TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2010, 02:57   #1
DAAL TC
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

у меня 100 турер на мкпп,резина гражданская 255/40 R17,гп 4.1 торсен,впуск,выпуск,кулек,PFC (настроен на 1-1.2 кг) GT-FOUR по заявке хозяина 400 лс,я на блюдал за ней ,двигатель он перебрал,турбина мне кажется стоковая,мозг вроде тоже тк упирался в отсечку по скорости,остальное у него все есть(короче минимум бустап).Естественно 400 лс там нет,интересно сколько может быть лс на сток турбе у GT-FOUR,и как она едет квотер(бустап).У нас ей сливала AUDI S5,ЕСТЬ ЛИ ШАНС У МЕНЯ БЕЗ СЛИКОВ?
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 05:03   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

gt-4 на бустапе хорошо едет, на юртимовских гонках такая вынесла ВСЕХ туреров, которые против нее заявились, в т.ч. вета, у которого турба 3037 и меха (правда, отчасти проигрыш обусловлен был и тем, что Женя толком стартовать тогда не умел, и пока он только начинал нормально набирать ход - селика уже давно стартанула и отменно молотила), не говоря уже о простых бустапах и околостоках (я помню, что рашпиль вроде с той сеялкой ездил, и слил ей, причем довольно прилично, корпуса три, а может и больше).

есть мнение, что селика та была далеко не бустапная, но дубик утверждал тогда, что там всего лишь навсего бустап, безо всяких там мегатюнингоу
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 06:09   #3
DAAL TC
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

Не думал,что они так едут,до турика у меня был WRX 2002 мкпп (впуск,выпуск,буст),характеристики с GT-FOUR схожие,меня если честно не впечатляло на 1.1кг(дальше не ставил,думаю опасно для шатунов <проверено на форике>),у субы 1-я и 2-я рывок ,далее уже слабовато.
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 08:31   #4
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

Корректно было бы указывать лучшее/ среднее время на квотере этой GT-FOUR -- если оно и известно, конечно же.. а то туреры тож по разному едут ))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 12:24   #5
DAAL TC
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

у нас не чем замерить,по-этому и привел пример,AUDI S5 ,машина из салона ,GT-FOUR уехал от нее,какое среднее время может быть у с5?
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 13:11   #6
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

DAAL
у нас есть время s5 на квотере 13,73 http://www.dragtimes.info/results/ 155-я позиция
на ютюбе тож видел ролик-- 13,8 проезжали.. но. думаю, это одни из лучших показателей... тут от прокладки зависит много. МТ то предполагает )))... да .. у нас у парня сток сцепы хватило на несколько стартов с 5-6 тыс. об/мин.
.. еще по теме - viewtopic.php?f=15&t=25906&start=40

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Цитата:
Сообщение от Китсон
DAAL
у нас есть время s5 на квотере 13,73 http://www.dragtimes.info/results/ 155-я позиция
GT-four там же 13,524 )) не знаю. что в ней из тюнинга ...и скорость на выходе небольшая - сдувается ))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 13:23   #7
DAAL TC
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

насчет сцепы это точно,у него на с5 тоже сгорела
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 14:04   #8
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

У нас тоже в свое время бустап ГТ-фор убрала всех Туреров. Но у Туреров зацепа не было вообще тогда! Так что, ГТ-фор едет. Но если Турик живой, водитель умеет стартовать и нормальный зацеп, то все шансы есть!
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 14:10   #9
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

Я как-то житифор объезжал. Там было что-то типо бустапа, но не полного.
Потом товарищ пошаманил, и я его догонял уже к 170 км/ч, а это уже наверняка больше 402 метров.
Правда букс у меня был сильнейший. Сейчас Неова придет, попробую еще раз с ним бахнуть.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 14:22   #10
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

FourCam
ты про Илью?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 14:51   #11
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

KameloT
да
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 19:31   #12
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

...На калдинофоруме где-то раньше читал, что среднее время бустапных ЖТ-форов и калдин 13.5с, а скорость действительно небольшая, в районе 150-155
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 15:48   #13
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

Селика по заявке владельца бустапная 300+


Насчет той что гвоорит мопарыч это была черная Олега
тогда была только на давке все остальное сток
Я с ней ездил в ярике он меня 2 раза убрал
в мск на золотой я с ним 3 раза ездил и 3 раза его убрал
Так что не пылесосит она уж прям так яро
точнее не пылесосила
Сейчас она уже на злом бусапе и мозгах и кулерах и должна уже ехать 12.5
Но там огромную роль играет водитель
Олег очень хорошо стартует и охренено переключает передачи
На полном приводе надо уметь ездить
Я знаю примеры кто на Врыксах на выцхлопе едит 13.1 а машина сток
водитель играет роль.

