TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.01.2010, 16:37   #1
alex102 TC
alex102 вне форума
Местный
 
Аватар для alex102
По умолчанию Электровентилятор вместо гидромуфты 0

Подскажите с чего подойдет и кто переделовал?
__________________
Vertex
alex102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 16:40   #2
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

в поиск! тем много...
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:49   #3
alex102 TC
alex102 вне форума
Местный
 
Аватар для alex102
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

нечего нормального в поиске нет
__________________
Vertex
alex102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 22:38   #4
LEM
LEM вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

так же интересна эта тема, так как осенью в сервисе "особо одаренные плюшевые кадавры" мне отхерачили лопасть вентилятора и началась вибрация по салону. Вентилятор я снял и езжу без него, двиг шепчет и радует меня, но скоро лето и жара даст о себе знать. Покупать и ставить на вискарь новый вентилятор особого желания нет, так как по моему мнению как бы он не был атбалансирован, все равно даст вибрацию на двиг, а конкретно на помпу, чему она по ходу рада не будет. Да и шум от вискаря с пропеллером путевый. собственно вопросы: где лучше врубить в систему датчик температуры для электровентилятора? От чего подходят вентиляторы? От чего лучше вентилятор запитать? Поделитесь инфой плиззз...! (CHASER в 90м 2,5)

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Да и еще, где то читал что на пакемонский двиг подходит помпа от газели Что за хрень?
LEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 02:41   #5
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

Подходят спаренные электровентиляторы от ниссан цефиры.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 09:28   #6
NortBru
NortBru вне форума
Опытный
 
Аватар для NortBru
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

Не вижу смысла заморачиваться, т.к. штатный работает с мощностью двигателя, а электоро ток с мощностью генератора, плюс ещё дольше и нагрузкой на двигло с того же генератора. Плюс вибрация на радиатор, что может приблизить "разнос" нижней его ёмкости от наших реагентов, соли и пр.
__________________
MARK II GX110 2.0
Aristo 161 Vertex 2JZ GTE
NortBru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 14:20   #7
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

NortBru
Смысл в том, что пока машина холодная - ее охлаждать не надо и электровентиляторы не трудится в отличии от гидро.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 10:36   #8
NGG
NGG вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

KIND
А к какому датчику их нужно подключать и как

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

И как они будут срабатывать если включить кондёр.
NGG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 11:00   #9
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

NGG
Если по простому: можно посадить на обычный термодатчик от Волги или ВАЗа по достижению темепратуры - импульс на релюху, она уже включается вентиляторы.
...
Можно прикупить приблуду FAN-Cotroller и им управлять вентиляторами.
...
Если кондей ыключаешь, по-хорошему надо сразу включать и электровентиляторы, но на малую скорость, а по достижению температуры ОЖ на полную
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 03:39   #10
NGG
NGG вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

kind

А в какое место нужно поставить термодатчик....... или патрубок.
NGG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 04:16   #11
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

NGG
У меня был тюненный радиатор, там внизу было отверстие с резьбой, заткунтое заглушкой...можно вместо заглушки (если на сток радиаторе она есть), Можно в разрыв верхнего или нижнего патрубка установить переходник, а в него уже ввернуть термодатчик
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 11:30   #12
NGG
NGG вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

kind
Спасибо за инфу
NGG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 20:32   #13
NortBru
NortBru вне форума
Опытный
 
Аватар для NortBru
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

Цитата:
Сообщение от kind
NortBru
Смысл в том, что пока машина холодная - ее охлаждать не надо и электровентиляторы не трудится в отличии от гидро.
Так гидро, она ж ток при запуске, дальше стихает) Да и звук от неё, как буд-то там литраж большой)) Плюс, надёжней механизм не требует обслуживания и не даёт нагрузку на генератор (вы думаете просто так на 402 выключают музыку и прочую дребедень?) => нагрузка на двигло меньше.
__________________
MARK II GX110 2.0
Aristo 161 Vertex 2JZ GTE
NortBru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 02:30   #14
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

Цитата:
Так гидро, она ж ток при запуске, дальше стихает)
Даже на холостых вентилятор вращается
...
Цитата:
Плюс, надёжней механизм не требует обслуживания
Это жидкость, и если вдруг ее не будет - хана помпе.
А электровентиляторы точно не требуют обслуживания
...
Цитата:
даёт нагрузку на генератор
Равно как и гидро дает нагрузку на двигатель, причем постоянную... (его же при сбросе оборотов еще и остановить надо )
...
Цитата:
вы думаете просто так на 402 выключают музыку и прочую дребедень
При должном охлаждении вентиляторы запустятся после заезда на 402 метра, а не во время.
...
Цитата:
Да и звук от неё, как буд-то там литраж большой
Разницы не заметил, но в таком случае лучше вкрячить 2UZ тогда уберем слова "как буд-то"
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 21:18   #15
NortBru
NortBru вне форума
Опытный
 
Аватар для NortBru
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

Цитата:
Даже на холостых вентилятор вращается
Свободный ход, сам не пробывал, но по идее его можно остановить)
Цитата:
Это жидкость, и если вдруг ее не будет - хана помпе.
А электровентиляторы точно не требуют обслуживания
В данном случае, даже электро вентиляторы не спасут))
Цитата:
Равно как и гидро дает нагрузку на двигатель, причем постоянную... (его же при сбросе оборотов еще и остановить надо )
Нагрузка есть, но КПД выше. Остановить....ну в принципе да (могу и ошибаться), но и в том и в другом случае, нагрузка, куда меньше чем электро.

ЗЫ Смысл ставить электро, вижу только тогда, когда не справляется муфта или места под неё нет, в остальных случаях: "овчинка выделки не стоит"(поговорка)
__________________
MARK II GX110 2.0
Aristo 161 Vertex 2JZ GTE
NortBru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 02:51   #16
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

NortBru
При установке электровентилятора, помпа меняется на сараевскую.
...
Эффективность электровентиляторов больше, так как после заезда нужно охлаждение, а на старт ты возвращаешься почти на холостых оборотах..вот тут-то электро можно подрубить на полную!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 17:35   #17
NortBru
NortBru вне форума
Опытный
 
Аватар для NortBru
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

Цитата:
Сообщение от kind
NortBru
При установке электровентилятора, помпа меняется на сараевскую.
...
Эффективность электровентиляторов больше, так как после заезда нужно охлаждение, а на старт ты возвращаешься почти на холостых оборотах..вот тут-то электро можно подрубить на полную!
Помпа, ясное дело, вылет то какой. В данном случае согласен, но опять же, если не справляется помпа, до сл заезда мин 15-20 примерно, должна справится, в общем ситуации разные, кому что удобней)
__________________
MARK II GX110 2.0
Aristo 161 Vertex 2JZ GTE
NortBru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 09:30   #18
NGG
NGG вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

kind
А для чего нужно менять на сараевскую
NGG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 11:48   #19
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

NGG
она без гидропривода
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 03:33   #20
NGG
NGG вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Электровентилятор вместо гидромуфты 0

kind

Привет. У меня атмо и я не видел там не какого гидропривода. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ
NGG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электровентилятор в 1g creSTAAR Модификация электрооборудования 1 14.12.2012 04:09
Смертельно ли для подшипников гидромуфты ездить с одной 099 Двигатель 3 14.10.2011 13:37
электровентилятор romichxxx Кондиционер, отопление и вентиляция 1 30.07.2011 13:41
Электровентилятор не выключается trr Двигатель 27 20.07.2010 06:54
Электровентилятор вместо гидромуфты alex102 Техническое обслуживание и ремонт 2 01.01.1970 03:00