Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.02.2010, 01:54 | #1 | ||
Местный
|
Я уже и не знаю, что делать.
Ситуация следующая. На холодную машина заводится нормально, но на горячую может ни с того ни с сего пропасть подача топлива в рейку - либо совсем, либо низкое давление, не разобрался (из обратки и подачи не течет), при этом насос гудит. Потом, спустя несколько минут, вдруг заводится. И работает нормально, ни провалов, ничего – абсолютно нормальная работа двигателя. Самодиагностика показывает 42 ошибку – датчик скорости. Бензонасос менял, фильтр тоже, жидкость-размораживатель в бак лил, да и льда там нет. Мои предположения: 1. Долго ездил без воздушного фильтра – возможно засрался датчик положения дроссельной? 2. Слабый аккумулятор – силы хватает на раскрутку стартера, а на поддержание нормального давления в рейке нет? Пару раз попадал в такие ситуации: приехал по работе куданить, заглушил, а уехать не могу! Помогите, кто, чем может!!! Сил больше нет.
__________________
Опять не курю 3 дня
|
||
|
||||
|
09.02.2010, 04:58 | #2 | ||
Местный
|
у меня было похожее,на горячую заглушил и завестись можно было минут через 10 не раньше,бенз правда по топливной рейке гоняло а вот форсы не открывались,виной была масса на мозгах,точнее ее не было)
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
09.02.2010, 09:21 | #3 | ||
Местный
|
не совсеми тот случай, но проверю.
__________________
Опять не курю 3 дня
|
||
09.02.2010, 09:29 | #4 | ||
Местный
|
самый прикол что смотрели контролькой импульсы на форсунках чето туда даже приходило,но,видать,чето совсем не то-свечи сухие были сам не пойму как так получилось,мастера чуть голову не сломали-бенз в рейке плещется,на форсы вроде импульс идет а она даже не схватывает-свечи сухие
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
10.02.2010, 01:37 | #5 | ||
Местный
|
Вобщем мучался я полгода, за это время поменял аккумулятор, насос, свечи и т.д.
Симптомы: утром заводится на ура, приеду на работу, заглушу - не схватывает. Может неделю нормально заводиться, а может при каждой заводке мозг ипать. Проблема оказалась в следующем: недотянутый болт, держащий провод массы процессора (находится прямо под впускным коллектором, выходит из косы). Дополнительные симптомы: херово работает АКПП, "пляшет" стрелка температуры ОЖ (после выключения зажигания может резко ускакать вверх). Мне этот контакт стоил херовой тучи бесполезных работ и ненужной замены исправной АКПП.
__________________
Опять не курю 3 дня
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подача топлива | Black angel | Модификация и свап двигателя | 10 | 07.12.2012 11:46 |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |
Наарооод где подача а где обратка топлива на 2 джее?? | TrixToy | Двигатель | 2 | 14.06.2011 17:36 |
Стоковая подача/обратка и насос 490 л/ч | Джохн | Модификация и свап двигателя | 44 | 22.01.2010 11:29 |
Подача масла к турбине | NIGGER | Двигатель | 17 | 30.10.2007 11:24 |