Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.05.2006, 12:28 | #1 | ||
Модератор
|
Думаю, заняться двигателем уж очень он меня беспокоит. Может кто сталкивался или знакомые есть в сервисах котрые дизельками японскими занимаются, главное чтоб не сильно дорого ну и качество конечно чтобы было на уровне...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
|
||||
|
31.05.2006, 12:35 | #2 | ||
Местный
|
СРЕЗ,ты требуешь невозможного
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
31.05.2006, 12:41 | #3 | ||
Модератор
|
ELMA
а вдруг есть Бог на небе
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
31.05.2006, 13:45 | #4 | ||
Специалист
|
что-то меня гондурас последнее время беспокоит...
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
31.05.2006, 13:59 | #5 | ||
Модератор
|
лана поставлю вопрос иначе... нужен хороший сервис который будет отвечать за свои поступки и не будет в книжку лезть чтобы разобраться с двигателем... ну и чтобы уже имели дело с этими двигателями...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
31.05.2006, 14:53 | #6 | ||
Местный
|
приколист ты братан!
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
31.05.2006, 15:49 | #7 | ||
Модератор
|
ELMA
лана с тобой все ясно
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
31.05.2006, 19:05 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Кстати помпа на твоем движке меняется без снятия ГРМ (в отличии от описания в мануале) |
|||
01.06.2006, 09:11 | #9 | ||
Модератор
|
проверка
вот какраз и хочу с форсунками и ТНВД плюс еще турбинку может глянуть... чтоб если что не ебнулась в один прекрасный момент... а с чего ты про помпу заговрил?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
01.06.2006, 19:16 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Я в свой тоже хочу залезть - руки чешутся головенку ему трепанировать и посмотреть что там с одновременной зачисткой дерьма на самой головенке, поршнях и клапанах... С форсунками еще можно пободаться, а вот в ТНВД лезть без знаний и навыка опасно - они как часы (вроде собрал все, на место поставил - а не идуть...) с турбиной тоже вряд ли что сделаеш - заказ комплектующих золотым окажется.... |
|||
02.06.2006, 09:51 | #11 | ||
Модератор
|
Я че решил то заняться, расход около 14 литров солярки и потом как газгу поддашь столб черного дыма.. и работает движка мне кажеться слишком шумно и на холодную очень жетко... кстати есть звуковые файлы работы движки а по поводу разбирания самому.. конечно былобы очень хорошо если разберься.. но в двигатель лезть сам не хочу ибо не опыта ни знаний подходящих нет
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
02.06.2006, 21:22 | #12 | ||
Гость
|
CPE3
По звуку конечно сложно определить что да как,но послушать хотелось бы (скинь если сможеш). А по поводу расхода и чёрного дыма, элементарно,перелив топлива,тока переборка поможет. Дааа,зима на всех дизЭлях сказалась,соляра смешанная с керосином,а то и с бензином,ускоряющая износ топливной аппаратуры. Как правило начинают с меньшего-т.е. с проверки форсунок,далее уже следует ТНВД. По крайней мере если авто приезжает само,то и ремонт выходит дешевле,чем если бы его притащили на верёвке. Так что не советую откладывать на потом,да и расход топлива уменьшится после ремонта,что тоже не маловажно. |
||
05.06.2006, 08:26 | #13 | ||
Модератор
|
Зелёная гадость
спасибо за советы.. но к сожалению мой вопрос так и не решился сервис?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
05.06.2006, 20:26 | #14 | ||
Гость
|
такое ощущение что зажигание рановато хотя лучше в живую послушать
смотри личку |
||
06.06.2006, 07:43 | #15 | ||
Местный
|
CPE3 По моему надо обратиться к официалам. Там должны быть спецы. По своему опыту- ездил на Гольфе дизельном 98 г. - обращался во всякие "бюджетные" конторы, все бестолку! Загнал к официалам - машинка перестала коптить и полетела как ласточка. Правда, дороговато.
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
|
||
06.06.2006, 09:11 | #16 | ||
Модератор
|
демьян
понимаешь... у меня есть предположения в чем проблема... и не толкьо в этом форуме мне подверждат одно и тоже.. зачем же ехать к официалам? если надо поменять форсунки а с настройкой ТНВД скоре всего придеся ехать к официалаам.. короче думаю решим эту проблему.. будет заодно опыт може дизельному брату на этом форуме поможет не делать мои ошибки ли наоборот пойти по моему пути
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
06.06.2006, 17:19 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
06.06.2006, 21:04 | #18 | ||
Гость
|
а бывает такое "ВООБЩЕ ТО МЫ МАШИНЫ С ПРАВЫМ РУЛЁМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ" и за переделанную на левый тоже не взялись (кстати машины разные).
И всё это в лосиноостровской тойоте. Добавлено спустя 1 час 48 минут 22 секунды: демьян у официалов есть спецы НО там НИКТО не будет делать ТНВД там просто предложат его поменять на новый а это по стоимости в полмашины.Они ещё ТО нормально не научились делать не то что насосы перебирать. |
||
13.06.2006, 14:54 | #19 | ||
Гость
|
Насчет Тойоты, тем более "правой" - хз. Но родственник делает свой дизельный мерс на Авиамоторной, 2-й кабельный проезд.
Пока меня эти проблемы не трогали, но время и расстояния не в нашу пользу. А копоть это не сгоревшее топливо, т.е. форсунки по любому делать: чистить? или менять? вот в чем вопрос. С расходом я заметил прямую (так ни странно ) зависимость от стиля вождения. Если спокойно катаешься(обороты до 2200-2300), то 10-11 литров в городе. Если зажигать (от 2500), то 14 и выше. |
||
13.06.2006, 15:43 | #20 | |||
Гость
|
Цитата:
а на счёт копоти если имеется ввиду чёрный дым,то это означает либо много топлива либо мало воздуха. белый дым означает-неполное сгорание топлива |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Господа, подскажите хороший сервис в Москве по ремонту право | Белый и черный списки | 3 | 17.03.2006 14:38 |