TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.02.2010, 12:09   #1
Ultron TC
Ultron вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ultron
По умолчанию Разъясните по поршневым кольцам на 1G-FE 0

Сегодня хотел купить кольца поршневые в магазине, мне консультант выносит за 3100 но с номером 13011-70030. я до этого по exist смотрел там был номер 13011-70090, короче говоря я брать не стал. Дома посмотрел по экзисту, оказывается что эти 13011-70030 с CROWN GS131L-AEPQK и GS131R-AEMGK с движком 1GFE 2000CC 24-VALVE DOHC EFI тоесть точно такой же что и в моем марке, и поршня судя по exist там одинаковые с моими. Так вот в чем разница между этими кольцами 13011-70030 и 13011-70090 если они с одинаковых движков. Просто цена у них разная и на кроун значительно дешевле.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
Ultron вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.02.2010, 13:00   #2
CRaSH
CRaSH вне форума
Новичок
 
 
Аватар для CRaSH
По умолчанию Re: Разъясните по поршневым кольцам на 1G-FE 0

ВОЗМОЖНО В МАСЛОСЪЕМНОМ КОЛЬЦЕ БУДЕТ РАЗНИЦА

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
ЕСТЬ С ПРУЖИНКОЙ, А ЕСТЬ С ВОЛНООБРАЗНОЙ ПРОКЛАДКОЙ,КОТОРЫЕ С ПРУЖИНКОЙ ОНИ ХУЖЕ МАСЛО СНИМАЮТ,ЧТО У ТЕБЯ В ОРИГИНАЛЕ СТОИТ Я НЕ ЗНАЮ! А ТАК СТАНДАРТНЫЙ РАЗМЕР 75 мм
CRaSH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 13:11   #3
Ultron TC
Ultron вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ultron
По умолчанию Re: Разъясните по поршневым кольцам на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от CRaSH
ВОЗМОЖНО В МАСЛОСЪЕМНОМ КОЛЬЦЕ БУДЕТ РАЗНИЦА

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
ЕСТЬ С ПРУЖИНКОЙ, А ЕСТЬ С ВОЛНООБРАЗНОЙ ПРОКЛАДКОЙ,КОТОРЫЕ С ПРУЖИНКОЙ ОНИ ХУЖЕ МАСЛО СНИМАЮТ,ЧТО У ТЕБЯ В ОРИГИНАЛЕ СТОИТ Я НЕ ЗНАЮ! А ТАК СТАНДАРТНЫЙ РАЗМЕР 75 мм
так какие брать, они и те и те оригинальные
еще есть 35858-STD фирмы TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha,Япония вот и не знаю что брать, ведь разница в цене большая.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
Ultron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 14:42   #4
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Разъясните по поршневым кольцам на 1G-FE 0

13011-70030 нормальные кольца на 1G, от 13011-70090 отличаются тем, что 2-е компрессионное кольцо черного цвета (другой способ закалки, обработки или чего там), а по размерам все один в один. Эти кольца ставили в конце 80х, и я не думаю, что прежние двигателя были менее надежны,
чем нонешние. Практика как раз показывает обратное. Я себе осенью такие поставил, полет нормальный.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 17:47   #5
Ultron TC
Ultron вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ultron
По умолчанию Re: Разъясните по поршневым кольцам на 1G-FE 0

Ну а дубликаты кто-нибудь ставил например эти 35858-STD,как они ходят. просто с деньгами немного туговато .
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
Ultron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 03:00   #6
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию Re: Разъясните по поршневым кольцам на 1G-FE 0

Ultron не экономь на кольцах
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передний бампер, разъясните. ФОТО bandit x81 5 22.10.2012 06:50
Вопрос по кольцам и вкладышам Black_Knight Двигатель 1 14.02.2009 05:55
Разъясните принцип работы стоек с регулируемой жестокостью? EXXIK Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 15.12.2008 13:11