Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.01.2010, 21:06 | #1 | ||
Новичок
|
Mark II, GX-100, 1G-FE, 1999 г/в
Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем...на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем....Останавливаешься....ждешь примерно сек 10. и все загорается....и машина заводиться как ни в чем не бывало.....Двигатель работает ровно....аккуму год....стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась ((((( |
||
|
||||
|
24.01.2010, 22:48 | #2 | ||
Знаток
|
1. Проверить качество подключения АКБ
2. Если п1 норм - выкинуть сигналку
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
24.01.2010, 23:30 | #3 | ||
Местный
|
А зарядка как? с включенными фарами ездиешь? может аккумулятор пора поменять)
__________________
Toyota Altezza As,tv,navi,silver
|
||
24.01.2010, 23:33 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
|||
25.01.2010, 04:49 | #5 | ||
Новичок
|
нет....диагностику еще не делал....собираюсь....на недельке сделать....как раз хочу ошибки считать....может вдруг что покажет. Зарядка вроде нормальная была, когда год назад диагностику делал полную. Аккум вроде живой, индикатор зеленый на нем (аккум варта). Генератор перед выходными в сервисе смотрели когда ремни приводные менял, сказали что с генератором все норм.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: с включенными фарами гоняю только вечером. я на счет клемм АКБ, щас пошел на стоянку, проверю....отпишусь...))) |
||
25.01.2010, 04:50 | #6 | ||
Специалист
|
зеленый индикатор не говорит о хорошем заряде,он только показывает уровень электролита
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
25.01.2010, 05:57 | #7 | ||
Новичок
|
ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель....на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку...завел машину двигатель троит...прогрел....прогазовал....все равно троит....раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.
на счет аккума понял...буду проверять...ну а так...если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра....и в -32 до этого....)))) |
||
25.01.2010, 06:24 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
1)Действетельно похоже что либо сигналка глючит (пытается заблокировать двиг),если конечно она стоит,либо 2)разъем какой-то отсоединяется или перестает контачить.Только разъем это должен быть какой-то общий ,если все отрубается. Да и не законтачит он ни стого ни с сего..... Но это явно не АКБ-если в -25 и -32 маслает-это сто пудов не АКБ. Кстати при отключении массы будут происходить похожие аномалии. (есть смысл проверить) Сам склоняюсь к первой версии.(при наличии оной на авто)
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
25.01.2010, 06:36 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
25.01.2010, 06:38 | #10 | ||
Новичок
|
сигналки в авто нету...все родное...мне с ключа кнопочки открытия закрытия дверей...и багажника...вполне хватает)))) вообще никогда сигналки на машины не ставил...)))
|
||
25.01.2010, 06:50 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Визуальный осмотр жгутов под капотом сделай,мож повреждения какие найдешь. Разъем на замок зажигания еще такой эфект может давать.(у тебя все отрубается). Массу везде проверь.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
25.01.2010, 06:56 | #12 | ||
Модератор
|
клеммы проверь да и всё. поокислилось всё да и делов.
|
||
25.01.2010, 07:21 | #13 | ||
Местный
|
я думаю дело в сигналке
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
25.01.2010, 07:25 | #14 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||||
25.01.2010, 07:28 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: а у меня вот аккум никак не проверить.....потому что он весь герметичен....по моему гелевый чтоль он....если я не ошибаюсь...))) только вот по этому индикатору.....поэтому и опираюсь на его показания.)) |
|||
25.01.2010, 08:27 | #16 | ||
Новичок
|
У меня аналогичная проблема. Один раз тоже все вырубилось на ходу.
У меня причина однозначна: слетает минусовая клема с аккумулятора. Причем "забавно" получается, она умеет слетать в момент запуска с сигнализации: нажимаешь кнопку на пульте, машина делает вид что стартует, походишь -тишина. Открываешь капот - клема висит в воздухе. Несколько раз замечал отсутсвие напряжения при видимом правильном контакте. |
||
25.01.2010, 09:14 | #17 | ||
Новичок
|
клемы я почистил....были немного грязные....пока не получается проверить...теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче... уже не знаю что и думать. (((
|
||
25.01.2010, 10:03 | #18 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Там внутри парочка шаров разной плавучести и соответственно три показания индикатора 1 зеленый шар возле глазка - норма 2 красный шар - низкая плотность 3 низкий уровень электролита, все шары внизу (вместе с электролитом) и глазок белый Ареометр конечно убогий, но там особой точности и не надо. Главная проблема в том что меряет он только в одной банке, любая другая подохнет и получим дохлый аккм при зеленом глазу.... Кстати прежде чем выкидывать старый аккумулятор можно этот "глаз" вывернуть и использовать в качестве бюджетного ареометра, в случае когда ничего под рукой нет вполне сгодится.... Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||||
25.01.2010, 10:07 | #19 | ||
Новичок
|
ну так то да. я согласен. но только я раньше уже писал, что если бы он был дохлый. то в минус 30 он бы не заводил машину.
ну так давай же все таки вернемся к теме обсуждения!))) еще раз как бы уточну что случилось: 1.Это произошло в воскресенье: "Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем...на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем....Останавливаешься....ждешь примерно сек 10. и все загорается....и машина заводиться как ни в чем не бывало.....Двигатель работает ровно....аккуму год....стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась (((((" 2.в понедельник пришел на стоянку. "Сегодня с утра пришел на стоянку...завел машину двигатель троит...прогрел....прогазовал....все равно троит....раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила." а теперь у меня возник вопрос: "клемы я почистил....были немного грязные....пока не получается проверить...теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче... уже не знаю что и думать. (((" |
||
25.01.2010, 10:17 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
Аккм разбирать не надо, если стартером нормально крутит значит и аккм и клеммы в поряде и мы плавно переходим к проблемам с сигналкой.... Сигналка в принципе диагностируется просто, если при постановке снятии плавает звук квакушки, например то громко то тихо, значит ищем проблемы в питании сигналки... Сигналка в принципе может банально виснуть из за окисления платы или подсохших конденсаторах в ней это трудно ловится... У меня дальневосточные косорукие мастера кинули провода так, что периодически "проседает" контакт на питании. Стоит снять панель приборов что бы прозвонить, все приходит в норму, это ппец, жду тепла, буду менять полностью проводку у сигналки. А так те же симптомы, может не заводится может заглохнуть без видимых причин. делаешь постановку снятие и едешь дальше. ЗЫ Двиг троить может из за влаги (масла) в свечных колодцах, сдерни свечники и сунь туда ветошь, если увидишь какие либо следы разбирай все и чисть (суши)
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет 1JZ на ходу :( | MarkX | Двигатель | 11 | 15.12.2022 14:52 |
Глохнет на ходу 1G-FE | igor-1 | Двигатель | 14 | 23.09.2017 14:04 |
Иногда на ходу глохнет двигатель | UDP | Двигатель | 60 | 06.02.2013 16:35 |
На ходу глохнет двигатель | Двигатель | 2 | 26.01.2009 10:19 | |
на ходу глохнет | maart | Двигатель | 32 | 19.02.2008 05:40 |