Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
14.02.2010, 02:57 | #1 | ||
Местный
|
у меня 100 турер на мкпп,резина гражданская 255/40 R17,гп 4.1 торсен,впуск,выпуск,кулек,PFC (настроен на 1-1.2 кг) GT-FOUR по заявке хозяина 400 лс,я на блюдал за ней ,двигатель он перебрал,турбина мне кажется стоковая,мозг вроде тоже тк упирался в отсечку по скорости,остальное у него все есть(короче минимум бустап).Естественно 400 лс там нет,интересно сколько может быть лс на сток турбе у GT-FOUR,и как она едет квотер(бустап).У нас ей сливала AUDI S5,ЕСТЬ ЛИ ШАНС У МЕНЯ БЕЗ СЛИКОВ?
|
||
|
||||
|
14.02.2010, 05:03 | #2 | ||
Специалист
|
gt-4 на бустапе хорошо едет, на юртимовских гонках такая вынесла ВСЕХ туреров, которые против нее заявились, в т.ч. вета, у которого турба 3037 и меха (правда, отчасти проигрыш обусловлен был и тем, что Женя толком стартовать тогда не умел, и пока он только начинал нормально набирать ход - селика уже давно стартанула и отменно молотила), не говоря уже о простых бустапах и околостоках (я помню, что рашпиль вроде с той сеялкой ездил, и слил ей, причем довольно прилично, корпуса три, а может и больше).
есть мнение, что селика та была далеко не бустапная, но дубик утверждал тогда, что там всего лишь навсего бустап, безо всяких там мегатюнингоу
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
14.02.2010, 06:09 | #3 | ||
Местный
|
Не думал,что они так едут,до турика у меня был WRX 2002 мкпп (впуск,выпуск,буст),характеристики с GT-FOUR схожие,меня если честно не впечатляло на 1.1кг(дальше не ставил,думаю опасно для шатунов <проверено на форике>),у субы 1-я и 2-я рывок ,далее уже слабовато.
|
||
14.02.2010, 08:31 | #4 | ||
Специалист
|
Корректно было бы указывать лучшее/ среднее время на квотере этой GT-FOUR -- если оно и известно, конечно же.. а то туреры тож по разному едут ))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
14.02.2010, 12:24 | #5 | ||
Местный
|
у нас не чем замерить,по-этому и привел пример,AUDI S5 ,машина из салона ,GT-FOUR уехал от нее,какое среднее время может быть у с5?
|
||
14.02.2010, 13:11 | #6 | |||
Специалист
|
DAAL
у нас есть время s5 на квотере 13,73 http://www.dragtimes.info/results/ 155-я позиция на ютюбе тож видел ролик-- 13,8 проезжали.. но. думаю, это одни из лучших показателей... тут от прокладки зависит много. МТ то предполагает )))... да .. у нас у парня сток сцепы хватило на несколько стартов с 5-6 тыс. об/мин. .. еще по теме - viewtopic.php?f=15&t=25906&start=40 Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
14.02.2010, 13:23 | #7 | ||
Местный
|
насчет сцепы это точно,у него на с5 тоже сгорела
|
||
14.02.2010, 14:04 | #8 | ||
Знаток
|
У нас тоже в свое время бустап ГТ-фор убрала всех Туреров. Но у Туреров зацепа не было вообще тогда! Так что, ГТ-фор едет. Но если Турик живой, водитель умеет стартовать и нормальный зацеп, то все шансы есть!
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
14.02.2010, 14:10 | #9 | ||
Модератор
|
Я как-то житифор объезжал. Там было что-то типо бустапа, но не полного.
