Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
15.02.2010, 21:17 | #1 | ||
Заблокирован
|
Привет всем...
И так, решил на отчаяный шаг собрав на базе этого блока турбомотор....Почитав статейки пришел к мнению что все мнения на форуме расходятся, и поэтому решил создать отдельную тему в которой было бы все четко и ясно описано о процессе постройки такого мотора! Прошу отнестись к этому серьездно, строить буду долго и упорно, по этому прошу мне в этом помочь=) В распоряжении имеем супру jza-80 2jz-ge non VVT-i на мехе с сцепой F1 Racing Stage 2 с компрессией 12 очков во всех горшках В остальном сток(а разве что торсен)..... Из шарошек и какашек: 1jz-gte без турбин в разбор и 1jz-ge оба не ввт-ай S-AFC Apexi -------------------------------------------------- Интересует следующее: По стадиям Начнем с низа(БЛОКА) 1) Значит соеденяем маслоканалы (Выкладите или объясните плз что соединять на фотке) Ставим какие-то форсунки масялнные (Выкладите или объясните плз что соединять на фотке) Сверлим маслоканалы (Выкладите или объясните плз что соединять на фотке) 2) Что делать с поршневой?( реально ли поставить поршню от 1 джея турбо во 2 блок и как потом это заставить работать или можно стоковую свою поршню не трогать?(пробег мотора 200к) 3) Какой комплект прокладок покупать?(на 1 джей или 2ой) 4) турбы хочу поставить от 1jz-gte посему прошу подсказать от какой именно модели( так и не разобрался с параллелями и кольцевыми соед) 5) что делать с косой? МОгу ли я воткнуть косу тупо от турбосупры с 2jz-gte? 6) ЧТо делать с мозгом? Если у кого есть полный отчет о постройке сего мотора, то прошу не пинать, и мы тихо и мирно закроем тему=)))
__________________
Toyota Cresta GX-90 М\Т 1G-FE была....
Toyota Supra JZA-80 M/T 2JZ-GTE ..Она едет=>>>> 2UZ-FE+W58....(0%) Toyota Lexus GS-300 A/T 2JZ-GE |
||
|
||||
|
16.02.2010, 01:54 | #2 | ||
Специалист
|
т.е. искать ничего не хочу, читать тоже, объясните мне
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
16.02.2010, 10:58 | #3 | ||
Местный
|
автор, а если сейчас два человека напишут тебе противоположные мнения, то ты так и не построишь мотор?
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
16.02.2010, 11:10 | #4 | ||
Местный
|
MFpaxa
страдаешь ерундой на счет 1.5 жезед. покупаешь голову от гте сверлишь маслоканалы на форуме можно найти как и всего делов то. плюсы не надо возиться с проводкойи продувка бошки лучше. |
||
16.02.2010, 14:57 | #5 | ||
Опытный
|
pilaton
На форуме про сверление маслоканалов в каждой из подобных тем, но нигде я не видел фото или объяснения на пальцах где и как.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
16.02.2010, 18:15 | #6 | ||
Местный
|
заедь на разборку и глянь.
|
||
17.02.2010, 06:17 | #7 | ||
Новичок
|
М-да, вот тебе и братство. Человек спрашивает, а ему отстань, читай инструкцию сначала. Мне вот тоже интересен этот вопрос. и наверное не мне одному. Атмосферных трехлитровых хватает, и голова на 1jz-gte достаточно доступна. Вот только рецепт неизвестен. Видимо это большая тайна.
|
||
17.02.2010, 10:10 | #8 | ||
Местный
|
Этих рецептов каждая тертья тема на этом форуме)))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
17.02.2010, 11:34 | #9 | ||
Опытный
|
Sunny-42
Ткните носом хоть в одно место, где более-менее подробно, поэтапно описан процесс доводки блока. Хоть одну тему с фоткой, с указанием где сверлить.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
18.02.2010, 07:24 | #10 | ||
Местный
|
Pelican могу дать для сравнения блок от турбо жз, если интересно.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
18.02.2010, 07:36 | #11 | ||
Местный
|
обратитесь к форумчанину с ником Санёк он себе делал из атмо турбо блок.
|
||
18.02.2010, 12:50 | #12 | ||
Опытный
|
Анонс.
Созвонился с NigatiVV. На выходных пересечёмся, сделаю фото и распрошу по максимуму про различия.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
18.02.2010, 15:07 | #13 | ||
Местный
|
Welcome!
