Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
|
Опции темы |
28.01.2010, 11:32 | #1 | ||
Местный
|
Давненько думаю над этим вопросом: вырезать на крышке капота красивые "жабры".Вроде и руки стоят и инструменты есть и желание и возможность есть.Но терзает меня вопрос: как быть с водой? Не очень бы хотелось,да и не хорошо это,когда на двигатель стекает вода.Кто имеет опыт в этом или у кого уже имеются разрезы на капоте,подскажите что и как.Тонкости,секреты,советы.
|
||
|
||||
|
28.01.2010, 12:20 | #2 | ||
Местный
|
тоже хочу с этим заморочитьсяи потому также заинтересован...у кого жабры есть-делитесь давайте опытом
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
28.01.2010, 12:38 | #3 | ||
Опытный
|
Водостоки мутить. Другое не придумаешь. Или закрытые их делать - чисто для вида.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
28.01.2010, 14:47 | #4 | ||
Модератор
|
Если просто прорежешь дырку - то будет колхоз-колхозный, и даже не спасёт накладочка, как на картинке у тебя. Надо делать с изгибом капота, как у нормальных брэндовых капотов. А резать следует там, откуда тепло по максимуму надо отвести.
__________________
Hard Run
|
||
28.01.2010, 15:01 | #5 | ||
Местный
|
тепло отвести это понятно, а что с водой то делать ?
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
28.01.2010, 15:30 | #6 | ||
Специалист
|
у нас был кент один,в ливень всё заливает.проблему не решил
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
28.01.2010, 15:30 | #7 | ||
Модератор
|
Да ничего не делать - люди же ездят как то с такими капотами и ничего не попадает.
Режут под углом острым - получается дурка большая, но если сверху, то площадь попадания воды очень мала. И режут обычно между блоком и радиатором - туда если и попадёт, то страшного ничего не будет
__________________
Hard Run
|
||
28.01.2010, 16:44 | #8 | ||
Опытный
|
Тоже интересует вопрос с водоотводом, делать между двиглом и радиатором смысла мало. Если по середине капота со сливом по бокам то с одной стороны будет постоянно грязь, а с другой на выпуск(турбы) от такого колектору явно хорошо не станет плюс парить будет.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
28.01.2010, 16:48 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Цитата:
|
||||
28.01.2010, 17:33 | #10 | ||
Опытный
|
вода должна стекать между лобовиной двига и вентиляторами! именно так надо располагать отверстие.
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2 https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/ |
||
28.01.2010, 18:08 | #11 | ||
Местный
|
Lexter
У меня сток капот с вырезанными жабрами. Водосток специально не мутили, просто расчитали край разреза в расстояние между блоком и вентиляторами. viewtopic.php?f=43&t=47636 смотри последние фоты
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
28.01.2010, 19:33 | #12 | ||
Местный
|
Vitalik,ну я впринципе так и думал как это делается.Но хотелось бы сделать дырку в сторону лобового стекла а не в сторону решётки.Вот здесь проблема со стёком воды.
|
||
28.01.2010, 23:27 | #13 | ||
Местный
|
Lexter
тогда подними капот просто |
||
29.01.2010, 00:41 | #14 | ||
Специалист
|
Народ, а как же быть с капотами аля D-MAX???? Там не одна дырка
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
29.01.2010, 03:03 | #15 | ||
Знаток
|
у меня капот резаный под D-MAX, отьездил сезон- все нормально, ничего не заливало
один раз залили на мойке, ито думаю руки просто кривые у мойщиков были- после этого если приходилось мыть на левой мойке ложил на двиг коврик просто к этому сезону планирую в нем ещё дырок сделать возле лобовика, если не куплю D-MAX настоящий карбон
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
29.01.2010, 05:55 | #16 | ||
Местный
|
Lexter
если в обратную сторону делаешь, то еще легче желобок сделать с отводом. |
||
29.01.2010, 07:09 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
29.01.2010, 07:13 | #18 | ||
Специалист
|
ALEKANDR
D -Max дорогой цуко Я всё сижу облизываюсь........Там ещё помимо дырок в капоте, есть дырки выше ближе к дворникам.........Надо спросить JZ-та у него есть такой капот на его марковке-корче.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
29.01.2010, 07:44 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Колхоз втопку |
|||
29.01.2010, 08:46 | #20 | ||
Местный
|
Lexter
а че разрезаешь какую нибудь пластиковую трубку крепишь ее по периметру. на скорости литься не будет, а когда стоишь в трубкуи стекать. а тут можно сделать пластины под определенным углом и от них сток туда куда тебе надо |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |