TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2010, 01:54   #1
Tjaga TC
Tjaga вне форума
Местный
 
Аватар для Tjaga
По умолчанию Нид Хелп!!! Подача топлива. 0

Я уже и не знаю, что делать.
Ситуация следующая. На холодную машина заводится нормально, но на горячую может ни с того ни с сего пропасть подача топлива в рейку - либо совсем, либо низкое давление, не разобрался (из обратки и подачи не течет), при этом насос гудит. Потом, спустя несколько минут, вдруг заводится. И работает нормально, ни провалов, ничего – абсолютно нормальная работа двигателя. Самодиагностика показывает 42 ошибку – датчик скорости. Бензонасос менял, фильтр тоже, жидкость-размораживатель в бак лил, да и льда там нет.

Мои предположения:
1. Долго ездил без воздушного фильтра – возможно засрался датчик положения дроссельной?
2. Слабый аккумулятор – силы хватает на раскрутку стартера, а на поддержание нормального давления в рейке нет?

Пару раз попадал в такие ситуации: приехал по работе куданить, заглушил, а уехать не могу! Помогите, кто, чем может!!! Сил больше нет.
__________________
Опять не курю 3 дня
Tjaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 04:58   #2
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Нид Хелп!!! Подача топлива. 0

у меня было похожее,на горячую заглушил и завестись можно было минут через 10 не раньше,бенз правда по топливной рейке гоняло а вот форсы не открывались,виной была масса на мозгах,точнее ее не было)
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 09:21   #3
Tjaga TC
Tjaga вне форума
Местный
 
Аватар для Tjaga
По умолчанию Re: Нид Хелп!!! Подача топлива. 0

не совсеми тот случай, но проверю.
__________________
Опять не курю 3 дня
Tjaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 09:29   #4
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Нид Хелп!!! Подача топлива. 0

самый прикол что смотрели контролькой импульсы на форсунках чето туда даже приходило,но,видать,чето совсем не то-свечи сухие были сам не пойму как так получилось,мастера чуть голову не сломали-бенз в рейке плещется,на форсы вроде импульс идет а она даже не схватывает-свечи сухие
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 01:37   #5
Tjaga TC
Tjaga вне форума
Местный
 
Аватар для Tjaga
По умолчанию Re: Нид Хелп! не заводится на горячую. Решение найдено! 0

Вобщем мучался я полгода, за это время поменял аккумулятор, насос, свечи и т.д.

Симптомы: утром заводится на ура, приеду на работу, заглушу - не схватывает. Может неделю нормально заводиться, а может при каждой заводке мозг ипать.

Проблема оказалась в следующем: недотянутый болт, держащий провод массы процессора (находится прямо под впускным коллектором, выходит из косы).

Дополнительные симптомы: херово работает АКПП, "пляшет" стрелка температуры ОЖ (после выключения зажигания может резко ускакать вверх).

Мне этот контакт стоил херовой тучи бесполезных работ и ненужной замены исправной АКПП.
__________________
Опять не курю 3 дня
Tjaga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подача топлива Black angel Модификация и свап двигателя 10 07.12.2012 11:46
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. Юркентий Двигатель 14 21.10.2011 22:14
Наарооод где подача а где обратка топлива на 2 джее?? TrixToy Двигатель 2 14.06.2011 17:36
Стоковая подача/обратка и насос 490 л/ч Джохн Модификация и свап двигателя 44 22.01.2010 11:29
Подача масла к турбине NIGGER Двигатель 17 30.10.2007 11:24