TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.02.2010, 19:16   #1
ggg TC
ggg вне форума
Новичок
 
По умолчанию Сам. замена задних плавающих саленблоков 0

Замена задних плавающих саленблоков как это было.

Задние плавающие салентблоки оказалось продаются и меняются вместе со ступицей но меня не устраивала цена вопроса ( где-то 5т за ступицу ). У меня был до этого опыт замены салентблоков в калдине на отечественные. И вот проконсультировавшись со знакомым токарем было принято решение переделать нижние нивовские сблоки. Наружная обойма была проточена а во внутреннею сделана металлическая втулка под болт.
Вообще все началось все по осени два года назад . При проезде лежачих полицейских начал доставать скрип задних рычагов. Рычаги были переделаны тоже под нивовские нижние сблоки при чем интересным способом . Из уголка был сделан шаблон для нового рычага (уголок и к нему приварено два болта). К новому рычагу были переварены обоймы под сблок. При снятии рычагов все болты пришлось срезать т.к. все заржавело. Болты с гайками после поставили тоже жигулевские только регулировочные шайбы приварили к ним от старых болтов.
Сегодня решил написать статью вдруг кому пригодиться. На такой подвеске я отьездил уже два года или 80т.км и ничего ни скрипит по сей день хотя дороги у нас в городе дорогами не назовешь .
ggg вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Ремонт плавающих втулок задних рычагов Стас Подвеска, рулевое управление и тормозная система 41 07.10.2017 15:46
Замена задних стоек Alex86 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 22.08.2011 11:19
замена задних колонок 38honda Аудио, видео и другая электроника 1 18.07.2010 19:42
Ремонт плавающих втулок задних рычагов JapanFriend Подвеска, рулевое управление и тормозная система 18 22.05.2008 16:35