Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.02.2010, 10:17 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток.
В общем ситуация следующая: Перебрал я двигатель , собрал, завёл - троит, дымит чёрным. Поставил новые свечи, лямбду, выставил зажигание, промыл форсунки, померил бронепровода 8-11 сопротивление, померил компрессию , на холодную 10,5 - 11,7 (на горячую не мерил) . Дымить чёрным перестал, троить тоже, но обороты плавают сильно и двиг потряхивает нехило. Если обороты повышать до 4000, то плавает меньше намного, но стрелка всё равно колышется. Датчики все работают, ошибок нет, подсоса воздуха нет, форсунки льют все одинаково (одна правда в сторону немного пылит) Обороты набирает очень резво. Клапана притёр нормально . Каюсь - не померил тепловые зазоры на клапанах перед установкой И ещё момент - поставил форсунки от 1JZ Что ещё может быть!? Хочу померить всё таки зазоры на клапанах, из за них может быть такое?? Или может давления в рейке не хватает по причине более производительных форсунок или подуставшего бензонасоса??
__________________
Cresta gx81 1G-GE
|
||
|
||||
|
20.02.2010, 13:15 | #2 | ||
Местный
|
Поршневая я как понял у тя новая ? А поршня по весу одинаковы ? если нарушена балансировка двигатель будет трясти, фарсунки если льют или угол впрыска не тот , давление нето ,тоже калбасит и дымит.
Обороты плавают скарей всего иза форсунок. ___________ MARK2 GX-81 TWIN CAM
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd |
||
20.02.2010, 13:23 | #3 | ||||||
Местный
|
dan1L
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я бы форсы на место старые воткнул, а там уже и видно будет. Добавлено спустя 56 секунд: хотел красиво расписать, но чтото не получилось
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел. |
||||||
23.02.2010, 13:29 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Поршни с шатунами и коленом стоят с исправного мотора 1g-geu , снятого с супры по причине банального жора масла, о взвешивании как то не задумывался, хотя есть возможность. По мне распыл форсунки в сторону - не криминально, ибо когда она начинает прыскать - идёт такт впуска и ни о каком давлении речи нет, т.к. поршень опускается вниз и создаёт разряжение, тем самым засасывая всё что форсунка напылила. Согласен , JZ форсы льют больше, по этому мне версия о низком давлении топлива больше кажется правдой. Форсунки тоже стоят с исправного мотора . Старые не могу поставить, т.к. какой то колхозник поставил одну форсунку от мотора 5А, но при этом мотор работал на удивление ровно. Комп обучился под лямбду от ТАЗ 2112, и перестал переливать + зажигание. А троил раньше потому что свеча одна гавкнула. Добавлено спустя 2 дня 20 часов 52 минуты 27 секунд: Померил я зазоры на клапанах, сдаётся мне они и виноваты . по букварю: Впуск 0.15-0.25 Выпуск 0.25-0.35 по факту: Впуск 0.2 0.2 / 0.1 0.1 / 0.05 0.05 / 0.2 0.2 / 0.2 0.2 / 0.2 0.2 Выпуск 0.15 0.25 / 0.25 0.25 / 0.25 0.3 / 0.3 0.25 / 0.25 0.3 / 0.25 0.25 На днях вооружусь микрометром буду пробовать местами менять или подбирать другие..
__________________
Cresta gx81 1G-GE
|
|||
23.02.2010, 18:15 | #5 | ||
Местный
|
Чой-то не понял-откуда на 1G-GE, столько клапанов? Также насколько я знаю на них гидрокомпенсаторы стоят? Может ты имел ввиду 1G-FE? Или тогда у меня с двигом что-то не тово?
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
23.02.2010, 18:47 | #6 | ||
Местный
|
12-впуск 12 выпуск (1G-fe).
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
03.03.2010, 15:18 | #7 | ||
Местный
|
Ну здрастьте приехали, на 1G-E гидрокомпенсаторы.
а 1g-ge 24 клапана twin cam и шайбы там регулировочные Добавлено спустя 7 дней 20 часов 12 минут 34 секунды: Отрегулировал клапана, стало лучше, но всё равно скачет стрелка . На прогретом колышется +- 50 оборотов Решили что виноваты переливающие форсунки, не до конца притёртые кольца, вкладыши и разница в компрессии по горшкам +- 1атм ))) Сейчас так : Впуск 0.2 0.2 / 0.2 0.2 / 0.15 0.18 / 0.2 0.2 / 0.2 0.2 / 0.2 0.2 Выпуск 0.30 0.25 / 0.25 0.25 / 0.25 0.3 / 0.3 0.25 / 0.25 0.3 / 0.25 0.25 по букварю: Впуск 0.15-0.25 Выпуск 0.25-0.35 По-моему неплохо Кстати , я сегодня таки выехал - покатался чутка, потом остановился, стрелка не колыхалась (ну или совсем незаметно) Может дело в заслонке , КХХ ??
__________________
Cresta gx81 1G-GE
|
||
03.03.2010, 17:08 | #8 | ||
Стажер
|
отпишись как по расходу неродные форсы
|
||
03.03.2010, 18:08 | #9 | ||
Местный
|
Без лямбды было 30 литров за 3 часа на холостых .
__________________
Cresta gx81 1G-GE
|
||
04.03.2010, 05:53 | #10 | ||
Местный
|
щас как?
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
04.03.2010, 08:27 | #11 | ||
Местный
|
Пока ещё не было возможности посчитать. Тормоза переберу , поезжу - отпишусь.
__________________
Cresta gx81 1G-GE
|
||
31.12.2010, 05:40 | #12 | ||
Стажер
|
как? победил вибрацию?
как расход? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите разобраться | muratovV | Модификация и свап двигателя | 4 | 17.02.2014 04:32 |
Помогите, проблема с оборотами 1JZ | arturgprs | Двигатель | 9 | 11.01.2012 09:12 |
помогите разобраться с холостыми оборотами | karman38 | Двигатель | 21 | 06.05.2011 15:48 |
помогите разобраться | sergei34 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 28.01.2010 16:56 |
Помогите новичку разобраться с оборотами | gudvin | Двигатель | 34 | 04.11.2007 16:04 |