TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2010, 09:35   #1
StockMan TC
StockMan вне форума
Новичок
 
По умолчанию 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

Всем привет.

Есть марк2 90 1JZ-GTE, и есть мотор 2JZ-GTE...

что-нибудь придёться дорабатывать? если делать 1.5 JZ

я имею ввиду маслянные каналы и т.п.

и аналогичный вопрос по Chaser 100 c 1JZ-GTE в 1.5 JZ, при наличии движки 2JZ-GTE от супры

сильно не пинайте, темы на форуме есть, но 1.5 JZ делают из 2JZ атмо.

всем заранее спасибо
StockMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:09   #2
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

А в поиск не судьба зайти? viewtopic.php?f=4&t=38959 viewtopic.php?f=4&t=45376 подобных тем очень много.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:25   #3
Verfall
Verfall вне форума
Местный
 
Аватар для Verfall
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

А нах делать 1.5жз если есть 2жз-гте?
Verfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:35   #4
dell
dell вне форума
Местный
 
Аватар для dell
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

Цитата:
Сообщение от Verfall
А нах делать 1.5жз если есть 2жз-гте?
У каждого свои тараканы в голове. А вообще может у автора есть голова от 1 и низ от 2.
dell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:38   #5
StockMan TC
StockMan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

на низах башка (Yamaha) от 1JZ вроде как будет лучше подхватывать...

или нет?
StockMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:51   #6
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

StockMan
нет, 2 джей лучше во всем, в том числе и продувка башки лучше...
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:53   #7
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

ставь полноценный 2дж, если он есть целиком. полумера - это не мера
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:58   #8
StockMan TC
StockMan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

т.е. имеет смысл ставить полноценный 2JZ...

но тогда и комп же надо от 2JZ и всю проводку, и всё

я пральна понимаю?
StockMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 11:00   #9
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

StockMan
да, но это все решаемо.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 11:06   #10
StockMan TC
StockMan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

просто у друга 90 марк, провернуло

он хочет сделать 1.5ЖЗ....купил блок от 2ЖЗ за 300$

а я вот пока не знаю, что себе сделать или точнее что получится сделать...

приедет супра со штатов, битая в морду, но ее заказали на запчасти...

и вот что из нее получится достать, то и буду делать, либо 2ЖЗ либо 1.5
StockMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 11:12   #11
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

Цитата:
Сообщение от StockMan

и аналогичный вопрос по Chaser 100 c 1JZ-GTE в 1.5 JZ, при наличии движки 2JZ-GTE от супры

сильно не пинайте, темы на форуме есть, но 1.5 JZ делают из 2JZ атмо.

всем заранее спасибо
Я так и делал, брал блок от 2JZ-GTE, голову от 1JZ-GTE...
Но у меня, всё обеспечение было под 1JZ-GTE
Ничего суперсложного нет...Работа механическая в основном, из того что блок 2джея выше на 15мм...
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 11:48   #12
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

я бы в голову 2джея поставил пружинки клапаные от первого, дабы крутилось лучше
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 14:32   #13
444
444 вне форума
Местный
 
Аватар для 444
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

Цитата:
Сообщение от StockMan
просто у друга 90 марк, провернуло

он хочет сделать 1.5ЖЗ....купил блок от 2ЖЗ за 300$

а я вот пока не знаю, что себе сделать или точнее что получится сделать...

приедет супра со штатов, битая в морду, но ее заказали на запчасти...

и вот что из нее получится достать, то и буду делать, либо 2ЖЗ либо 1.5
Всем привет я тот самый друг.

StockMan всё подходит проверил.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 16:14   #14
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

444, блок то в сборе от 2жз-та?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 23:38   #15
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

вобщемто что вас интересует та? если блок от турбо то прикрути свою голову, если есть 2джей всборе то ставьте его, только пружины поставтье с первого, и проводку с первого джея перекиньте. ну я бы еще на 2джеи турбы в паралель завел
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 08:46   #16
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

Цитата:
Сообщение от StockMan
т.е. имеет смысл ставить полноценный 2JZ...

но тогда и комп же надо от 2JZ и всю проводку, и всё

я пральна понимаю?
Не нужно ничего. Проводка остается от 1 джея. Комп родной тоже заведется и поедет. Со временем замениш его на повер ФС. Ну и запаралелить турбы
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 09:09   #17
StockMan TC
StockMan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
Цитата:
Сообщение от StockMan
т.е. имеет смысл ставить полноценный 2JZ...

но тогда и комп же надо от 2JZ и всю проводку, и всё

я пральна понимаю?
Не нужно ничего. Проводка остается от 1 джея. Комп родной тоже заведется и поедет. Со временем замениш его на повер ФС. Ну и запаралелить турбы
Мотор у супры старый, я имею ввиду не VVT-i, а у меня c VVT-i.

не возникнет проблем с проводкой и т.п. при полной замене на 2ЖЗ ?
StockMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 10:04   #18
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

Цитата:
Сообщение от StockMan
Цитата:
Сообщение от Крестыч
Цитата:
Сообщение от StockMan
т.е. имеет смысл ставить полноценный 2JZ...

но тогда и комп же надо от 2JZ и всю проводку, и всё

я пральна понимаю?
Не нужно ничего. Проводка остается от 1 джея. Комп родной тоже заведется и поедет. Со временем замениш его на повер ФС. Ну и запаралелить турбы
Мотор у супры старый, я имею ввиду не VVT-i, а у меня c VVT-i.

не возникнет проблем с проводкой и т.п. при полной замене на 2ЖЗ ?
Да и там насколько помню все переделывается
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 14:28   #19
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

ставь 2JZ-GTE,
косу можешь взять отJZX90 - тогда турбы обязон в паралель.
или косу от JZA80(JZS147) -тогда можно и секвент оставить.

PowerFC можно купить и для косы JZA80 на Ebay, секвент будет поддерживать.
можно купить б.у. AEM EMS с проводкой для JZA80.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 14:35   #20
JDM156
JDM156 вне форума
Пользователь
 
Аватар для JDM156
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + 2JZ-GTE = 1.5 JZ 0

а низ у атмо 2джея отличается от турбо только отстутствием масляных форсунок? колено, шатуны и поршни одни и те же?
JDM156 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход