Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.02.2010, 05:52 | #1 | ||
Стажер
|
Вот в чем вопрос.
Есть форсунки HKS 550cc от 1JZ-GTE боковой загрузкой, есть форсы Blitz, Sard без разницы, голубые 550сс с вертикальной загрузкой от 100 кузова 1JZ-GTE VVTi. Так вот одинаковы они по прокачке бенза? И возможно ли и те и те надуть регулятором и если да, то насколько? И как известно рейка от 100го немного больше, значит бенза будет больше подходить, есть ли смысл ставить форсы от 100го на 90 кузов? ( естесственно с рейкой и еще парой переделок ) если пока больше чем сил 450 снимать не собираюсь ( пока не те турбы ). Или оставить HKS с боковой? |
||
|
||||
|
06.02.2010, 06:52 | #2 | ||
Специалист
|
на USDM супре рейка один в один по внутреннему сечению, подаче, сливу как и стоковая рейка с боковой подачей на 1JZ-GTE. Поэтому для 450 сил и 550 форсунок я бы не парился переделками
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.02.2010, 15:27 | #3 | ||
Стажер
|
А если далее планируется сингл, и сил так 600, то регулятором можно надуть форсы с боковой?
|
||
07.02.2010, 12:56 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
07.02.2010, 23:57 | #5 | ||
Специалист
|
Хм.........вот повод для размышления Гена ака GREEN перешел на вертикальную загрузку, да и много кто ещё. Блин была ведь где то тема уже такая, там Стас всё популярно объяснил что нам для надо делать для ТТ мотора.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
08.02.2010, 02:00 | #6 | ||
Стажер
|
да чтобы переделать у меня все есть в наличии, я все купил... думаю, что буду ставить с вертикальной загрузкой. ))))
|
||
08.02.2010, 04:45 | #7 | ||
Специалист
|
ну если все есть, то канешна ставь топ-фид
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
08.02.2010, 05:00 | #8 | ||
Знаток
|
а HKS 550сс случаем не продаеш?
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
08.02.2010, 05:01 | #9 | ||
Стажер
|
нет, не продаю. ))
|
||
11.02.2010, 14:17 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
блин, зато теперь мне походу придеться продовать. кто подскажет, что нужно для того чтобы заколхозить рейку с 100 на 90? есть рейка есть форсы и есть пастель для форсунок с ввти мотора.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
11.02.2010, 15:27 | #11 | ||
Знаток
|
Больше ничего не надо, у тебя всё есть, одно откручиваешь, и прикручиваешь другое, подходит как там и было.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
11.02.2010, 23:47 | #12 | ||
Специалист
|
Вопрос к тем кто уже это все проделывал на ТТ моторе. Что происходит со смесью после замены форс на топфид, меня интересует сам распыл топлива? Хуже не становится?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
12.02.2010, 00:20 | #13 | ||
Стажер
|
MikhailV
не думаю, что будет хуже... )) |
||
12.02.2010, 03:03 | #14 | ||
Знаток
|
пожалуйста поясните что именно нужно на 90-м маторе для перехода на 100-ю рейку?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
12.02.2010, 03:12 | #15 | ||
Специалист
|
MOXIK
"есть рейка есть форсы и есть пастель для форсунок с ввти мотора" Вот что нужно. пастель для форсунок это как я понял проставка между головой и впускным коллектором.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
12.02.2010, 04:06 | #16 | ||
Местный
|
все верно
|
||
13.02.2010, 11:30 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
отлично, будем разбирать Добавлено спустя 23 часа 42 минуты 46 секунд: еще нужна трубка на подачу, та что стоит не дотягиваеться.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
13.02.2010, 12:50 | #18 | ||
Знаток
|
Хмм, а рейка без подачи досталась? Там немного не достает я так понимаю?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
13.02.2010, 13:03 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
13.02.2010, 14:19 | #20 | ||
Стажер
|
986898
да зачем искать, купи обычный армированный шланг, или спец. бензостойкий! и все. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам форсунки 540сс с боковой разгрузкой. 6 штук. | Vystal | Продам | 0 | 02.07.2013 09:53 |
Срочно!!! Одинаковы ли корпуса редукторов IRV и IRS | semir1996 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 28.06.2011 07:57 |
Одинаковы ли двигатели 1JZ-GTE? | 666 | Двигатель | 3 | 12.06.2010 12:32 |