Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
25.01.2010, 09:14 | #1 | ||
Знаток
|
понимаю что боян но ничо путнего не нагуглил)))
хочу поставить колеса 215/50 R17 перед и 235/45 R17 зад разница в диаметре 3.5 мм вроде не существенная на первый взгдяд но как может сказаться на здоровье машины??
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
||
|
||||
|
25.01.2010, 20:11 | #2 | ||
Специалист
|
Системе полного привода от этого может непоздоровится. Где то было поищи .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
25.01.2010, 20:17 | #3 | ||
Новичок
|
раздатка рассыпется.
|
||
26.01.2010, 09:17 | #4 | ||
Знаток
|
из того что нашел все говорят что плохо никто не говорит почему
непонятка первая: в обычном режиме диф распущенный муфта ничо не блокирует -> в этом режиме хоть полностью останавливай одну из осей есди диф работает все побоку. когда моск подает команду на блок муфты у колес уже существенно разные угловые скорости изза пробуксовки и там уже пофигу на то какие колеса стоят, когда букс прекращается муфта разблокируется и наступает первый пункт.. вроде все просто и криминала нет никакова если часто не забуксовываться, что летом на вд овасще с широченными тапками практически исключено. где траблы то мож я теорию не правильно понимаю непонятка вторая: я нашел парочку жалоб на на непонятный гул при постоянном юзанье разных придаточных отношений по осям(сильно разноширокие колеса, бублик вместо одного) при этом на нашем же форуме нашел отзывы людей юзаюших(юзавших) разновысокие колеса и утверждающих при этом что все путем это And555 c разницей 2.5, And c разницей 3.5 а то и больше с учетом сточенности, cefiro c разницей 6.7 так вот у миня вырисовываетсо вывод что некая разность высот по осям допускается вопрос в этом значении
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
||
26.01.2010, 09:42 | #5 | ||
Специалист
|
видимо, достаточно небольшая разность. например для альфарда с полным приводом каждые 5000 обязательна переобувка колес по специальной схеме
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
26.01.2010, 13:35 | #6 | ||
Местный
|
Достаточно посмотреть принцип раздатки 4вд в jzx, что-бы понять, что ничего ей не будет при разнице до 3-х% по диаметру. Думаю проблемы начнуться при разнице за 5%.
__________________
R35
|
||
27.01.2010, 12:39 | #7 | ||
Специалист
|
Shpil
я бы на твоём месте послушал уважаемого And555
__________________
шесть по 0.5
|
||
28.01.2010, 05:38 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
даже более была разница чем 3,5 мм, т.к. задние были практически слик а юрка цефиро жаловался на гул в рк
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
31.01.2010, 16:24 | #9 | ||
Местный
|
And555
если можно поподробней про строение раздатки и почему 3%, я просто думал всегда, что если раздатка не блокирует межосевой диф то все ок при разныхколесах? |
||
04.05.2020, 21:49 | #10 | ||
Опытный
|
Старенькая тема. Но как оказалось актуальная. Изначально меня беспокоил пинок после остановки. Грешил на коробку, но позже ради эксперимента отключил соленоид раздатки и пинок пропал. Получается во время движения соленоид блокирует муфту, а после остановки отключается (или наоборот включается?). вопрос почему? Лампа срабатывания 4вд не моргает. Начал грешить на колеса, у меня разноширокие 8,5/7,5 зима зад 235/45, перед 215/50 R17, разница по калькулятору 4мм всего. Лето оказалось похуже, хоть везде резина одинаковая 225/45 но сзади тойо с пробегом 1 сезон, спереди новая нитто, замерил рулеткой длину окружности 1982мм против 2005мм, через формулу выходит разница 7,3мм в диаметре. Но опять же это всего лишь разница 1,1%. Вот теперь не пойму или мне докупать еще пару новых нитто, или резина не при делах. На зимней разница 0,62% но пинок тоже есть
|
||
05.05.2020, 07:28 | #11 | ||
Опытный
|
Раздатка ведь блокируется без пинка (при подаче +12 на соленоид).
