TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2010, 10:44   #1
mark399 TC
mark399 вне форума
Знаток
 
Аватар для mark399
По умолчанию подскажите по свапу 1g-gze 0

всем пивет!!! Подскажите по свапу с 81 супер чаржера на 90 (все кто хоть что-то знает), смысл вообще есть???? и бодрей ли он едет посравнению с 2,5 (у меня 2-а)
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ
http://vk.com/club79635144
mark399 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.01.2010, 18:06   #2
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

mark399
Если на него поставить шкиф побольше то тогда поедит по веселее,но всё же не стоит эти движки особо не едут а вот бензина кушают много лучше поставь 3.0
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 19:59   #3
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

стоковый 1g-gze равносилен 1jz-ge,может только момента чутка поболее.
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 08:34   #4
mark399 TC
mark399 вне форума
Знаток
 
Аватар для mark399
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

Парни отзовитесь кто на чаржерах колесит,расскажите плиз как едет(в отличии от 2.5)расхд,кто что мудрил(как буст поднимали)все короче что сказать есть

Добавлено спустя 23 часа 47 минут 57 секунд:
ау!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ
http://vk.com/club79635144
mark399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 09:23   #5
Slant
Slant вне форума
Опытный
 
Аватар для Slant
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

Дурацкая затея.
Имхо, сначала рулит тупое увеличение обьема. Когда блок уже не влазит в моторный отсек - можно занятся и наддувом
Ставь себе 2UZ :-d и чарджер на него, чтобы над капотом возвышался. Смотрется будет - офигительно!
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ.
Slant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 15:00   #6
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

Ну че уж так совсем сразу. Интересный свап получится и цена вопроса смешная, особенно в сравнении с 2уз. Плюсы:
1.Относительная дешевизна донора, рядом со мной на разборе стоит креста 80, отдают все что может понадобиться за 18 руб, мотор, автомат, всю подкапотку короче.
2.Очень просто перейти на мкп, на 1ж в отличие от 1жз их валом там же на разборах.
3.Сток 1ж-жзе в хорошем состоянии КМК едет лучше того же 1жз, может и не быстрее, но веселее чтоли, особенно если будет на коробе, то точно уедет.
4. Шкивы под большее давление продаются и доступны, туда же насос помощней и вот тебе сиротский бустап
5.Никакого гемора с НАМИ, и лошадьми потом, так и останется 140, а теперь это актуально как никогда.
Как бы все клево конечно и уз, и жз, но цены на все это совсем другие. Как то так в общем.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 17:30   #7
Van4o
Van4o вне форума
Пользователь
 
Аватар для Van4o
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

Ну у меня стоит ГЗЕ на 90-ом кузове
Van4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 17:49   #8
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

уж если рассматривать серию 1g,тогда уж gte,чем gze.
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 21:07   #9
Van4o
Van4o вне форума
Пользователь
 
Аватар для Van4o
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

Цитата:
Сообщение от toys020
уж если рассматривать серию 1g,тогда уж gte,чем gze.
А ты попробуй найти 1Г-ГТЕ с живыми турбами,а чаргер почти неубиваем.А разница в 30-40 пони легко компенсируется манипуляциями со шкивами.Практически доказано,что чаргер легко дует 1 кг,остаётся только долить бенза под эту давку и вуаля "сиротский бустап"
Van4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 22:00   #10
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

1г класный мотор. особенно геу...на геу а чаргар так ваапще....
...если проточить маслоконалы 5-й, 6-й цил...
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 03:47   #11
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

А че там не так с каналами?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 10:27   #12
mark399 TC
mark399 вне форума
Знаток
 
Аватар для mark399
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

Van4o
пивет,поделись опытом:расход,сколько манет свап встал,как едит короче интересно ВСЕ БУКВАЛЬНО!!!!!

