Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.02.2010, 05:18 | #1 | ||
Новичок
|
Заглянувшему привет. Почитал темы про ХХ ничего подобного не нашел.
Проблема появилась 3 месяца назад, при длительной езде появилась доп.тяга. Перевожу селектор на "Р"- ХХ выдает 2500об/мин. Поправил коврик- 2500об/мин. Ну вот и настало время чистки ДЗ, подумал я, тем более при холодной заводке D-4, выдает признаки дизеля- кОпоть. Не помогло- периодически возникают те же симптомы при, например, энергичном обгоне , но уже до 3500-и 4500об\мин В норму приходит после стоянке машины от 10мин.- до 1 часа, видимо от настроения авто. Ну как то так. Может найдутся предположения у форумчан. Заранее благодарю за участие. |
||
|
||||
|
09.02.2010, 15:24 | #2 | ||
Знаток
|
Gromohod
а что говорит самодиагностика? ошибок нет?
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
09.02.2010, 18:01 | #3 | ||
Опытный
|
Про коврик сильно. Хватит уже стебаться над бедной Тойотой )
Тросик газа проверяли? Может закусывает.
__________________
JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever
|
||
09.02.2010, 18:06 | #4 | ||
Опытный
|
Вообще когда такие цифры,то приходит на ум:тросик газа,ДПДЗ,подсос воздуха.
|
||
10.02.2010, 03:35 | #5 | ||
Знаток
|
нет там никаких тросиков, управление полностью электронное. для подсоса тоже многовато... а вот заслонку хорошо бы глянуть. а может датчик положения педали глючит... в общем я за самодиагностику для начала
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
10.02.2010, 03:44 | #6 | ||
Новичок
|
В том, то и дело самодиагностика говорит все гуд. Может на компьютере покажет ошибку, но не факт; на D-4 уж точно разберутся(сервис-центр в Новосибирске). Но я надеюсь на помощь форумчан!
ДЗ электронная(D-4) поэтому варианты с тросиком отпадают. Если воздух (!чур его чур!)- то должны быть постоянные симптомы. Одним словом Марк ведет себя достойно, без нареканий, ну кроме копоти конечно. Я в электрике-автоматике не силен, но имею скромное предположение. Во время работы двигателя какой- то датчик выдает ошибку, на что ДЗ сигнализирует об этом повышением оборотов. Ошибка эта сохраняется в памяти краткосрочной(как она правильно называется не знаю, короче которая обнуляется после остановки работы ДВС через короткое время) и потом до следующей ошибки. Но мне не понятно почему такие интервалы в её появлении(неделя-3недели), а так же в её удалении с этой самой памяти(10мин-2 дня). Вчера по трассе с утра проехался активно, и уже по городу на холостом без педали газа(и так хватает), но с педалью тормоза. День простоял-завелся, прогрев за полторы минуты , как на копейке с вытянутым подсосом, удобно но жалко. PS: самодиагностику мне мой мастеровой делал, который собственно и чистил ДЗ- нет теплого бокса у меня. Нужно сделать самому, но я сомневаюсь что покажет. Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: We-BEER опередил. Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: датчик положения педали глючит.... ...а это уже интересно. Не знал про таковой, но догадывался |
||
10.02.2010, 06:27 | #7 | ||
Местный
|
МОЙ НОРМАЛЬНО ВСЕ ЗАНОВО!!!! А лучше карбклинером все нах выдувай, и не жалей балончикоФФ на 99% уверен что это сучий песок!!! Таже проблема после чистки была, машина на холостых 3000 оборотов, а на передаче или ехала как с круиз контролем или обороты падали и глохла, а когда заводил то держала 200 оборотов (кстати ППЦ как ровно держала их, и не колбасило сильно и фиг машину слышиш, заглушеная как стояла вот бы на прогревочные зимой выставить 200 оборотов ) и хоть ты тресни. А все было из за того, что песок попавший между заслоночкой клапана и корпусим (2-4 песчинки достаточно ) мешал ему нормально двигаться. После повторной чистки все путем. Ну или как альтернатива, посмотри на сам дросель (скинь пластиковый кожух) когда машина вновь затупит и подымет обороты. Если он открыт, то вот она и причина, ищи почему он открыт (не переживай за это время пока воздух без фильтрации идти будет двиг пылью не поперхется).
И МНЕ КАЖЕТСЯ ДЕЛО В ДРОСЕЛЕ ИЛИ ПОДСОСЕ. ИБО обьясните мне о мудрецЫ!!! Как можно поднять обороты ДВС до отметки 4500 об\мин без нужного количества воздуха Если можно то тогда извеняйте, буду юзать книгу "ФИЗИКА - 9кл"
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
10.02.2010, 07:09 | #8 | ||
Новичок
|
Да уж на севере с песком проблема(по профилю г.Сургут)Он в машине везде.
Пробовал заслонку шерудить тудо-сюдой, тока на не заведенную. Пока ковырялся завел и обороты в норме. Вообщем сам сделаю самодиагностику, там посмотрим, мож и покажет чёго. |
||
10.02.2010, 12:20 | #9 | ||
Местный
|
Ниче толкового наверное не покажет. 8) Но на мысли натолкнет
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Ростов-на-Дону] Продам скамейку спойлер высокий эксклюзив | dimon_666 | Продам | 0 | 25.08.2014 19:03 |
бублик 4500об,распорка Du-luck,набор defi,и еще | dalvel | Продам | 25 | 04.04.2014 06:35 |
Ребят очень нужна помощь.Проблема очень серьезная. | GOD-V | Модификация и свап двигателя | 6 | 11.03.2013 23:03 |
После 4500об отсечка.BLIT 1JZ-GTE | БОЛЬШОЙ ВОВАН | Двигатель | 0 | 25.06.2011 18:06 |