Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
06.02.2010, 05:42 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую дороги форумчане. Еще с детства загорелся Чайзерами\Марками, испытываю огромную симпатию к оному автомобилю. Все началось как отец пригнал Чайзера вэдэшного 2.5 в 90 кузове, ездили на нем более 5 лет, автомобиль превосходный, ну нет того, что мне в нем не нравилось, но в итоге он сменился на Теану, а любовь осталась. Вот и я в раздумьях, стоит ли делать выбор в пользу турбы? Опыта нет никакого, включая водительского, права получил сравнительно недавно. В техническом плане тоже не шарю. Выбрать живого смогу, благодаря нужным людям. Вопрос...Стоит ли? Или же для начала овоща 2.5?
|
||
|
||||
|
06.02.2010, 08:54 | #2 | ||
Знаток
|
стоит
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
06.02.2010, 09:29 | #3 | ||
Модератор
|
стоИт
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
06.02.2010, 10:29 | #4 | ||
Профи
|
Viento
Главное, голову не потерять, когда сядешь за турбомарк
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
06.02.2010, 11:16 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
06.02.2010, 11:33 | #6 | ||
Местный
|
конечно бери сразу,потом будешь жалеть что сразу не взял.
__________________
HARRIER AIR S
|
||
06.02.2010, 12:37 | #7 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||||
06.02.2010, 12:51 | #8 | ||
Местный
|
Не стоит,сам убьёшься и людей покалечишь. 200л.с максимум,тот хоть ошибки прощает..
|
||
06.02.2010, 13:13 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
|
|||
06.02.2010, 14:50 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
ir-s `03
UAZ 469 (для леса и грязевых ванн) |
|||
06.02.2010, 17:26 | #11 | ||||
Стажер
|
Цитата:
|
||||
06.02.2010, 18:05 | #12 | ||
Местный
|
Бери сразу турбомарка а что опыта нет это ерунда я на задне приводного марка сел после переднеприводной восьмерки и желею только что взял обычного не турбо сейчас уже мало его дури хочится больше. особенно весело зимой в повороты входить даешь по больше газу входишь в поворот бочком потом смотришь по старонам все от тебя шемится начинают но по началу так лучше не делай а то мало ли......
__________________
Мечтаю о Supra, 2JZ-GTE, МКПП
|
||
06.02.2010, 18:38 | #13 | ||
Знаток
|
нужно брать атмо, чтобы мечтать о турбе , без мечты, покупка турбы фигня полная
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
06.02.2010, 19:16 | #14 | ||
Местный
|
Lev
ДА ты прав я сейчас ужастно мечтау о турбо сараи
__________________
Мечтаю о Supra, 2JZ-GTE, МКПП
|
||
06.02.2010, 22:59 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
всему свое время |
||||
07.02.2010, 00:42 | #16 | ||
Местный
|
V не бери. там кобыл мало ((( 280 всего.... надо так взять чтобы сразу хватило - 450-550-600... это уже где-то в нужном диапазоне... а то начнешь потом турбины перебирать ))
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
07.02.2010, 11:02 | #17 | ||
Заблокирован
|
Купишь турбо, приобретешь болезнь тюнинга, денег будет не жалко, главное чтоб они были, на остальное пох, одеваться буишь следущие годы в то чем забил свой гардероб до турбы; апгрейд компу забудь, оперу и КС тянет, а больше и не надо; плазма на всю стену, да нах, бабушкин телек выдает внятную картинку и т.д. и т.п
__________________
Mark2 GX81 Grand 1G-FE
Mark2 JZX90 1JZ-GE Tourer S Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V шифткит 10, 11. |
||
07.02.2010, 16:19 | #18 | ||
Местный
|
БОЛЬШОЙ ТРАХ
+100500
__________________
MARK II, JZX 100 - продан
Altezza 3S-GE 6MT - продана BMW 530 - продан Lexus IS250 |
||
07.02.2010, 18:14 | #19 | ||
Профи
|
БОЛЬШОЙ ТРАХ
плюс много! ))))
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
07.02.2010, 18:27 | #20 | ||
Местный
|
бери турбу, доказано более мощное "подспортивленое" авто безопасней, ибо есть у тебя запас мощности для маневра всегда + тормоза обычно лучше чем на обычных машинах + руль острее и подвеска рулежней.
а идиотом можно быть и на 1.0 двигле и уехать на встречку или перестраиваться закрыв глаза через 3-4 полосы. и господа противники, не говорите мне про заносы случайные и все такое, летом "случайный" занос можно спровоцировать 2мя способами, или в кикдауне и тапке в пол по сухому, или въезд в лужу на полном газе. а зимой вообще нех тапку давить даже на литровом витсе с ПП, разгоняешься быстро, а тормозишь как все. еще один плюс брать турбу сразу сейчас, хороших машин уже не ввезут скоро в РФ и/или они будут очень дорогими, не возьмешь сейчас - считай на твоей турбе проотжигают еще один сезон в пол. обновления парка туриков/турбожизетов - почти уже нет.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? | SHULER | x81 | 121 | 19.02.2011 13:54 |
98 бенз стоит или не стоит того | BaNaN | Двигатель | 13 | 09.02.2010 09:06 |
Стоит чи не стоит, Китай - маслоуловитель, масленный куллер. | visual | Модификация и свап двигателя | 9 | 26.01.2010 12:40 |
Стоит ли связываться с 911 3.6 турбо? | Vlad73 | Автоспорт | 79 | 22.07.2009 09:37 |
Стоит или не стоит... (советы и мнения по доставке) | LAE | Выбор автомобиля | 16 | 12.03.2007 05:46 |