Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.03.2004, 09:01 | #1 | ||
Знаток
|
Слышал, что-бы поднять мощность на Марке 3 литра, можно поставить компрессор от TRD. Я абсолютно не вкурче что и как. Подскажите.
Сколько стоит такое удовольствие? тяжело ли установить? необходимо ли понижать компрессию? Какие ещё есть варианты увеличить мощность на атмосферном двигателе (не считая прямотоков)? Возможно ли поставить закись на коробку автомат (с этим у меня нет проблем)?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
|
||||
|
17.03.2004, 11:14 | #2 | ||
Администратор
|
Стоит кит от 6000$ Поставить не тяжело. Вообще тюнинг атмосферников самый дорогой. Видел как где то за рубежом снимали с 2JZ-GE 400сил. Но за базу брали 2JZ-GTE дорабатывали голову , равнодлинные колектор , и 6 дроссельный впуск. Поднимали степень сжатия до 11.8. Комп мотек.
|
||
17.03.2004, 11:29 | #3 | ||
Опытный
|
А от равнодлинного коллектора какой прирост?
__________________
|
||
17.03.2004, 12:24 | #4 | ||
Знаток
|
А б/у бывает? сколько стоит?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
17.03.2004, 14:35 | #5 | ||
Администратор
|
Да , даёт небольшой прирост. б. у. не бывает. Сам посуди кому он нужен то у нас в России? Это где нибудь на западе на какойнибудь лексус GS300 его пихают. А у нас проще и дешевле 2JZ-GTE впихнуть.
|
||
18.03.2004, 04:58 | #6 | ||
Знаток
|
А тяжело ли снять ограничители с 2JZ-GTE? со стондарта 280 л.с.?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
18.03.2004, 14:32 | #7 | ||
Администратор
|
А сколько хочешь? Какова мощность , такова и цена.
|
||
19.03.2004, 04:45 | #8 | ||
Знаток
|
ДУмаю 350! Сколько?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
20.09.2004, 09:57 | #9 | ||
Гость
|
В Марке как я понял стоят ограничители по мощьности и скорости...или только по скорости а мощьность занижена механически?????
|
||
20.09.2004, 10:50 | #10 | ||
Администратор
|
Есть 2 ограничителя , по бусту. и по скорости. А по мощности как такового нет. Меняешь прямоток интеркулёр фронтальный и нулевик, имеешь где то 320 сил. Вот дальше надо комп менять. Нету карт больше 0,98. А вообще на 90 кузове на стандартных турбинах снимают до 400~420 сил , при бусте 1,25~1,4.
|
||
20.09.2004, 11:53 | #11 | ||
Знаток
|
Спасибо! Понятно!
Теперь самого Марка ТурерВ не хватает!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HKS Power Compressor Fuel Saver, кто что знает про приблуду. | svbolo4 | Модификация и свап двигателя | 9 | 03.06.2011 04:51 |