Если обычный водитель и машина только на бустапе то у турера есть все шансы.
главное хороший старт и хорошие переключения
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 03:42   #14
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

dubick
Со скольки трогался в этом заезде с целикой и какая резина у тебя?
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 07:55   #15
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

Заезжал с целкой. Едет не плохо. Но с джизетом на бустапе и сликах шансов у нее нет. Прыгает неплохо но потом 2 литра и 4вд сдуваются. Скорость на выходе у нее существенно ниже чем у соарературера.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 08:43   #16
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

Цитата:
Сообщение от Dima_s
dubick
Со скольки трогался в этом заезде с целикой и какая резина у тебя?
Трогался почти с 4 тысяч
Резина сухие кольцевые слики Адван

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Вот еще видео того заезда но с другой камеры

dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 09:12   #17
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

А смотря про какой gt-four идёт речь. Если про 185 - то это вообще полнейший труп. А если про 205, а скорее всего про него речь и идёт, то там тоже не всё просто. Бустап у них разный бывает - в основном у всех нет фронтпайпа, поскольку он бывает тока c-one и стоит в Япии космос. gt-four, про который рассказывал FourCam в конце лета обзавёлся данным девайсом, так что будет очень не просто. Плюс у него многое решает насос - с супровским, правильно подключённым он стартовал вообще пипец.

А по поводу проклаки - 100%. Я заезжал со стоковым gt-four 205, на выхлопе тока, дык он толком и выпрыгнуть не сумел, к 60 я его уже обгонять начал.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 11:07   #18
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

Цитата:
Сообщение от eZ.d
А смотря про какой gt-four идёт речь. Если про 185 - то это вообще полнейший труп. А если про 205, а скорее всего про него речь и идёт, то там тоже не всё просто. Бустап у них разный бывает - в основном у всех нет фронтпайпа, поскольку он бывает тока c-one и стоит в Япии космос. gt-four, про который рассказывал FourCam в конце лета обзавёлся данным девайсом, так что будет очень не просто. Плюс у него многое решает насос - с супровским, правильно подключённым он стартовал вообще пипец.

А по поводу проклаки - 100%. Я заезжал со стоковым gt-four 205, на выхлопе тока, дык он толком и выпрыгнуть не сумел, к 60 я его уже обгонять начал.
В МСК 185 валят без божно
Как минимум в ровень с 205
а есть экземпляр на сто турбе
но мозгах валах и выхлопе едит 12.2
от меня с ходу уехал кузова на 2
с места вообще в костмас наверно улетит

Валят они очень бодренько
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 11:53   #19
DAAL TC
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

Да,плохи значит мои дела ,сликами я пока не обзавелся,CELICA в 205 будке
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 12:48   #20
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: TOURERV 100 МКПП VS GT-FOUR (БУСТАП) 0

DAAL я себе такие взял,тебе думаю помогут если возмешь Hoosier 275/40r17

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
dubick на видюхе стиха 420 коней на сколько от тебя улетела?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_01~1.JPG
Просмотров: 1083
Размер:	24.8 Кб
ID:	125809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_01~2.JPG
Просмотров: 1086
Размер:	32.1 Кб
ID:	125810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_01~3.JPG
Просмотров: 1085
Размер:	50.2 Кб
ID:	125811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_01~4.JPG
Просмотров: 1083
Размер:	34.2 Кб
ID:	125812  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0134.jpg
Просмотров: 1079
Размер:	43.1 Кб
ID:	125813  
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена акпп на мкпп 1G 90 (фото) +1 один овщь на мкпп Grin_9 Автоматическая и механическая коробки передач 4 14.04.2015 11:39
Мой"Беляшик"Jzx-90 Mark II TourerV БустАП Work XT7 New Фото! Сантёр Мой автомобиль 103 01.08.2013 09:22
КПУЛЮ МКПП весь комплект смены с АКПП на МКПП Ambigus Автоматическая и механическая коробки передач 91 05.08.2008 11:04