TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2010, 05:18   #1
Gromohod TC
Gromohod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gromohod
По умолчанию НУ ОЧЕНЬ высокий ХХ(4500об\мин) на 1JZ 0

Заглянувшему привет. Почитал темы про ХХ ничего подобного не нашел.
Проблема появилась 3 месяца назад, при длительной езде появилась доп.тяга. Перевожу селектор на "Р"- ХХ выдает 2500об/мин. Поправил коврик- 2500об/мин. Ну вот и настало время чистки ДЗ, подумал я, тем более при холодной заводке D-4, выдает признаки дизеля- кОпоть.
Не помогло- периодически возникают те же симптомы при, например, энергичном обгоне , но уже до 3500-и 4500об\мин В норму приходит после стоянке машины от 10мин.- до 1 часа, видимо от настроения авто.

Ну как то так. Может найдутся предположения у форумчан. Заранее благодарю за участие.
Gromohod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 15:24   #2
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию Re: НУ ОЧЕНЬ высокий ХХ(4500об\мин) на 1JZ 0

Gromohod
а что говорит самодиагностика? ошибок нет?
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:01   #3
Entity
Entity вне форума
Опытный
 
Аватар для Entity
По умолчанию Re: НУ ОЧЕНЬ высокий ХХ(4500об\мин) на 1JZ 0

Про коврик сильно. Хватит уже стебаться над бедной Тойотой )
Тросик газа проверяли? Может закусывает.
__________________
JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever
Entity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:06   #4
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: НУ ОЧЕНЬ высокий ХХ(4500об\мин) на 1JZ 0

Вообще когда такие цифры,то приходит на ум:тросик газа,ДПДЗ,подсос воздуха.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 03:35   #5
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию Re: НУ ОЧЕНЬ высокий ХХ(4500об\мин) на 1JZ 0

нет там никаких тросиков, управление полностью электронное. для подсоса тоже многовато... а вот заслонку хорошо бы глянуть. а может датчик положения педали глючит... в общем я за самодиагностику для начала
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 03:44   #6
Gromohod TC
Gromohod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gromohod
По умолчанию Re: НУ ОЧЕНЬ высокий ХХ(4500об\мин) на 1JZ 0

В том, то и дело самодиагностика говорит все гуд. Может на компьютере покажет ошибку, но не факт; на D-4 уж точно разберутся(сервис-центр в Новосибирске). Но я надеюсь на помощь форумчан!
ДЗ электронная(D-4) поэтому варианты с тросиком отпадают. Если воздух (!чур его чур!)- то должны быть постоянные симптомы. Одним словом Марк ведет себя достойно, без нареканий, ну кроме копоти конечно.
Я в электрике-автоматике не силен, но имею скромное предположение. Во время работы двигателя какой- то датчик выдает ошибку, на что ДЗ сигнализирует об этом повышением оборотов. Ошибка эта сохраняется в памяти краткосрочной(как она правильно называется не знаю, короче которая обнуляется после остановки работы ДВС через короткое время) и потом до следующей ошибки. Но мне не понятно почему такие интервалы в её появлении(неделя-3недели), а так же в её удалении с этой самой памяти(10мин-2 дня).
Вчера по трассе с утра проехался активно, и уже по городу на холостом без педали газа(и так хватает), но с педалью тормоза. День простоял-завелся, прогрев за полторы минуты , как на копейке с вытянутым подсосом, удобно но жалко.
PS: самодиагностику мне мой мастеровой делал, который собственно и чистил ДЗ- нет теплого бокса у меня. Нужно сделать самому, но я сомневаюсь что покажет.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
We-BEER опередил.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
датчик положения педали глючит....
...а это уже интересно. Не знал про таковой, но догадывался
Gromohod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 06:27   #7
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: НУ ОЧЕНЬ высокий ХХ(4500об\мин) на 1JZ 0

МОЙ НОРМАЛЬНО ВСЕ ЗАНОВО!!!! А лучше карбклинером все нах выдувай, и не жалей балончикоФФ на 99% уверен что это сучий песок!!! Таже проблема после чистки была, машина на холостых 3000 оборотов, а на передаче или ехала как с круиз контролем или обороты падали и глохла, а когда заводил то держала 200 оборотов (кстати ППЦ как ровно держала их, и не колбасило сильно и фиг машину слышиш, заглушеная как стояла вот бы на прогревочные зимой выставить 200 оборотов ) и хоть ты тресни. А все было из за того, что песок попавший между заслоночкой клапана и корпусим (2-4 песчинки достаточно ) мешал ему нормально двигаться. После повторной чистки все путем. Ну или как альтернатива, посмотри на сам дросель (скинь пластиковый кожух) когда машина вновь затупит и подымет обороты. Если он открыт, то вот она и причина, ищи почему он открыт (не переживай за это время пока воздух без фильтрации идти будет двиг пылью не поперхется).

И МНЕ КАЖЕТСЯ ДЕЛО В ДРОСЕЛЕ ИЛИ ПОДСОСЕ. ИБО обьясните мне о мудрецЫ!!! Как можно поднять обороты ДВС до отметки 4500 об\мин без нужного количества воздуха
Если можно то тогда извеняйте, буду юзать книгу "ФИЗИКА - 9кл"
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 07:09   #8
Gromohod TC
Gromohod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gromohod
По умолчанию Re: НУ ОЧЕНЬ высокий ХХ(4500об\мин) на 1JZ 0

Да уж на севере с песком проблема(по профилю г.Сургут)Он в машине везде.
Пробовал заслонку шерудить тудо-сюдой, тока на не заведенную. Пока ковырялся завел и обороты в норме. Вообщем сам сделаю самодиагностику, там посмотрим, мож и покажет чёго.
Gromohod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 12:20   #9
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: НУ ОЧЕНЬ высокий ХХ(4500об\мин) на 1JZ 0

Ниче толкового наверное не покажет. 8) Но на мысли натолкнет
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят очень нужна помощь.Проблема очень серьезная. GOD-V Модификация и свап двигателя 6 11.03.2013 23:03
После 4500об отсечка.BLIT 1JZ-GTE БОЛЬШОЙ ВОВАН Двигатель 0 25.06.2011 18:06