Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
07.02.2010, 13:52 | #1 | ||
Пользователь
|
Доброго времени суток всем.
Недавно приобрёл себе данный автомобиль. (Cresta-2.0 Super Lucent 92 переходный год) Жвижок 1G-FE Опыта по ремонту и прочему очень мало. Двигатель греется медленно. Проблема видимо в термостате. На днях поменяю. У меня такая беда: Погревочные обороты 1200-1400 думаю это в норме. Но на прогретый движок холостые обороты 1000-1100, в положении "N", может мне кажется, в положении "P" наверно на 50 меньше. Но хз. Газану, раз другой, упадут на 900-800. И то не всегда. Заливаю по 10 литров, проезжаю по 60-65км. Жрёт ужас сколько. Как вылечить? Добавлено спустя 7 минут 25 секунд: Воздушный фильтр заменил. Когда открыл его, там можно было картошку садить. Столько Грязи было... Это сильно влияло на расход горючего?
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
||
|
||||
|
07.02.2010, 17:02 | #2 | ||
Знаток
|
На расход влияет многое в том числе и воздушный фильтр.
Если в воздушном фильтре огород как ты выразился, представляю какое болото в топливной системе Про обороты думаю надо начать с простого: 1. Проверить тросик газа - хорошо ли ходит в кожухе, смазать при необходимости. 2. Проверить дросельную заслонку на момент заедания, а лучше снять весь дроссельный узел и почистить вместе с датчиками и заодно проверить на люфт.
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 |
||
08.02.2010, 07:26 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
|||
08.02.2010, 11:15 | #4 | ||
Новичок
|
имхо расход шикарный )
на моей бимсовской двушки зима 17-20(город) в любой мороз лето 10-15 (город) и при етом движка заведомо исправно |
||
08.02.2010, 13:14 | #5 | ||
Пользователь
|
Ахтунг!
Кажется разробрался в чём причина высоких оборотов. И наткнулся ещё на какую то неисправность. Сделал несколько фото. На этом фото: Пункт 1. Тросик от педали газа. Слегка подтянул его, а то провисал. Но не затягивал сильно. Когда подгазовал им немного, обороты стояли на 1000+, должны же они встать на 800-750 верно? Вот так и держатся на 1000. Рукой подвернул в спокойное положение и обороты упали. Потом опять дал газу, обороты упали на 1000. И пока не вернул его рукой назад, обороты держались. Примерно 0.5-1мм не доходит обратно. (Пишу совими словами незнаю как что называется) Пункт 2. Этот тросик (незнаю как называется) Подтянул его, и машина стала резко трогаться с передачи. Рывками. Потом вернул в старое положение. Всё в норме. На этом фото, Пунтк 3. Примерно где выделено, заметил пока ковырялся с пунктами 1 и 2, что идёт какой то пар или пары чего то. Принюхался, пахнет бензином (может показалось) Но факт что этот пар откуда то идёт. Прокладочка что там стоит тухловатая уже. Это соединение от патрубка воздухана. Всё проверял при работающем двигателе. Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: Дайте совет. Как лечить? Требуется что либо менять?
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
||
08.02.2010, 14:06 | #6 | ||
Пользователь
|
была такая пароблема на 1jz-ge холостые 1000-1100в положении N,P в положении D 900-1000 топниш по педали резко у падут малень примерно на 100 плавно нажмеш и отпустиш или проедешся опять 1000-1100 помогла замена дросельной заслонки целиком с корпусом на стенках где заслонка при закрытии прилегала была выроботка проктически незаметная глазом,а так много еще может быть причин клпан холостого хода,вакуумные шланги современем с сохлись и потрескались причем так может быть незаметно где небуть под хамутом трещинка может быть,подсасывает воздух на соединениях дросельной заслонки и впускного колектора,клапан холостого хода проверяется легко в букваре описаны варианты прозвонкой и подключением питания на определеные выводы,попробуй заведи и заглуши при том как заглушил от него должно быть слышны щелчки лучше делать с товарищем он глушет ты слушай расположен он на корпусе дросельной заслонки перед ней прям когда смотриш на нее круглый такой не перепутай с датчиком положения дросельной заслонки он рдом тока стоит непосредственно на заслонке,но клапан утебя скорей всего рабочий да и пощелчкам ето так не конкретный тес просто если щелчков нет его точно надо прозванивать см. букварь,он на этих двс электромагнитный.Еще мож датчик температуры каторый на мозг врет и мозг думает что двиг холодный тоже редко но бывает у меня на 3s-fe так было проверить тоже можно прозвоном см. букварь.Тросики верхний 1)дросель,нижний 2)управление акпп регулируется просто смотриш на него сверху под прямым углома там на тросик одет маленький пыльник и на самом тросе есть такая стопорная блямба она должна либо выглядывать из под пыльнока чуть чуть 1мм макс либо в ровень с пыльником быть.Вредь все че не понятно спрашивай мож чем и помогу.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
08.02.2010, 14:20 | #7 | ||
Опытный
|
~Steam~
тачко ваще норм! молодец! не знаю как что называется но похоже у тебя клинит ДЗ.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
08.02.2010, 14:23 | #8 | ||
Пользователь
|
кстати на последней фото видно тот самый клапан холостого хода снизу в левом углу с красной наклейкой toyota и штрих кодом.Блямбу троса акпп утебя на первой фотке видно сильно натянут трос если утебя конечно не оторвали пыльник на фото не понятно есть ли он у тебя и вобще попробуй все тросы отрегулировать мож утебя трос дроселя сильно натянут и неотпускает до конца заслонку и ще там есть маленькие регулировачные болтики в которые упирается крепление тросов их бывает тоже выкручивают сильно.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
08.02.2010, 14:46 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Заслонку рукой прижимаю, трос не двигается. Прижимается примерно на 0.5-1мм. И обороты встают на место. И ещё. По поводу тех паров. Что идут со стороны прокладки на соединении, что это может быть? прокладку может заменить?
