Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
24.01.2010, 16:37 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите с чего подойдет и кто переделовал?
__________________
Vertex
|
||
|
||||
|
24.01.2010, 16:40 | #2 | ||
Знаток
|
в поиск! тем много...
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
25.01.2010, 11:49 | #3 | ||
Местный
|
нечего нормального в поиске нет
__________________
Vertex
|
||
11.02.2010, 22:38 | #4 | ||
Новичок
|
так же интересна эта тема, так как осенью в сервисе "особо одаренные плюшевые кадавры" мне отхерачили лопасть вентилятора и началась вибрация по салону. Вентилятор я снял и езжу без него, двиг шепчет и радует меня, но скоро лето и жара даст о себе знать. Покупать и ставить на вискарь новый вентилятор особого желания нет, так как по моему мнению как бы он не был атбалансирован, все равно даст вибрацию на двиг, а конкретно на помпу, чему она по ходу рада не будет. Да и шум от вискаря с пропеллером путевый. собственно вопросы: где лучше врубить в систему датчик температуры для электровентилятора? От чего подходят вентиляторы? От чего лучше вентилятор запитать? Поделитесь инфой плиззз...! (CHASER в 90м 2,5)
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: Да и еще, где то читал что на пакемонский двиг подходит помпа от газели Что за хрень? |
||
12.02.2010, 02:41 | #5 | ||
Местный
|
Подходят спаренные электровентиляторы от ниссан цефиры.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
08.03.2010, 09:28 | #6 | ||
Опытный
|
Не вижу смысла заморачиваться, т.к. штатный работает с мощностью двигателя, а электоро ток с мощностью генератора, плюс ещё дольше и нагрузкой на двигло с того же генератора. Плюс вибрация на радиатор, что может приблизить "разнос" нижней его ёмкости от наших реагентов, соли и пр.
__________________
MARK II GX110 2.0
Aristo 161 Vertex 2JZ GTE |
||
08.03.2010, 14:20 | #7 | ||
Местный
|
NortBru
Смысл в том, что пока машина холодная - ее охлаждать не надо и электровентиляторы не трудится в отличии от гидро.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
11.03.2010, 10:36 | #8 | ||
Новичок
|
KIND
А к какому датчику их нужно подключать и как Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: И как они будут срабатывать если включить кондёр. |
||
11.03.2010, 11:00 | #9 | ||
Местный
|
NGG
Если по простому: можно посадить на обычный термодатчик от Волги или ВАЗа по достижению темепратуры - импульс на релюху, она уже включается вентиляторы. ... Можно прикупить приблуду FAN-Cotroller и им управлять вентиляторами. ... Если кондей ыключаешь, по-хорошему надо сразу включать и электровентиляторы, но на малую скорость, а по достижению температуры ОЖ на полную
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
12.03.2010, 03:39 | #10 | ||
Новичок
|
kind
А в какое место нужно поставить термодатчик....... или патрубок. |
||
12.03.2010, 04:16 | #11 | ||
Местный
|
NGG
У меня был тюненный радиатор, там внизу было отверстие с резьбой, заткунтое заглушкой...можно вместо заглушки (если на сток радиаторе она есть), Можно в разрыв верхнего или нижнего патрубка установить переходник, а в него уже ввернуть термодатчик
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
12.03.2010, 11:30 | #12 | ||
Новичок
|
kind
Спасибо за инфу |
||
13.03.2010, 20:32 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX110 2.0
Aristo 161 Vertex 2JZ GTE |
|||
14.03.2010, 02:30 | #14 | |||||||
Местный
|
Цитата:
... Цитата:
А электровентиляторы точно не требуют обслуживания ... Цитата:
... Цитата:
... Цитата:
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
|||||||
19.03.2010, 21:18 | #15 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Смысл ставить электро, вижу только тогда, когда не справляется муфта или места под неё нет, в остальных случаях: "овчинка выделки не стоит"(поговорка)
__________________
MARK II GX110 2.0
Aristo 161 Vertex 2JZ GTE |
|||||
20.03.2010, 02:51 | #16 | ||
Местный
|
NortBru
При установке электровентилятора, помпа меняется на сараевскую. ... Эффективность электровентиляторов больше, так как после заезда нужно охлаждение, а на старт ты возвращаешься почти на холостых оборотах..вот тут-то электро можно подрубить на полную!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
20.03.2010, 17:35 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX110 2.0
Aristo 161 Vertex 2JZ GTE |
|||
22.03.2010, 09:30 | #18 | ||
Новичок
|
kind
А для чего нужно менять на сараевскую |
||
22.03.2010, 11:48 | #19 | ||
Местный
|
NGG
она без гидропривода
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
23.03.2010, 03:33 | #20 | ||
Новичок
|
kind
Привет. У меня атмо и я не видел там не какого гидропривода. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электровентилятор в 1g | creSTAAR | Модификация электрооборудования | 1 | 14.12.2012 04:09 |
Смертельно ли для подшипников гидромуфты ездить с одной | 099 | Двигатель | 3 | 14.10.2011 13:37 |
электровентилятор | romichxxx | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 30.07.2011 13:41 |
Электровентилятор не выключается | trr | Двигатель | 27 | 20.07.2010 06:54 |
Электровентилятор вместо гидромуфты | alex102 | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 01.01.1970 03:00 |