Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.01.2010, 10:44 | #1 | ||
Знаток
|
всем пивет!!! Подскажите по свапу с 81 супер чаржера на 90 (все кто хоть что-то знает), смысл вообще есть???? и бодрей ли он едет посравнению с 2,5 (у меня 2-а)
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
|
||||
|
27.01.2010, 18:06 | #2 | ||
Местный
|
mark399
Если на него поставить шкиф побольше то тогда поедит по веселее,но всё же не стоит эти движки особо не едут а вот бензина кушают много лучше поставь 3.0
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
27.01.2010, 19:59 | #3 | ||
Местный
|
стоковый 1g-gze равносилен 1jz-ge,может только момента чутка поболее.
|
||
29.01.2010, 08:34 | #4 | ||
Знаток
|
Парни отзовитесь кто на чаржерах колесит,расскажите плиз как едет(в отличии от 2.5)расхд,кто что мудрил(как буст поднимали)все короче что сказать есть
Добавлено спустя 23 часа 47 минут 57 секунд: ау!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
29.01.2010, 09:23 | #5 | ||
Опытный
|
Дурацкая затея.
Имхо, сначала рулит тупое увеличение обьема. Когда блок уже не влазит в моторный отсек - можно занятся и наддувом Ставь себе 2UZ :-d и чарджер на него, чтобы над капотом возвышался. Смотрется будет - офигительно!
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ. |
||
29.01.2010, 15:00 | #6 | ||
Местный
|
Ну че уж так совсем сразу. Интересный свап получится и цена вопроса смешная, особенно в сравнении с 2уз. Плюсы:
1.Относительная дешевизна донора, рядом со мной на разборе стоит креста 80, отдают все что может понадобиться за 18 руб, мотор, автомат, всю подкапотку короче. 2.Очень просто перейти на мкп, на 1ж в отличие от 1жз их валом там же на разборах. 3.Сток 1ж-жзе в хорошем состоянии КМК едет лучше того же 1жз, может и не быстрее, но веселее чтоли, особенно если будет на коробе, то точно уедет. 4. Шкивы под большее давление продаются и доступны, туда же насос помощней и вот тебе сиротский бустап 5.Никакого гемора с НАМИ, и лошадьми потом, так и останется 140, а теперь это актуально как никогда. Как бы все клево конечно и уз, и жз, но цены на все это совсем другие. Как то так в общем.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
29.01.2010, 17:30 | #7 | ||
Пользователь
|
Ну у меня стоит ГЗЕ на 90-ом кузове
|
||
29.01.2010, 17:49 | #8 | ||
Местный
|
уж если рассматривать серию 1g,тогда уж gte,чем gze.
|
||
29.01.2010, 21:07 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
29.01.2010, 22:00 | #10 | ||
Знаток
|
1г класный мотор. особенно геу...на геу а чаргар так ваапще....
...если проточить маслоконалы 5-й, 6-й цил...
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
30.01.2010, 03:47 | #11 | ||
Местный
|
А че там не так с каналами?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
30.01.2010, 10:27 | #12 | ||
Знаток
|
Van4o
пивет,поделись опытом:расход,сколько манет свап встал,как едит короче интересно ВСЕ БУКВАЛЬНО!!!!! Добавлено спустя 49 минут 40 секунд: очень дорого переделывать из 2-и в 2.5 турбо,я подсчитывал!!!!очень накладно и по переоформлению тоже сразу на порядок дороже Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: Cepbly' да расскажи чио точить??????
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
30.01.2010, 10:45 | #13 | ||
Пользователь
|
По расходу особо не замерял,гдето около 15 литров с прогревами и морозами,короче от ФЕ особо не отличается.
По деньгам:двиг со всем навесным,с коробкой и косой с мозгом вышел в 20тыр. включая доставку. Ставил сам в гараже,переделок минимум(нужно переставить опоры,и поставить другой кардан). С электрикой тоже справиться любой при наличии схем и отсутствии дальтонизма... |
||
30.01.2010, 17:30 | #14 | ||
Знаток
|
Van4o
опоры мотора??? и кардан с чего,или на заказ делал??? Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Van4o а после свапа все работает??? климат,электрика???
__________________
Mark2 GX90 1G-FE Мега красивый овощ!!БЫЛ
Mark2 JZX90 1jz-gte M/T ЕСТЬ http://vk.com/club79635144 |
||
30.01.2010, 19:44 | #15 | ||
Пользователь
|
опоры мотора,кардан брал от JZX90 переднюю часть и переставлял фланец от старого.
злектрика вся работает в штатном режиме,кроме тахометра,так и не смог заставить его работать(у меня электротабло) кондиционер я полностью демонтировал,а так чтобы кондей подключить нужны длинные шланги,т.к.компрессор с другой стороны |
||
30.01.2010, 20:30 | #16 | ||
Местный
|
а какие праблы могут возникнуть с переоформлением 1g fe на 1jz gte?и вообще что надо с доками делать и куда идти?
|
||
31.01.2010, 01:53 | #17 | ||
Местный
|
Прямая дорога в местное представительство НАМИ. Короче к тем людям, кто раньше в твоем городе конструктора оформлял.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
31.01.2010, 15:52 | #18 | ||
Местный
|
В НАМИ ненужно если мотор ставился заводом изготовителем в твой кузов.
На собственном опыте раскажу.. Переставил мотор 1G на 1JZ ,написал заявление в ГИБДД на замену, прошол осмотр,отправили в ТЕХнадзор для разрешения регистрации .В ТЕХнадзоре нашли по каталогу мой автомобиль и посмотрели взаимозаменяемость двигателей. На бланке заявления поставили печать,роспись количество лошадинных сил,и подписали Разрешено заменить. Поехал сдал документы получил номера.в Свидетельстве о регистрации написано GX100 1JZ
__________________
профи Swaper
|
||
31.01.2010, 16:47 | #19 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
31.01.2010, 17:59 | #20 | ||
Пользователь
|
А я и не говорил,что ГТЕ не шустрее ГЗЕ,это из характеристик видно,да и КПД турбин больше всем известно.
Тольке если уж ставить турбо,тогда уж ДжеЗед моё ИМХО. Речь о том,что ГЗЕ недорогая альтернатива ФЕ,заодно и овоща преободрить... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по свапу 2JZ-GE vvt-i в Соарер20 | soarer_MZ20 | Модификация и свап двигателя | 6 | 01.07.2013 20:18 |
Подскажите по свапу 1jz-gte vvti в 90 | АНДРЮХА | Модификация и свап двигателя | 10 | 16.05.2012 07:48 |
Подскажите новичку по свапу | sacramento | x81 | 2 | 10.03.2012 05:03 |
Подскажите по свапу | blitmsk | Двигатель | 0 | 02.06.2011 16:42 |
Подскажите по свапу 1g-fe | mark399 | Модификация и свап двигателя | 2 | 09.11.2009 10:00 |