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
|||
08.02.2010, 14:51 | #10 | ||
Опытный
|
~Steam~
На самом деле все ответы на твои вопросы есть в поиске. Но если систематизировать,то я для начала сделал бы так: 1. правильно мужики говорят-проверь тросик газа (№1)-закусывает или нет 2. Помой БДЗ как следует,заодно и посмотришь,закрывается ли до конца ДЗ.Особенно помой отсек КХХ. Снимается БДЗ легко,сам разберёшься. Я всё делал сам,там всё просто. Заодно и прокладочки махнёшь и промоешь каналы в пластиковом воздуховоде. 3. Поменяй сетку на бензонасосе в фильтре 4. Поменяй фильтр тонкой топливной очистки 5. Выкрути свечи и посмотри их состояние. При необходимости замени. 6. Промой инжектор. Самостоятельно тоже легко сделать. Потом свечи сразу поменяешь как раз. 7. Проверь УОЗ.(ИМХО очень важно) Должен быть 10 градусов. Может у тебя 12 стоит,вот и высокий ХХ. 8. Проверь уровень антифриза обязательно. 1200-1400 при такой температуре маловато. ИМХО. и ещё момент-прогрей движёк до рабочей температуры и при установившемся холостом ходу поднеси палочку с ваткой смоченой бензином к месту №4. Только огнетушитель на готове держи Если хх поднимется-в этом месте подсос воздуха. Ну и вообще с ваткой по всему воздуховоду пройдись. Если что-то интересует более подробно-пиши,я распишу подробней. |
||
08.02.2010, 15:23 | #11 | ||
Пользователь
|
~Steam~
тоесть я тебя правильно понял если прижимаеш до конца руками Д.З.обороты падают.У тебя на машине газ когданибуть стоял? ruslanichправельно про угол опережения зажигания скозал но его проще проверять со стробоскопом и перемычкой диаг разьема,а еще попробуй просто дай резко газ на нейтрали будут бренчать пальцы зажигание повернуто на опережение впринцыпе при большом угле опережения обороты повышаются а если нет бренчания значит зажигание не причем 1000-1100 влюбом случае если из за опережения то будут бринчать. Про тросик акпп я говорил что нафото видно его и судя по фото он у тебя сильно натянут на хх он не влияет а вот на правельность работы акпп да.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
08.02.2010, 15:45 | #12 | ||
Опытный
|
Да,я имел ввиду УОЗ смотреть со стробоскопом. И при необходимости выставить правильно.