Потом товарищ пошаманил, и я его догонял уже к 170 км/ч, а это уже наверняка больше 402 метров. Правда букс у меня был сильнейший. Сейчас Неова придет, попробую еще раз с ним бахнуть.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
14.02.2010, 14:22 | #10 | ||
Знаток
|
FourCam
ты про Илью?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
14.02.2010, 14:51 | #11 | ||
Модератор
|
KameloT
да
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
14.02.2010, 19:31 | #12 | ||
Местный
|
...На калдинофоруме где-то раньше читал, что среднее время бустапных ЖТ-форов и калдин 13.5с, а скорость действительно небольшая, в районе 150-155
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
||
15.02.2010, 15:48 | #13 | ||
Знаток
|
Селика по заявке владельца бустапная 300+
Насчет той что гвоорит мопарыч это была черная Олега тогда была только на давке все остальное сток Я с ней ездил в ярике он меня 2 раза убрал в мск на золотой я с ним 3 раза ездил и 3 раза его убрал Так что не пылесосит она уж прям так яро точнее не пылесосила Сейчас она уже на злом бусапе и мозгах и кулерах и должна уже ехать 12.5 Но там огромную роль играет водитель Олег очень хорошо стартует и охренено переключает передачи На полном приводе надо уметь ездить Я знаю примеры кто на Врыксах на выцхлопе едит 13.1 а машина сток водитель играет роль. Если обычный водитель и машина только на бустапе то у турера есть все шансы. главное хороший старт и хорошие переключения |
||
16.02.2010, 03:42 | #14 | ||
Опытный
|
dubick
Со скольки трогался в этом заезде с целикой и какая резина у тебя?
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
16.02.2010, 07:55 | #15 | ||
Местный
|
Заезжал с целкой. Едет не плохо. Но с джизетом на бустапе и сликах шансов у нее нет. Прыгает неплохо но потом 2 литра и 4вд сдуваются. Скорость на выходе у нее существенно ниже чем у соарературера.
|
||
16.02.2010, 08:43 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
Резина сухие кольцевые слики Адван Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Вот еще видео того заезда но с другой камеры |
|||
16.02.2010, 09:12 | #17 | ||
Модератор
|
А смотря про какой gt-four идёт речь. Если про 185 - то это вообще полнейший труп. А если про 205, а скорее всего про него речь и идёт, то там тоже не всё просто. Бустап у них разный бывает - в основном у всех нет фронтпайпа, поскольку он бывает тока c-one и стоит в Япии космос. gt-four, про который рассказывал FourCam в конце лета обзавёлся данным девайсом, так что будет очень не просто. Плюс у него многое решает насос - с супровским, правильно подключённым он стартовал вообще пипец.
А по поводу проклаки - 100%. Я заезжал со стоковым gt-four 205, на выхлопе тока, дык он толком и выпрыгнуть не сумел, к 60 я его уже обгонять начал.
__________________
Hard Run
|
||
16.02.2010, 11:07 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
Как минимум в ровень с 205 а есть экземпляр на сто турбе но мозгах валах и выхлопе едит 12.2 от меня с ходу уехал кузова на 2 с места вообще в костмас наверно улетит Валят они очень бодренько |
|||
16.02.2010, 11:53 | #19 | ||
Местный
|
Да,плохи значит мои дела ,сликами я пока не обзавелся,CELICA в 205 будке
|
||
16.02.2010, 12:48 | #20 | ||
Опытный
|
DAAL я себе такие взял,тебе думаю помогут если возмешь Hoosier 275/40r17
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды: dubick на видюхе стиха 420 коней на сколько от тебя улетела?
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена акпп на мкпп 1G 90 (фото) +1 один овщь на мкпп | Grin_9 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 14.04.2015 11:39 |
Chaser TourerV , Якутск , МКПП, 430 т.р. | Miastro | Продам авто | 6 | 04.01.2014 05:50 |
Мой"Беляшик"Jzx-90 Mark II TourerV БустАП Work XT7 New Фото! | Сантёр | Мой автомобиль | 103 | 01.08.2013 09:22 |
КУПЛЮ МКПП весь комплект смены с АКПП на МКПП | Ambigus | Автоматическая и механическая коробки передач | 91 | 05.08.2008 11:04 |