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
19.02.2010, 07:59 | #14 | ||
Опытный
|
Тоже очень интересна тема так как давно думаю о 1,5джеи
__________________
Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC
|
||
19.02.2010, 21:02 | #15 | ||
Заблокирован
|
ну парни бы раздули....а сколько голова от 2 стоит ?
__________________
Toyota Cresta GX-90 М\Т 1G-FE была....
Toyota Supra JZA-80 M/T 2JZ-GTE ..Она едет=>>>> 2UZ-FE+W58....(0%) Toyota Lexus GS-300 A/T 2JZ-GE |
||
23.02.2010, 16:13 | #16 | ||
Опытный
|
Итак, из того, что получилось выяснить по отличию атмо и турбо блоков. Изначально и тот и другой блок имеют в теле два маслянных канала. В турбоблоке на левом канале висят маслянные форсунки, а в атмо он не задействаован. Что бы понять что и как смотрим фото. Оба канала идут через весь блок и на концах заглушены запресованнымим шарами, которые я пометил стрелками. Два шара на лобовине и два шара в задней части.
Наша задача на 1 этапе соеденить оба канала. Правильным способом будет проточка на координатном станке перемычки меджу ними. На фото ниже указана заглушка, вывернув которую, мы имеем возможность через отверстие это сделать. Кому-то удавалось это сделать без станка, обычной дрелью. В любом случае перед операцией шары выпресовываются (на них наваривается болт и задействуется съёмник). Это нужно для извлечения стружки. Отверстия от шаров рассверливается и нарезается резьба под заглушки. Второй, менее изящьный, но более дешёвый способ, это заместо шаров посадить посадить перемычку в виде шланга. Вторым этапом идет рассверливание и нарезание резьбы под маслянные форсунки. Не уточнил необходимо ли под них площадку фрезеровать или там отливка этого не требует. Третье-это подача масла на турбины (нижняя фотка). Слив с турбин идёт в потдон. Там тоже надо будет высверлить отверстие и докупить трубку. Если где ошибся, исправляйте, дополняйте.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
23.02.2010, 17:23 | #17 | ||
Местный
|
Да, площадки все же нужно фрезеровать, поэтому и сверление канала лучше доверить профессионалам и точным станкам, все вместе сразу сделают.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
23.02.2010, 18:56 | #18 | ||
Заблокирован
|
респект за информацию. это фото турбо блока? вот про форсунки непонятно...где под них сверлить...?
еще тут вскрылась инфа о том что поршни 1 и 2 турбо 1 в 1! 86мм есть у кого нибудь возможность это подтвердить
__________________
Toyota Cresta GX-90 М\Т 1G-FE была....
Toyota Supra JZA-80 M/T 2JZ-GTE ..Она едет=>>>> 2UZ-FE+W58....(0%) Toyota Lexus GS-300 A/T 2JZ-GE |
||
24.02.2010, 03:06 | #19 | ||
Местный
|
Поршни от 1 и 2жз действительно одинаковые в диаметре, на на этом их сходство заканчивается. Они не взаимозаменяемы. А вот шатуны от 2жз атмо подходят. Кто может выложить сюда фото, дайте почту накидаю интересного, а то с телефона сижу.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
24.02.2010, 07:50 | #20 | ||
Заблокирован
|
раз поршни разные то различия их как я понял в высоте расположения пальца относительно верхней части поршня.у 2джея палец ближе к верхней стенке...? верно.?
сам с телефона....выложите фотки нигатива пожалуйста Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: если все упирается в высоту расположения пальца то на сколько мм и реально ли подобрать прокладку по этой высоте... кто покупал не оригинал поршни? отзовись...
__________________
Toyota Cresta GX-90 М\Т 1G-FE была....
Toyota Supra JZA-80 M/T 2JZ-GTE ..Она едет=>>>> 2UZ-FE+W58....(0%) Toyota Lexus GS-300 A/T 2JZ-GE |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
постройка 81 | roomzes | Мой автомобиль | 256 | 22.10.2009 19:17 |
ПОСТРОЙКА DRIFT-CARa | Модификация и свап двигателя | 55 | 10.10.2009 10:46 | |
Постройка Tourer V(Зацените) | TOURERV98 | Мой автомобиль | 64 | 04.08.2009 10:36 |
БК на базе КПК | CPE3 | Электрооборудование кузова | 8 | 16.02.2009 11:33 |