Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
28.05.2006, 12:03 | #1 | ||
Опытный
|
Кто нибудь применял ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
|
||||
|
28.05.2006, 14:41 | #2 | ||
Местный
|
гон
и развод на бабосы
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
28.05.2006, 14:56 | #3 | ||
Местный
|
я на каролле лил нечто подобное..эффекта не заметил..
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
28.05.2006, 15:11 | #4 | ||
Опытный
|
Арсений, никогда не лей этот кал в свой любимый автомобиль, очищать то он очищает и весь гумус с системы подачи топлива в итоге летит не несчастные инжекторы, которые могут помереть от передозировки
__________________
|
||
28.05.2006, 20:59 | #5 | ||
Опытный
|
Спасибо. Только как же тогда чистить инжекторы и как узнать, что их надо собственно чистить ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
29.05.2006, 00:56 | #6 | ||
Местный
|
чистить со съемом форсунок
эффективность всяких винсов тоже вилами по воде писана
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
30.05.2006, 23:56 | #7 | ||
Местный
|
Все это хрень для высасывания бабла с народа,отстреливать надо производителей присадок мать их.......95 и так кишит этими присадками ,насадками,усадками........
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
31.05.2006, 06:20 | #8 | ||
Авторитет
|
эти присадки только для тазов. где зазоры невъебенные.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
31.05.2006, 11:44 | #9 | ||
Новичок
|
А крайним левым можно БДЗ почистить, если снять и разобрать все
|
||
31.05.2006, 15:43 | #10 | ||
Местный
|
удобнее аэрозолем
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
31.05.2006, 17:53 | #11 | ||
Новичок
|
Удобнее то удобнее, но у меня после аэрозоля ХХ вырос, после хорошего прогона вернулось все в норму. Так что, лучше разобрать, все карбклинером прочистить.
|
||
01.06.2006, 12:07 | #12 | |||
Заблокирован
|
~ALF~
Согласен, я так и делал: Дуешь карбклинер во входное отверстие и щелкаешь форсункой. Эффект заметен уже через 10-15 сек по выбросу клинера на выходе. Arseniy Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
03.06.2006, 21:47 | #13 | ||
Опытный
|
Phantom
А менее опасные способы есть? Зачем такой экстрим ? Я вообще то хотел получить ответ, когда мне озадачиваться чисткой инжекторов - т.е. что я должен услышать или почувствовать на работающей машине не открывая капота и понять ясно - пора чистить!
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
04.06.2006, 01:50 | #14 | ||
Заблокирован
|
Arseniy
Ну в принципе не такой уж это и экстрим, а если ты проделываешь это на столе к примеру подальше от горючих веществ, то как противопожарное средство подойдет кусок брезента - накрыл стол в случае чего и все ОК. Лично я мыл форсунки три раза и ни разу ни одна не загорелась. А по части не открывая капота, то как правило на первых порах при забитых форсунках двиг плохо запускается по утрам, особенно в мороз. Дело в том, что нормально работающий инжектор должен выбрасывать топливо в виде мелкой пыли, а если он засорен, то бензин подается каплями. В горячем двигателе такая капля мгновенно превращается в пар и качественно сгорает смешавшись с воздухом, а вот на холодном этого не происходит и бензин с воздухом остаются в камере сгорания по отдельности, отсюда проблемы с запуском и работой холодного движка. Этот эффект хорошо заметен на 4-х цилиндровых двигателях, там явно слышно как один цилиндр запускается "вдогонку", т.е. двиг после запуска несколько секунд троит, а потом стабилизируется. В 6-ках это заметить труднее - 5-ти цилиндров для холостого хода предостаточно (если забита только одна форсунка) и двигатель работает почти ровно, особенно учитывая прогревочные обороты.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
04.06.2006, 09:43 | #15 | ||
Опытный
|
Спасибо.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
29.06.2006, 20:02 | #16 | ||
Опытный
|
А еще двигло начинает немного "троить" при полном повороте руля или когда меняешь "драйв" на "паркинг"... Да и вообще (у меня на Chaser 100 было) начинаешь чувствовать как машина работает - а при чистом инжекторе (и если нормально все в "движке") машину не слышно...
__________________
JZX100
|
||
30.06.2006, 12:32 | #17 | ||
Опытный
|
Все пошел мыть - у меня на 500 оборотах чувстсвуется работа двигателя.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
02.07.2006, 19:02 | #18 | ||
Местный
|
Arseniy А ещё можно заехать в сервис и помыть профессианальной установкой для чистки инжекторов. Делается так:
снизу раскручивается бензопровод, к трубке от топливного фильтра прикручивается длинный шланг другой конец кот. опускается в гордовину бензобака. к трубке кот идёт к форсункам прикручивается шланг от стенда. в стенд заливается спец жидкость. заводится машина. бензин крутится через бензобак а во впускной коллектор поступает промывка от насоса стенда. Промывается весь впускной тракт, и поршня и кольца. 2 раза по 20 мин с перерывом в 20 мин. Затем обязательно менять свечи. Достоинство в том что форсунки при промывке работают и ничего разбирать не надо. (колечки там одноразовые). Жидкость 500р, свечи 900р, работа 1000р. |
||
03.07.2006, 00:50 | #19 | ||
Местный
|
а в итоге не ясно что там помылось или нет
нужно было мыть, или нафиг не надо есть толк, или бабки на ветер
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
03.07.2006, 11:17 | #20 | ||
Заблокирован
|
MMM
Это в книжке про одноразовость только пишут. С умом просто делать надо. Лично я на своем двиге снимал форсунки 2 раза и колечки не менял, ни одно не потекло. Секрет в том, что перед установкой их надо смазывать литолом, а не бензином как в инструкции и все будет ОК. А даже если поменять, то одно колечко - 10 руб, комплект за 50 руб. взять можно и смысл 2400 руб. вываливать? Тем более что при ручной промывке ты реально видишь и слышишь весь процесс и результат.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чё,никто не знает??? | STAS 4WD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 06.12.2009 11:51 |
кто знает что это | igorexa | Электрооборудование кузова | 3 | 25.08.2009 14:18 |
кто знает подскажите | LEO | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 29.02.2008 18:27 |
Кто знает где это?? | Alex_777 | Двигатель | 14 | 13.04.2007 17:40 |