Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
31.01.2010, 10:48 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем! Дела такие, поставил машину на стоянку (2 недели назад). Ударили морозы первую неделю стояли от -40 до -48, вторую от -30 до -35, последние три дня -10! Сегодня решил завести, не получилось. Снял аккумулятор, зарядил, поддон подогрел(плиточку поставил), заводить - не заводится. Ну думаю свечи залил. Выкрутил - действительно залил, прокалил, прочистил, заводить - не заводится! Крутил, крутил не заводится! С перерывами минут по 15! Потом вспомнил, смотрел как-то по телевизору какую-то автопередачу, там они вместо датчика температуры воздуха, который вставлен в корпус воздушного фильтра, ставили какой-то другой, типа для наших морозов - тема! Так вот вытащил я этот датчик (фишку не сдергивал), зажал в кулак и погрел минут 10-15, стал теплый он. Начал заводить - с 4 раза завелась! Объясните мне это совпадение, или действительно, то, что я погрел датчик это повлияло???
|
||
|
||||
|
31.01.2010, 14:43 | #2 | ||
Специалист
|
вероятно богатит сильно при запуске, возможно от того что черезчур высокое давление в топливной рейке.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Табло от МАРК Х на 110 МАРК ??? | tourerv015 | Электрооборудование кузова | 54 | 01.12.2017 12:50 |