TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.05.2006, 12:03   #1
Arseniy TC
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию Кто что про это знает ? 0

Кто нибудь применял ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.05.2006, 14:41   #2
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

гон
и развод на бабосы
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 14:56   #3
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

я на каролле лил нечто подобное..эффекта не заметил..
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 15:11   #4
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Арсений, никогда не лей этот кал в свой любимый автомобиль, очищать то он очищает и весь гумус с системы подачи топлива в итоге летит не несчастные инжекторы, которые могут помереть от передозировки
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 20:59   #5
Arseniy TC
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Спасибо. Только как же тогда чистить инжекторы и как узнать, что их надо собственно чистить ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 00:56   #6
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

чистить со съемом форсунок
эффективность всяких винсов тоже вилами по воде писана
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 23:56   #7
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Все это хрень для высасывания бабла с народа,отстреливать надо производителей присадок мать их.......95 и так кишит этими присадками ,насадками,усадками........
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 06:20   #8
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

эти присадки только для тазов. где зазоры невъебенные.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 11:44   #9
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

А крайним левым можно БДЗ почистить, если снять и разобрать все
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 15:43   #10
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

удобнее аэрозолем
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 17:53   #11
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Удобнее то удобнее, но у меня после аэрозоля ХХ вырос, после хорошего прогона вернулось все в норму. Так что, лучше разобрать, все карбклинером прочистить.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 12:07   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

~ALF~
Согласен, я так и делал: Дуешь карбклинер во входное отверстие и щелкаешь форсункой. Эффект заметен уже через 10-15 сек по выбросу клинера на выходе.

Arseniy
Цитата:
как узнать, что их надо собственно чистить ?
Понять это можно по звуку - звук засранного инжектора более глухой и нечеткий, а в чистом слышен отчетливый сухой щелчок. Правда для такой диагностики нужен некоторый опыт (желательно послушать инжекторы на разных машинах и заранее усвоить разницу, а потом сделать выводы о своей). Удобнее эту процедуру проводить при заглушенном моторе и снятых фишках форсунок, подавая на разъемы питание от аккумулятора короткими импульсами (не длиннее 0,5 сек.) и слушая звук, но можно и на заведенном используя стетоскоп, правда это намного сложнее - слишком много посторонних звуков, лично я таким образом могу услышать только работает форсунка вообще или нет, но это можно понять и по ее вибрации. И еще, ВНИМАНИЕ при промывке или проверке форсунок нельзя долго держать на ее выводе питание аккумулятора, т.к. при этом уже через 1-1,5 сек. ее обмотка может перегрется и сгореть. И желательно иметь под рукой огнетушитель - карбклинер вещь горючая, а при подаче питания на форсунку проскакивает заметная искра - случаи пожара уже были.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 21:47   #13
Arseniy TC
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Phantom
А менее опасные способы есть? Зачем такой экстрим ?
Я вообще то хотел получить ответ, когда мне озадачиваться чисткой инжекторов - т.е. что я должен услышать или почувствовать на работающей машине не открывая капота и понять ясно - пора чистить!
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 01:50   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Arseniy
Ну в принципе не такой уж это и экстрим, а если ты проделываешь это на столе к примеру подальше от горючих веществ, то как противопожарное средство подойдет кусок брезента - накрыл стол в случае чего и все ОК. Лично я мыл форсунки три раза и ни разу ни одна не загорелась.

А по части не открывая капота, то как правило на первых порах при забитых форсунках двиг плохо запускается по утрам, особенно в мороз. Дело в том, что нормально работающий инжектор должен выбрасывать топливо в виде мелкой пыли, а если он засорен, то бензин подается каплями. В горячем двигателе такая капля мгновенно превращается в пар и качественно сгорает смешавшись с воздухом, а вот на холодном этого не происходит и бензин с воздухом остаются в камере сгорания по отдельности, отсюда проблемы с запуском и работой холодного движка. Этот эффект хорошо заметен на 4-х цилиндровых двигателях, там явно слышно как один цилиндр запускается "вдогонку", т.е. двиг после запуска несколько секунд троит, а потом стабилизируется. В 6-ках это заметить труднее - 5-ти цилиндров для холостого хода предостаточно (если забита только одна форсунка) и двигатель работает почти ровно, особенно учитывая прогревочные обороты.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 09:43   #15
Arseniy TC
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Спасибо.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 20:02   #16
1JZX
1JZX вне форума
Опытный
 
Аватар для 1JZX
По умолчанию 0

А еще двигло начинает немного "троить" при полном повороте руля или когда меняешь "драйв" на "паркинг"... Да и вообще (у меня на Chaser 100 было) начинаешь чувствовать как машина работает - а при чистом инжекторе (и если нормально все в "движке") машину не слышно...
__________________
JZX100
1JZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 12:32   #17
Arseniy TC
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Все пошел мыть - у меня на 500 оборотах чувстсвуется работа двигателя.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2006, 19:02   #18
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

Arseniy А ещё можно заехать в сервис и помыть профессианальной установкой для чистки инжекторов. Делается так:
снизу раскручивается бензопровод, к трубке от топливного фильтра прикручивается длинный шланг другой конец кот. опускается в гордовину бензобака. к трубке кот идёт к форсункам прикручивается шланг от стенда. в стенд заливается спец жидкость. заводится машина. бензин крутится через бензобак а во впускной коллектор поступает промывка от насоса стенда. Промывается весь впускной тракт, и поршня и кольца. 2 раза по 20 мин с перерывом в 20 мин. Затем обязательно менять свечи. Достоинство в том что форсунки при промывке работают и ничего разбирать не надо. (колечки там одноразовые). Жидкость 500р, свечи 900р, работа 1000р.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 00:50   #19
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

а в итоге не ясно что там помылось или нет
нужно было мыть, или нафиг не надо
есть толк, или бабки на ветер
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 11:17   #20
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

MMM
Это в книжке про одноразовость только пишут. С умом просто делать надо. Лично я на своем двиге снимал форсунки 2 раза и колечки не менял, ни одно не потекло. Секрет в том, что перед установкой их надо смазывать литолом, а не бензином как в инструкции и все будет ОК. А даже если поменять, то одно колечко - 10 руб, комплект за 50 руб. взять можно и смысл 2400 руб. вываливать? Тем более что при ручной промывке ты реально видишь и слышишь весь процесс и результат.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чё,никто не знает??? STAS 4WD Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 06.12.2009 11:51
кто знает что это igorexa Электрооборудование кузова 3 25.08.2009 14:18
кто знает подскажите LEO Автоматическая и механическая коробки передач 5 29.02.2008 18:27
Кто знает где это?? Alex_777 Двигатель 14 13.04.2007 17:40