TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2006, 12:28   #1
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию Хороший дизельный сервис в Москве 0

Думаю, заняться двигателем уж очень он меня беспокоит. Может кто сталкивался или знакомые есть в сервисах котрые дизельками японскими занимаются, главное чтоб не сильно дорого ну и качество конечно чтобы было на уровне...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.05.2006, 12:35   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

СРЕЗ,ты требуешь невозможного
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 12:41   #3
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ELMA

а вдруг есть Бог на небе
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 13:45   #4
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

что-то меня гондурас последнее время беспокоит...
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 13:59   #5
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

лана поставлю вопрос иначе... нужен хороший сервис который будет отвечать за свои поступки и не будет в книжку лезть чтобы разобраться с двигателем... ну и чтобы уже имели дело с этими двигателями...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 14:53   #6
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

приколист ты братан!
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 15:49   #7
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ELMA
лана с тобой все ясно
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 19:05   #8
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию Re: Хороший дизельный сервис в Москве 0

Цитата:
Сообщение от CPE3
Думаю, заняться двигателем уж очень он меня беспокоит. ........................
А что ты с ним хочеш сотворить? В принципе он не отличается от бензинового ДВС ( в смысле разобрать и собрать можно самому без спешки, при услловии что руки вниз не растут). Вот с проверкой (форсункки, ТНВД) на коленках не сделаеш... придется к мастерам обращаться....
Кстати помпа на твоем движке меняется без снятия ГРМ (в отличии от описания в мануале)
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 09:11   #9
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

проверка
вот какраз и хочу с форсунками и ТНВД плюс еще турбинку может глянуть... чтоб если что не ебнулась в один прекрасный момент...

а с чего ты про помпу заговрил?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 19:16   #10
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CPE3
проверка
вот какраз и хочу с форсунками и ТНВД плюс еще турбинку может глянуть... чтоб если что не ебнулась в один прекрасный момент...

а с чего ты про помпу заговрил?
У меня такой же чайник. Я когда у себя менял то почитал мануал и долго лоб морщил о том как поменять поскольку цена самой помпы и ее замена в сервисе на тот момент вылазила от 200 до 400 у.е. А потом плюнул и разобрал все сам - оказалось ГРМ трогать даже не обязательно совсем...
Я в свой тоже хочу залезть - руки чешутся головенку ему трепанировать и посмотреть что там с одновременной зачисткой дерьма на самой головенке, поршнях и клапанах...
С форсунками еще можно пободаться, а вот в ТНВД лезть без знаний и навыка опасно - они как часы (вроде собрал все, на место поставил - а не идуть...) с турбиной тоже вряд ли что сделаеш - заказ комплектующих золотым окажется....
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 09:51   #11
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Я че решил то заняться, расход около 14 литров солярки и потом как газгу поддашь столб черного дыма.. и работает движка мне кажеться слишком шумно и на холодную очень жетко... кстати есть звуковые файлы работы движки а по поводу разбирания самому.. конечно былобы очень хорошо если разберься.. но в двигатель лезть сам не хочу ибо не опыта ни знаний подходящих нет
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 21:22   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

CPE3
По звуку конечно сложно определить что да как,но послушать хотелось бы (скинь если сможеш).
А по поводу расхода и чёрного дыма, элементарно,перелив топлива,тока переборка поможет.
Дааа,зима на всех дизЭлях сказалась,соляра смешанная с керосином,а то и с бензином,ускоряющая износ топливной аппаратуры.
Как правило начинают с меньшего-т.е. с проверки форсунок,далее уже следует ТНВД.
По крайней мере если авто приезжает само,то и ремонт выходит дешевле,чем если бы его притащили на верёвке.
Так что не советую откладывать на потом,да и расход топлива уменьшится после ремонта,что тоже не маловажно.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 08:26   #13
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Зелёная гадость
спасибо за советы..

но к сожалению мой вопрос так и не решился сервис?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 20:26   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

такое ощущение что зажигание рановато хотя лучше в живую послушать
смотри личку
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 07:43   #15
демьян
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию 0

CPE3 По моему надо обратиться к официалам. Там должны быть спецы. По своему опыту- ездил на Гольфе дизельном 98 г. - обращался во всякие "бюджетные" конторы, все бестолку! Загнал к официалам - машинка перестала коптить и полетела как ласточка. Правда, дороговато.
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 09:11   #16
CPE3 TC
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

демьян
понимаешь... у меня есть предположения в чем проблема... и не толкьо в этом форуме мне подверждат одно и тоже.. зачем же ехать к официалам? если надо поменять форсунки а с настройкой ТНВД скоре всего придеся ехать к официалаам.. короче думаю решим эту проблему.. будет заодно опыт може дизельному брату на этом форуме поможет не делать мои ошибки ли наоборот пойти по моему пути
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 17:19   #17
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от демьян
CPE3 По моему надо обратиться к официалам. Там должны быть спецы. По своему опыту- ездил на Гольфе дизельном 98 г. - обращался во всякие "бюджетные" конторы, все бестолку! Загнал к официалам - машинка перестала коптить и полетела как ласточка. Правда, дороговато.
Только не смейтесь громко - пришлось с одной машинкиной проблемой обратиться к оофициалам "Тойота-Отрадное" и получил ответ самый поразительный - "Вообщето мы японские машины не ремонтируем и не занимаемся"
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 21:04   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а бывает такое "ВООБЩЕ ТО МЫ МАШИНЫ С ПРАВЫМ РУЛЁМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ" и за переделанную на левый тоже не взялись (кстати машины разные).
И всё это в лосиноостровской тойоте.

Добавлено спустя 1 час 48 минут 22 секунды:

демьян
у официалов есть спецы НО там НИКТО не будет делать ТНВД там просто предложат его поменять на новый а это по стоимости в полмашины.Они ещё ТО нормально не научились делать не то что насосы перебирать.
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 14:54   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Насчет Тойоты, тем более "правой" - хз. Но родственник делает свой дизельный мерс на Авиамоторной, 2-й кабельный проезд.
Пока меня эти проблемы не трогали, но время и расстояния не в нашу пользу.

А копоть это не сгоревшее топливо, т.е. форсунки по любому делать: чистить? или менять? вот в чем вопрос.

С расходом я заметил прямую (так ни странно ) зависимость от стиля вождения. Если спокойно катаешься(обороты до 2200-2300), то 10-11 литров в городе. Если зажигать (от 2500), то 14 и выше.
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 15:43   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman67
Но родственник делает свой дизельный мерс на Авиамоторной, 2-й кабельный проезд.


А копоть это не сгоревшее топливо, т.е. форсунки по любому делать: чистить? или менять? вот в чем вопрос.

.
и в чём же косяк что он там его постоянно делает?

а на счёт копоти если имеется ввиду чёрный дым,то это означает либо много топлива либо мало воздуха.
белый дым означает-неполное сгорание топлива
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Господа, подскажите хороший сервис в Москве по ремонту право Белый и черный списки 3 17.03.2006 14:38