И на квотере при старте с блокировкой я выключаю блокировку на ходу, пинка нет. Я всё еще не уверен, что твой пинок - это не переключение 2->1, а именно блокировка/разблокироровка раздатки. Морда сильно тяжелее, у меня сейчас передние колеса на 1см почти выше задних, если их снять с машины и поставить рядом, но когда машина стоит на асфальте, спереди ступица чуть ближе к асфальту - тяжелая морда сильнее продавливает шину. Надо еще давление учитывать, видимо передние накачивать больше. И еще шинные калькулятроры - это чистая теория, и реальные размеры шин сильно от теоретических значений отличаются. Из свежего: мышлен PS4 235/45/17 по факту на 10-15мм уже, чем такой же мышлен 235/40/18. Я теперь всегда в шинный магаз заказываю минимум 2 комплекта шин и с рулеткой обмеряю. Последний пример: заказал 4 размера - 235/40/18, 245/40/18, 265/35/18, 275/35/18. По фактической ширине 235 и 245 полностью одинаковые, 265 и 275 тоже, по высоте 245 выше на 1см чем 235, 265 и 275 по высоте одинаковые (по весу разница 100-200гр была, скорее всего реально шины только маркировкой отличаются). И как тут пришивать шинный калькулятор вообще?
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
05.05.2020, 07:49 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
И вот, если выставить слабое блокирование раздатки 21-22%, остановится и выключить соленоид раздатки, то происходит такой слабый типа "отпуск" жопы... Если тож само сделать но с сильной блокировки более 24% то "отпуск" такой жесткий... Вывод - штатная система пост дергает соленоид, до конца не отпускает... Как вариант можно при обычно езде вообще размыкать соленоид полностью.. Кстати, был бы благодарен за осцилограмму на соленоиде раздатки при езде по разным дорогам)))
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
05.05.2020, 08:05 | #13 | ||
Опытный
|
"отпуск жопы" - вроде не совсем корректный термин.
Если я правильно понимаю, на зад идёт вал прямой, а перед через пакет фрикционов. Так что скорее "отпуск переда". Я попробую как нибудь сэмулировать, отключив блокировку на небольшой скорости. Но на месте и на большой скорости у меня блокировка/разблокировка происходят без пинка. Хотя кто знает, что происходит по факту с соленоидом при переключении в авто, я сужу лишь по тому, что на приборке 4wd загорается или гаснет. Еще идея - пробовать на подъемнике эмулировать разные варианты, можно давать нагрузку тормозами/ручником и смотреть какое поведение будет с блокировкой/без. Если пинок из-за блокировки, наверняка это можно воспроизвести.
__________________
Verossa 2JZ GTX3582 VEMS 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/492640034189475904/ |
||
05.05.2020, 09:46 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты зато разблок с пинком Последний раз редактировалось An188; 05.05.2020 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение |
|||
05.05.2020, 10:15 | #15 | ||
Профи
|
у нас один товарищ пытался разобраться с алгоритмами, а оказалось зуб на ведомой шестерне в заднем редукторе заболел
|
||
05.05.2020, 10:36 | #16 | ||||
Знаток
|
Цитата:
На мокром хватает половины, шток посередине т.е. шим=21-22%. Зимой по сугробам все колеса крутить шим=24-25% Ну и еще наверное не забывать что от положения ТПС роляет, так как магистральное давление на все это влияет я так думаю напрямую... Добавлено спустя 7 минут Цитата:
Все звуки происходят сзади, в районе заднего редуктора типа...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось retuner; 05.05.2020 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение |
||||
05.05.2020, 16:30 | #17 | ||
Опытный
|
TyPuCToZ,
В сток раздатке стоит не симметричный дифф, тоесть жопа и перед не соединены напрямую с выходным валом, этот самый дифф блокируется пакетом фриков, надо заваривать дифф на жопу и срезать шлицы с переда, оставляя морду на фриках чтоб было 0:100 и 50:50 |
||
06.05.2020, 02:19 | #18 | ||
Знаток
|
Есть у меня коробас для экспериментов, разберу раздатку сниму, положу на стол и буду изучать
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
15.05.2020, 10:45 | #19 | ||
Опытный
|
Докупил еще 2 новых шины. Теперь все 4 одинаковые.(кстати развеян миф что на разной ширине диска получится разный диаметр). Теперь у всех длина окружности 2005мм (что равно 638мм в диаметре).
Пинок после остановки остался, дело было не в резине |
||
15.05.2020, 14:29 | #20 | ||
Знаток
|
У меня например задний редуктор почему то люфтит сильно, пока его не сменю дальше тоже ниче не пойму.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обвес,бампер,крышка багажника со спойлеромJZX110+разный тюнь | q77 | Продам | 5 | 30.01.2014 17:38 |
Чем грозит... | Anzo Matrix | Правовые вопросы | 3 | 03.07.2011 15:23 |
ТРК и разный размер колёс | Sergey_khv | Двигатель | 18 | 30.11.2010 11:05 |
Разный размер колес - насколько критично для 4WD | Brod | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 13.02.2009 16:07 |
Чем грозит разный диаметр колес на 4вд | Shpil | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 01.01.1970 03:00 |