TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.02.2010, 05:52   #1
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

Вот в чем вопрос.
Есть форсунки HKS 550cc от 1JZ-GTE боковой загрузкой, есть форсы Blitz, Sard без разницы, голубые 550сс с вертикальной загрузкой от 100 кузова 1JZ-GTE VVTi. Так вот одинаковы они по прокачке бенза? И возможно ли и те и те надуть регулятором и если да, то насколько?
И как известно рейка от 100го немного больше, значит бенза будет больше подходить, есть ли смысл ставить форсы от 100го на 90 кузов? ( естесственно с рейкой и еще парой переделок ) если пока больше чем сил 450 снимать не собираюсь ( пока не те турбы ). Или оставить HKS с боковой?
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.02.2010, 06:52   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

на USDM супре рейка один в один по внутреннему сечению, подаче, сливу как и стоковая рейка с боковой подачей на 1JZ-GTE. Поэтому для 450 сил и 550 форсунок я бы не парился переделками
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 15:27   #3
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

А если далее планируется сингл, и сил так 600, то регулятором можно надуть форсы с боковой?
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 12:56   #4
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
А если далее планируется сингл, и сил так 600, то регулятором можно надуть форсы с боковой?
я думаю сил 50 можно поднять регулятором.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 23:57   #5
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

Хм.........вот повод для размышления Гена ака GREEN перешел на вертикальную загрузку, да и много кто ещё. Блин была ведь где то тема уже такая, там Стас всё популярно объяснил что нам для надо делать для ТТ мотора.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 02:00   #6
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

да чтобы переделать у меня все есть в наличии, я все купил... думаю, что буду ставить с вертикальной загрузкой. ))))
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 04:45   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

ну если все есть, то канешна ставь топ-фид
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 05:00   #8
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

а HKS 550сс случаем не продаеш?
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 05:01   #9
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

нет, не продаю. ))
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 14:17   #10
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
нет, не продаю. ))

блин, зато теперь мне походу придеться продовать.

кто подскажет, что нужно для того чтобы заколхозить рейку с 100 на 90?


есть рейка есть форсы и есть пастель для форсунок с ввти мотора.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 15:27   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

Больше ничего не надо, у тебя всё есть, одно откручиваешь, и прикручиваешь другое, подходит как там и было.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 23:47   #12
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

Вопрос к тем кто уже это все проделывал на ТТ моторе. Что происходит со смесью после замены форс на топфид, меня интересует сам распыл топлива? Хуже не становится?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 00:20   #13
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

MikhailV
не думаю, что будет хуже... ))
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 03:03   #14
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

пожалуйста поясните что именно нужно на 90-м маторе для перехода на 100-ю рейку?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 03:12   #15
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

MOXIK
"есть рейка есть форсы и есть пастель для форсунок с ввти мотора"
Вот что нужно. пастель для форсунок это как я понял проставка между головой и впускным коллектором.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 04:06   #16
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

все верно
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 11:30   #17
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Больше ничего не надо, у тебя всё есть, одно откручиваешь, и прикручиваешь другое, подходит как там и было.

отлично, будем разбирать

Добавлено спустя 23 часа 42 минуты 46 секунд:
еще нужна трубка на подачу, та что стоит не дотягиваеться.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 12:50   #18
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

Хмм, а рейка без подачи досталась? Там немного не достает я так понимаю?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 13:03   #19
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Хмм, а рейка без подачи досталась? Там немного не достает я так понимаю?
да шланг короче, нужно искать с ввтий мотора
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 14:19   #20
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Одинаковы ли форсунки с боковой загрузкой и вертикальной? 0

986898
да зачем искать, купи обычный армированный шланг, или спец. бензостойкий! и все.
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам форсунки 540сс с боковой разгрузкой. 6 штук. Vystal Продам 0 02.07.2013 09:53
Срочно!!! Одинаковы ли корпуса редукторов IRV и IRS semir1996 Автоматическая и механическая коробки передач 6 28.06.2011 07:57
Одинаковы ли двигатели 1JZ-GTE? 666 Двигатель 3 12.06.2010 12:32