Тросик АКПП перетянут,поэтому машина и дёргается при старте. |
||
08.02.2010, 16:38 | #13 | ||
Пользователь
|
~Steam~
по поводу паров не понял откуда конкретно они у тебя идут из под прокладки или из соединения шланга по точней опиши.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
09.02.2010, 02:01 | #14 | |||||||
Пользователь
|
Цитата:
Как называется эта проладка? Может купить её, и заменить? Добавлено спустя 9 минут 26 секунд: Цитата:
Газ не стоял. Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: Цитата:
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
|||||||
09.02.2010, 02:34 | #15 | ||
Местный
|
~Steam~
Судя по фото №4 у тебя из под прокладки давит масло! 1. Воздушный фильтр был сильно забит. (ты его поменял -молодец) Из-за этого всасывало из шланга вентиляции картера, а так как забит маслоуловитель - масло попадало во впускной коллектор. 2. Вытекает из 1го - забросало маслом заслонку + частички пыли, вследствие чего она не возвращается в свое положение. 3. ИМХО снимать все и чистить - и счастье придет P.s. Прокладку эту менять. Пары через прокладку - картерные газы, а это уже другая история (большой износ ЦПГ)
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||
09.02.2010, 04:23 | #16 | ||
Опытный
|
Сашкаускас
+1 К сожалению,но так и есть. Очень желательно снимать клапанную крышку и промывать(отмачивать) маслопроводящие каналы. В теме раскоксовка на последних страницах об этом писали. Кстати раскоксовка бы тоже не помешала. Удачи! |
||
09.02.2010, 08:03 | #17 | ||
Пользователь
|
снеми шланг сапуна он также как и шланг на фото1 с клапонной крышки в пластиковую трубу втыкается ток чуть левее и посмотри не забит ли он бело кремовой эмульсией.про дымок мож с низу из под прокладки попало масло на голову и потехоньку дымит вобщем надо толком глядеть и снимать чистить что угодно может быть еще если сапун всетаки забит эмульсией зимой она замерзает это масло с влагой что говорит о написаном выше износе ЦПГ при этом в картере создается избыточное давление и может давануть сальники и может из под клапанной крышки давануть и также из под нее начнет немного парить вобщем глядеть глядеть и еще раз глядеть.
"ИМХО снимать все и чистить - и счастье придет" Сашкаускас писал,я считаю что это вобще в первую очередь должно делатся особено после преобретения б/у а.м. и так в качестве профилактики регулярно при Т.О. заодно поменяеш прокладку резиновую меж пласт трубой и ДЗ она там одна остальные железные меж ДЗ и впускным колектором посмотриш если нигде нет видимых повреждений на них поставиш старые невкоем случае не герметь,да под клапонной крышкой тож поменяеш прокладку с нее тож честенько масло давит особено в морозы лишнем не будет на 1G еще вроде и под свечные колодцы отделно стоят резиновые кольца.тож возьми и вперед мыть чистиь и быт внемательным авто твое всеш ездить потом самому.ИМХО. время на все выходной день до обеда проведеный на едене с любимой а/м.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
09.02.2010, 11:35 | #18 | ||
Пользователь
|
Знакомый посоветовал прочистить Эфишку с Д.З.
Продаётся какой то балончик, с жидкостю. Снимал патрубок, и содержимое балона распылял в него, при заведённом двиге. (стоимость жидкости 150-200 рупей, название не помнит) После распыления прогазовать, и должно всё быть норм. Можно ли пользоваться данной адской смесью? Что это? И как может называться? Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Кстати, пока ковырялся с Д.З. и клапаном ХХ (Снимал датчик ХХ, на него подумывали) Всё проверил, посавил на место, завёл...Хм..Обороты на 750-700 встали. Завтра поеду на работу, проверю. А то может это разовое явление. Добавлено спустя 7 минут 31 секунду: Да, и ещё не менее интересующий меня вопрос: Какие свечи поставить на 1G-FE? А то посоветовали мне Иридиум... Стоит ли он этого? 6 свечей по 500+р...)
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
||
09.02.2010, 12:49 | #19 | |||
Опытный
|
~Steam~
1. По поводу жижи в баллончике-скорее всего карбклинер,что ещё может быть? Я бы не стал заводить двиг при открученном патрубке-затянет туда пыли и грязи,сделаешь только хуже! А в чём смысл распыления в двиг кк я вооще не понял! Чего ты этим добьёшься? Тогда уж инжектор нормально промой,а не пшикай в двиг кк. 2. Вероятно в этом месте и был подсос воздуха из вне. На место поставили,притянули как следует и всё норм. 3. Цитата:
-обычные свечи прекрасно себя проявляют на 1Г-ФЕ и стоят по 80р за штуку -иридиевые свечи будут ходить столько же,так как убиваются они нашим бензом только в путь,а стоят сам сказал сколько -ИМХО их имеет смысл ставить на турбоджеи с 98 бензом. Тогда ты ощутишь эффект. Но никак не на 1Г-ФЕ |
|||
09.02.2010, 13:08 | #20 | |||
Пользователь
|
Цитата:
З.Ы. Спасибо за совет по свечам.
__________________
Cresta GX90 1G-FE 92 год. Продал
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Cresta GX71 GT Super Lusent | japanstardv | Мой автомобиль | 12 | 14.06.2014 08:29 |
TRD Super sport PRO | maxprime | Модификация и свап двигателя | 1 | 21.11.2010 15:44 |
Cresta 90-кузов. А есть европейский аналог фар для Cresta'ы | crazy_gemini | Электрооборудование кузова | 8 | 10.12.2008 15:03 |
Super AFC NEO | Vector | Модификация электрооборудования | 9 | 04.05.2006 09:50 |