TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2010, 08:25   #1
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 1JZ-GE VVTi - масло в свечных колодцах 1 и 2 циллиндров - ис 0

Привет всем !

Пытался сам понять в чем дело, ездил на СТО, пока ответа нет, может поможете.
Ситуация в следующем.
Имеем двиг в подписи после капиталки, прокладки клапанных крышек посажены на белый герметик.
Началось все после морозов.
Прихожу в гараж, завожу - троит и глохнет.
Снял колпачек/катушку с 1 и 2 циллиндра - масло на свечах снаружи, в масле колпачки свечные, но масло только в месте контакта с блоком и ниже, то есть сверхи все сухо.
Сразу мысль - давит из под клапанной крышки - но особо на стенках блока подтеков нет.
Протер масло, просушил - завелась. Погонял день, опять на утро та же тема.
И в основном 1 и 2 циллиндр в масле.

Подскажите, какие возможны теоретически варианты, чтобы я их по очереди отбрасывал.
Я пока вижу два:

1. Прокладка клап. крышки
2. Клапан VVTi ?

Самое плохое, что если все протереть, погонять, позырить - все сухо. То есть не удается углядеть проблему.
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.02.2010, 08:59   #2
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: 1JZ-GE VVTi - масло в свечных колодцах 1 и 2 циллиндров - ис 0

Крышка распредвала,та в которой клапан ввти на герметик сажалась? Рой в том месте,больше там не от куда течь. Не понятно,зачем вообще сажать на герметик кл.крышки? Прокладки что не новые?
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 17:25   #3
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию Re: 1JZ-GE VVTi - масло в свечных колодцах 1 и 2 циллиндров - ис 0

Прокладки были новые мне мастер и сказал что не посадил их на герметик, а сейчас смотрю - белый торчит.
Погонял сегодня весь день, снял 1 и 2 колпачек - все сухо, ХЗ буду наблюдать дальше.
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 17:54   #4
Артем
Артем вне форума
Местный
 
Аватар для Артем
По умолчанию Re: 1JZ-GE VVTi - масло в свечных колодцах 1 и 2 циллиндров - ис 0

Кляйн
Течет еще обычно там где распредвальные полукруги переходят в плоскость, а у меня к тому же треснутая крышка была, не сразу заметили.
Артем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 12:04   #5
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: 1JZ-GE VVTi - масло в свечных колодцах 1 и 2 циллиндров - ис 0

у меня есть такие же подтеки на 1JZ-GE в некоторых местах, по кругу ( клапанной крышки )

тут решил впервые поглядеть на свечные колодца и вижу там масло плавает- не то что б река, но блин хватает

вопрос- долго ли так можно ездить ( пока не соберусь менять прокладки клапанной крышки )
и что может быть самое худшее, если забить на это???

заводится пипец как хорошо, даже после простоя (месячного)
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 15:04   #6
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: 1JZ-GE VVTi - масло в свечных колодцах 1 и 2 циллиндров - ис 0

rump
я где то пол года так ездил,свечи еле видно было прям плавали в масле,ниче плохого не заметил-заводилась так же после месячного простоя)потом поменял прокладки все равно чуток есть масло там
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 15:36   #7
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: 1JZ-GE VVTi - масло в свечных колодцах 1 и 2 циллиндров - ис 0

bes55
оке
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в свечных колодцах. Не крышка клапанов. S534 Двигатель 20 16.06.2014 21:49
масло в свечных колодцах...((( Y10 Двигатель 14 13.11.2012 11:16
Масло в свечных колодцах на 1jz a-cher Двигатель 18 17.08.2008 07:03
Масло в свечных колодцах unknown Двигатель 13 08.02.2006 17:18
Масло в свечных колодцах Northerner Двигатель 16 05.02.2006 04:46