять реле.нашёл только с сотки ,оно там слегка другое, но принцип тот же, пред история- массу и плюс подходящие к реле ,поменял местами,с этого и началось
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите пожалуйста | Vitalka | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 23.12.2011 05:36 |
Люди подскажите! Утечка в печке! | Seryoga_SSS | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 16.01.2008 07:55 |
подскажите пожалуйста! | patr1ck | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 15.08.2007 14:53 |
подскажите пожалуйста | Арсан | Двигатель | 1 | 09.08.2007 08:16 |