Добавлено спустя 49 минут 40 секунд:
очень дорого переделывать из 2-и в 2.5 турбо,я подсчитывал!!!!очень накладно и по переоформлению тоже сразу на порядок дороже

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Cepbly'
да расскажи чио точить??????
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ
http://vk.com/club79635144
mark399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 10:45   #13
Van4o
Van4o вне форума
Пользователь
 
Аватар для Van4o
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

По расходу особо не замерял,гдето около 15 литров с прогревами и морозами,короче от ФЕ особо не отличается.
По деньгам:двиг со всем навесным,с коробкой и косой с мозгом вышел в 20тыр. включая доставку.
Ставил сам в гараже,переделок минимум(нужно переставить опоры,и поставить другой кардан). С электрикой тоже справиться любой при наличии схем и отсутствии дальтонизма...
Van4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 17:30   #14
mark399 TC
mark399 вне форума
Знаток
 
Аватар для mark399
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

Van4o
опоры мотора??? и кардан с чего,или на заказ делал???

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Van4o
а после свапа все работает??? климат,электрика???
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ
http://vk.com/club79635144
mark399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 19:44   #15
Van4o
Van4o вне форума
Пользователь
 
Аватар для Van4o
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

опоры мотора,кардан брал от JZX90 переднюю часть и переставлял фланец от старого.
злектрика вся работает в штатном режиме,кроме тахометра,так и не смог заставить его работать(у меня электротабло)
кондиционер я полностью демонтировал,а так чтобы кондей подключить нужны длинные шланги,т.к.компрессор с другой стороны
Van4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 20:30   #16
likan044
likan044 вне форума
Местный
 
Аватар для likan044
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

а какие праблы могут возникнуть с переоформлением 1g fe на 1jz gte?и вообще что надо с доками делать и куда идти?
likan044 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 01:53   #17
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

Прямая дорога в местное представительство НАМИ. Короче к тем людям, кто раньше в твоем городе конструктора оформлял.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 15:52   #18
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

В НАМИ ненужно если мотор ставился заводом изготовителем в твой кузов.
На собственном опыте раскажу.. Переставил мотор 1G на 1JZ ,написал заявление в ГИБДД на замену, прошол осмотр,отправили в ТЕХнадзор для разрешения регистрации .В ТЕХнадзоре нашли по каталогу мой автомобиль и посмотрели взаимозаменяемость двигателей. На бланке заявления поставили печать,роспись количество лошадинных сил,и подписали Разрешено заменить. Поехал сдал документы получил номера.в Свидетельстве о регистрации написано GX100 1JZ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL277595.JPG
Просмотров: 1325
Размер:	119.6 Кб
ID:	123315  
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 16:47   #19
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

Цитата:
Сообщение от Van4o
Цитата:
Сообщение от toys020
уж если рассматривать серию 1g,тогда уж gte,чем gze.
А ты попробуй найти 1Г-ГТЕ с живыми турбами,а чаргер почти неубиваем.А разница в 30-40 пони легко компенсируется манипуляциями со шкивами.Практически доказано,что чаргер легко дует 1 кг,остаётся только долить бенза под эту давку и вуаля "сиротский бустап"
На сток 1g-gte и на 1g-gze одинаковые форсы и давление буста(ок.0.6кг.),а мощность 210 и 170 соответственно.Не задумывался почему.Я ездил на супре с gte,а мой товарищ решил поэкспериментировать поставил gze...Теперь ставит gte обратно.С увеличением диаметра шкива буст вырастет не спорю,но ехать быстрей не будет,т.к. чарджер будет оказывать большее сопротивление колену.Да и не такие уж сильные низы на gze.Если взять два живых gze и gte, последний бенза расходует меньше,а валит лучше.
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 17:59   #20
Van4o
Van4o вне форума
Пользователь
 
Аватар для Van4o
По умолчанию Re: подскажите по свапу 1g-gze 0

А я и не говорил,что ГТЕ не шустрее ГЗЕ,это из характеристик видно,да и КПД турбин больше всем известно.
Тольке если уж ставить турбо,тогда уж ДжеЗед моё ИМХО.
Речь о том,что ГЗЕ недорогая альтернатива ФЕ,заодно и овоща преободрить...
Van4o вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по свапу 2JZ-GE vvt-i в Соарер20 soarer_MZ20 Модификация и свап двигателя 6 01.07.2013 20:18
Подскажите по свапу 1jz-gte vvti в 90 АНДРЮХА Модификация и свап двигателя 10 16.05.2012 07:48
Подскажите новичку по свапу sacramento x81 2 10.03.2012 05:03
Подскажите по свапу blitmsk Двигатель 0 02.06.2011 16:42
Подскажите по свапу 1g-fe mark399 Модификация и свап двигателя 2 09.11.2009 10:00