Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.01.2010, 03:49 | #1 | ||
Местный
|
В субботу прочистили впуск на 1JZ-FSE (эффект пока не заметил, расход замерить с частыми прогревами не получится), единственное изменение (пока субъективное) - динамика с 2-ми людьми в салоне и на 92 бензине - как раньше 95 и 1 человек. Появились мысли и вопросы:
1) Как я понял - из основых проблем - подклинивание заслонок впускного коллектора? Существует ли способ проверки правильности работы заслонок впускного коллектора без разбора? Клапан, управляющий заслонками, хорошо виден, и можно определить, когда заслонки открыты, когда закрыты. Кто-нибудь знает, когда заслонки должны быть открыты, когда - закрыты, и можно ли на стоящей машине (т.е. без нагрузки) это проверить? Т.е., например, на стольки-то оборотах закрыта, увеличиваешь обороты до определенного значения - открывается (ну или наоборот?) - можно было бы оценить, подклинивают заслонки или нет. 2) Нагар в коллекторе был сухой, ось заслонок местами была грязной (овальной формы, т.е. грязь налипла не со всех сторон, а в горизонтальной плоскости если заслонки закрыты - т.е., похоже, большую часть времени заслонки были закрыты, хотя после снятия - ось легко руками крутилась...) а местами - в масле, но почти без грязи. Есть ли смысл ставить какой-нибудь маслоуловитель в шланг вентиляции картерных газов - должно меньше масла попадать во впуск, ну и, наверное, меньше выхлопа с EGR оседать? 3) Проверить расход методом выезда на трассу, и равномерной езды - т.е. если по трассе расход нормальный, то большой по городу из-за частых прогревов и стиля вождения - в случае засорения впускного коллектора - не получится. В зависимости от степени загрязнения возможны ситуации, когда заслонка будет подклинивать, но, например, через 5 минут постоянного воздействия - переключится в правильное положение, и расход упадет. Правильно или нет? P.S. Работа заняла часов 6, сто-шники громко матерились, обещали мне это припомнить и т.п. Сказали, что больше никогда туда не полезут... |
||
|
||||
|
25.01.2010, 09:13 | #2 | ||
Супер-модератор
|
Denis Insane
Когда на холодную машину заводишь заслонка закрыта, вследствие чего ХХ должен подниматься на 1700-1800 оборотов и по мере прогревания заслонка начинает открыватся, тем самым понижая обороты ХХ... По расходу и топливу: Я в акуе, о каком 92м бензе ты говоришь??? Только 98ой... или же тогда каждую смену масла выполняй операцию по чистве впускного коллектора..........
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
25.01.2010, 09:23 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
25.01.2010, 09:38 | #4 | ||
Супер-модератор
|
у мня и на 98ом очень хорошо заводится...
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Впуск на 110 | ananas85 | Двигатель | 11 | 18.03.2012 10:50 |
Впуск 1uz | V-rulez | Модификация и свап двигателя | 1 | 30.01.2012 08:27 |
1JZ-GTE контрактный еле работает, соображения? | George | Двигатель | 5 | 07.10.2010 10:49 |
2jz-соображения | Pash | Двигатель | 15 | 29.02.2008 06:34 |
Оцените соображения по установки саба в Чайзер 100! | ChaZer | Аудио, видео и другая электроника | 7 | 28.07.2007 06:40 |