TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.03.2004, 09:01   #1
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию TRD Compressor 0

Слышал, что-бы поднять мощность на Марке 3 литра, можно поставить компрессор от TRD. Я абсолютно не вкурче что и как. Подскажите.
Сколько стоит такое удовольствие? тяжело ли установить? необходимо ли понижать компрессию?

Какие ещё есть варианты увеличить мощность на атмосферном двигателе (не считая прямотоков)? Возможно ли поставить закись на коробку автомат (с этим у меня нет проблем)?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.03.2004, 11:14   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Стоит кит от 6000$ Поставить не тяжело. Вообще тюнинг атмосферников самый дорогой. Видел как где то за рубежом снимали с 2JZ-GE 400сил. Но за базу брали 2JZ-GTE дорабатывали голову , равнодлинные колектор , и 6 дроссельный впуск. Поднимали степень сжатия до 11.8. Комп мотек.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2004, 11:29   #3
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

А от равнодлинного коллектора какой прирост?
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2004, 12:24   #4
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

А б/у бывает? сколько стоит?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2004, 14:35   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да , даёт небольшой прирост. б. у. не бывает. Сам посуди кому он нужен то у нас в России? Это где нибудь на западе на какойнибудь лексус GS300 его пихают. А у нас проще и дешевле 2JZ-GTE впихнуть.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2004, 04:58   #6
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

А тяжело ли снять ограничители с 2JZ-GTE? со стондарта 280 л.с.?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2004, 14:32   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

А сколько хочешь? Какова мощность , такова и цена.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2004, 04:45   #8
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

ДУмаю 350! Сколько?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2004, 09:57   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

В Марке как я понял стоят ограничители по мощьности и скорости...или только по скорости а мощьность занижена механически?????
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2004, 10:50   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Есть 2 ограничителя , по бусту. и по скорости. А по мощности как такового нет. Меняешь прямоток интеркулёр фронтальный и нулевик, имеешь где то 320 сил. Вот дальше надо комп менять. Нету карт больше 0,98. А вообще на 90 кузове на стандартных турбинах снимают до 400~420 сил , при бусте 1,25~1,4.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2004, 11:53   #11
CAMR TC
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Спасибо! Понятно!
Теперь самого Марка ТурерВ не хватает!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HKS Power Compressor Fuel Saver, кто что знает про приблуду. svbolo4 Модификация и свап двигателя 9 03.06.2011 04:51