TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2010, 03:49   #1
Denis Insane TC
Denis Insane вне форума
Местный
 
Аватар для Denis Insane
По умолчанию Чистили впуск на 1JZ-FSE, соображения 0

В субботу прочистили впуск на 1JZ-FSE (эффект пока не заметил, расход замерить с частыми прогревами не получится), единственное изменение (пока субъективное) - динамика с 2-ми людьми в салоне и на 92 бензине - как раньше 95 и 1 человек. Появились мысли и вопросы:
1) Как я понял - из основых проблем - подклинивание заслонок впускного коллектора? Существует ли способ проверки правильности работы заслонок впускного коллектора без разбора? Клапан, управляющий заслонками, хорошо виден, и можно определить, когда заслонки открыты, когда закрыты. Кто-нибудь знает, когда заслонки должны быть открыты, когда - закрыты, и можно ли на стоящей машине (т.е. без нагрузки) это проверить? Т.е., например, на стольки-то оборотах закрыта, увеличиваешь обороты до определенного значения - открывается (ну или наоборот?) - можно было бы оценить, подклинивают заслонки или нет.
2) Нагар в коллекторе был сухой, ось заслонок местами была грязной (овальной формы, т.е. грязь налипла не со всех сторон, а в горизонтальной плоскости если заслонки закрыты - т.е., похоже, большую часть времени заслонки были закрыты, хотя после снятия - ось легко руками крутилась...) а местами - в масле, но почти без грязи. Есть ли смысл ставить какой-нибудь маслоуловитель в шланг вентиляции картерных газов - должно меньше масла попадать во впуск, ну и, наверное, меньше выхлопа с EGR оседать?
3) Проверить расход методом выезда на трассу, и равномерной езды - т.е. если по трассе расход нормальный, то большой по городу из-за частых прогревов и стиля вождения - в случае засорения впускного коллектора - не получится. В зависимости от степени загрязнения возможны ситуации, когда заслонка будет подклинивать, но, например, через 5 минут постоянного воздействия - переключится в правильное положение, и расход упадет. Правильно или нет?

P.S. Работа заняла часов 6, сто-шники громко матерились, обещали мне это припомнить и т.п. Сказали, что больше никогда туда не полезут...
Denis Insane вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.01.2010, 09:13   #2
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Чистили впуск на 1JZ-FSE, соображения 0

Denis Insane
Когда на холодную машину заводишь заслонка закрыта, вследствие чего ХХ должен подниматься на 1700-1800 оборотов и по мере прогревания заслонка начинает открыватся, тем самым понижая обороты ХХ...

По расходу и топливу: Я в акуе, о каком 92м бензе ты говоришь??? Только 98ой... или же тогда каждую смену масла выполняй операцию по чистве впускного коллектора..........
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35...
были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 09:23   #3
Denis Insane TC
Denis Insane вне форума
Местный
 
Аватар для Denis Insane
По умолчанию Re: Чистили впуск на 1JZ-FSE, соображения 0

Цитата:
Сообщение от longmk
Я в акуе, о каком 92м бензе ты говоришь??? Только 98ой... или же тогда каждую смену масла выполняй операцию по чистве впускного коллектора..........
О нормальном 92... Начал заправляться после того, как завестись не смогла после ночи в капитальном гараже (большие подозрения на бензин). А в более теплое время - только 95-98.
Denis Insane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 09:38   #4
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Чистили впуск на 1JZ-FSE, соображения 0

у мня и на 98ом очень хорошо заводится...
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35...
были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Впуск на 110 ananas85 Двигатель 11 18.03.2012 10:50
Впуск 1uz V-rulez Модификация и свап двигателя 1 30.01.2012 08:27
1JZ-GTE контрактный еле работает, соображения? George Двигатель 5 07.10.2010 10:49
2jz-соображения Pash Двигатель 15 29.02.2008 06:34
Оцените соображения по установки саба в Чайзер 100! ChaZer Аудио, видео и другая электроника 7 28.07.2007 06:40