Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
29.05.2006, 08:34 | #1 | ||
Местный
|
искал тут причину постукивания в рулевом
очень похоже, что карданчик но суть не в этом попутно заметил что при вращении рулевого вала сама рейка слегка елозит на своих креплениях не сильно на на 1-2 мм влево/вправо перемещается крепления там втулки резиновые типа сайлент-блоков так вот вопрос, это нормально, или криминал? стоит ли заморачиваться данным вопросом?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
|
||||
|
29.05.2006, 15:35 | #2 | ||
Местный
|
Резинки менять,любой люфт не есть хорошо.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
29.05.2006, 15:47 | #3 | ||
Местный
|
а в чем тогда смысл наличия там этих резинок?
ну и притянуть рейку наглухо болтами к поперечине
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
29.05.2006, 17:37 | #4 | ||
Местный
|
...лучше приварить...так надежнее.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
29.05.2006, 20:13 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
30.05.2006, 11:17 | #6 | ||
Местный
|
болты затянуты как надо
может я выразился не совсем верно, люфта в смысле болтания нет все сидит плотно, ничего не разбито втулки там на подобие сайлентов, в центре металл, его болт зажимает намертво но за счет эластичности резины рейка едва заметно на глаз смещается
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
30.05.2006, 19:59 | #7 | ||
Профи
|
на глаз - это не едва заметно..... люфта быть не должно.....
меняй значит резинки.... (не знаю как на краунах рейка крепится)
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
31.05.2006, 01:20 | #8 | ||
Местный
|
да точно так же как и у вас
практически все один в один с маркообразными, за исключением кузовка
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
31.05.2006, 07:49 | #9 | ||
Профи
|
ну у меня на резинке тока слева,на тыльной её стороне штифт - он уходит в отверстие на корпусе... и вся конструкция притягивается железкой к корпусу.
А с права, вообще нет резинок.... на самой рейке есть метса под болты... (правда через сайлентблоки).... вот..... может попробывать резинку поменять...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
16.06.2013, 19:21 | #10 | ||
Стажер
|
кто то решал эту проблему, или так и должно немного гулять?
|
||
18.06.2013, 16:55 | #11 | ||
Стажер
|
Голову не забивайте! Если машина по трассе идёт уверенно и её не уводит то влево то вправо, значит всё у вас нормально с рейкой!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена рулевой рейки... Как? | Майорчег | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 58 | 13.03.2022 15:24 |
Питание рулевой рейки 1jz | My3bIKaHT | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 23 | 14.06.2014 17:40 |
Длина рулевой рейки 90. | Leop01D | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 12.05.2013 19:50 |
Пыльник рейки рулевой | Станислав 1 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 16.05.2011 11:47 |