Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.01.2010, 13:41 | #1 | ||
Новичок
|
Друзья подскажите что с моей крестой случилось (( Вобще началось все дня 2 назад сломалась сигналка (без автозапуска) не открывала пультом и за день я раза 3 заглох по не ровной дороге и резком тормозе как будто контакт от акамулятора был плохой, вчера также глох думал это наверно сигналка но не как не мог найти автоэлектрика к вечеру заглох пытался завестись она заводится и сразу глохнет, какимито усилиями завелась но обороты сразу при заводке поднялись до 2 тысячь слыышно как движок раскручивается как токо снимаеш коробку с положения P в любое другое кроме N машина глохнет ((( кое как я тронулся поймав газом обороты доехал до дому . Седня вышел завел прогрел все нормально было до первого светофора при переключение в положение опять обороты 2000 на Д-шки глохнет поехал на сто там нет мест вобщем щас стоит во дворе. Не знаю че делать может показать самодиагностика ошибку ? масло в коробке есть (( вобщем я растроен ((
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд: и при движение если отпускаеш газ машина как будто троит на низкой скорости чють дергается, и еще заметил стала пидаль тормаза намного жёще... Что могло случится |
||
|
||||
|
31.01.2010, 15:06 | #2 | ||
Местный
|
самодиагностику обязательно сделай,перед этим ничего не делал?ГРМ не менял случаем?возможно VVTI гонит
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
31.01.2010, 16:42 | #3 | ||
Новичок
|
Вобщем прочитал в факе как делать самодиагностику всзял проводок и пошол пытатся... открыл диагностический разьем под капотом и увидел что нет кантакта на фишке ТЕ1 а на Е1 есть вот фото http://s006.radikal.ru/i213/1001/c4/890028751e55.jpg
Пытался из замкнуть засовывая прводок поглубже результата ноль чек энж просто горит при вкл зажигание ((( то делать ? (( |
||
31.01.2010, 16:53 | #4 | ||
Местный
|
все у тебя есть(ИМХО)справа центральный+рядом с ним слева внизу помоему это они и есть,я в первый раз тоже неправильно на крышке обозначения прочитал
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
31.01.2010, 16:58 | #5 | ||
Новичок
|
Друг можеш на моей фотке пометить какие имено перемыкать может я просто не правильно замыкал ((
|
||
31.01.2010, 17:17 | #6 | ||
Местный
|
замыкай контакты в деагн/разьёме,в салоне.со стороны водителя,смотри с низу с правой стороны,там круглая пластиковая крышка,не попутай с крышкой предохранителей откроеш её,там разьёмы.замкни там,дальше видно будет!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
01.02.2010, 04:56 | #7 | ||
Местный
|
вот так вроде
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
01.02.2010, 16:08 | #8 | ||
Новичок
|
А в салоне чтобы его найти надо чтонибуть снимать откручивать ? бес у меня сотый кузов может у них отличаются эти фишки с девеностым ? вобщем седня мужичек с сто сел в машину я ему расказал и показал все он даже проехался говорит наверно чтото с вакумником, на сто не заганяли места не было может завтро поеду. Вот на холодную седня 2 раза заводил работает все ровно переключаю в коробки в любое положение все хорошо но стоит проехать 100 метров и начинается педаль дубовая машину чють потряхивает и положение P и N обороты 2000 в др положения глохнет если газом чють не притопить. На дроме написал один что ввти 100%. Чето я вобще растроился (
|
||
01.02.2010, 16:41 | #9 | ||
Новичок
|
была у меня такая же прям в точь в точь картина,даже удивился что не я один,почитав форум и советы бывалых,пришел к выводу менять клапан vvt-i,цена вопроса 2500руб.так как старый клапан мне уже не нужен решил его разобрать,и увидел картину похожую вот на эту http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... 9&start=20,только кольцо не разломалось,а имело похожую трапециальную форму,и две стороны как раз терли золотник в следствии чего на горячую клинило,так что 100% vvt-i!
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды: да еще,почему грешил на клапан,делал самодиагностику,ошибка 59,система vvt-i |
||
01.02.2010, 17:49 | #10 | ||
Новичок
|
а как снять этот датчик ввти долго ли это занимает делов и какие инструменты для этого нужны ? У м еня нету гаража хотелось бы все это сделать на улице
|
||
01.02.2010, 19:02 | #11 | ||
Местный
|
Я конечно не сильный советчик,НО:зделать самодиагностику надо,хуже не будет а мужики про vvt-i верно подсказывают.тут хвотает тем про эту болячку.по сто сильно не раскатывай почитай темы,ноги в зубы и вперёд!!!!сам тоже купил ведро с гвоздями,и благодоря многим ребятам на этом сайте,сделал из машины-конфетку.не хвастаюсь,а так намикаю TOURERV.RU ФОРЕВЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
Разбери,почисть.сам всё сможеш
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
01.02.2010, 19:08 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
01.02.2010, 19:13 | #13 | ||
Местный
|
bonGo
вообще разьём должен быть,у корефана на чайзере 100 есть.если не прав поправте не теряйся,отпешись,чё изменится.здесь люди помогутсвоих не бросаем!!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
02.02.2010, 06:10 | #14 | ||
Пользователь
|
Если педаль тормоза стала жесткой значит проблема скорее всего с вауумом. Поэтому и двигатель троить начинает (ну или кажется что троит). Проверь все вакуумные шланги в первую очередь, после чего сам вакуумный усилитель, скорее всего в нем мембрана порвалась. Проверить вакуумник можно просто, отсоединяешь от него шланг и затыкаешь его заглушкой ну или рукой (ладонью) если есть напарник который может машину завести. Короче заткнул его и заводишь, если разницы нету то смотри дальше. Если есть смотри, снимай, разбирай, меняй и т. д.
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!! |
||
02.02.2010, 14:30 | #15 | ||
Новичок
|
Всем спасибо за ответы нашол причину )) Вчера вечером пошол скинул фишку с ввти и с акамулятора на ночь седня утром сел поехал теперь машина не глохнит обороты не подскакивают ну немного вялая стало канешно, теперь осталось заказать этот датчик )
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Барахлит педаль акселератора... D4 | ALeX VeRSeTy 47 | Двигатель | 1 | 21.09.2012 07:51 |
Выручайте печка барахлит! | razvetos | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 15.03.2011 14:06 |
помогите машина не заводится | imported_Аленка | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 10.03.2011 06:51 |
Машина Перестала Ехать. Помогите!!! | mishadik | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 12.10.2010 07:44 |
Генератор барахлит или? | VilonMMM | Электрооборудование кузова | 3 | 10.01.2010 13:14 |