TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.02.2010, 10:17   #1
dan1L TC
dan1L вне форума
Местный
 
Аватар для dan1L
По умолчанию 1G-GE помогите разобраться с оборотами 0

Всем доброго времени суток.
В общем ситуация следующая:
Перебрал я двигатель , собрал, завёл - троит, дымит чёрным.
Поставил новые свечи, лямбду, выставил зажигание, промыл форсунки, померил бронепровода 8-11 сопротивление, померил компрессию , на холодную 10,5 - 11,7 (на горячую не мерил) . Дымить чёрным перестал, троить тоже, но обороты плавают сильно и двиг потряхивает нехило. Если обороты повышать до 4000, то плавает меньше намного, но стрелка всё равно колышется.
Датчики все работают, ошибок нет, подсоса воздуха нет, форсунки льют все одинаково (одна правда в сторону немного пылит)
Обороты набирает очень резво.

Клапана притёр нормально .
Каюсь - не померил тепловые зазоры на клапанах перед установкой
И ещё момент - поставил форсунки от 1JZ

Что ещё может быть!?
Хочу померить всё таки зазоры на клапанах, из за них может быть такое??
Или может давления в рейке не хватает по причине более производительных форсунок или подуставшего бензонасоса??
__________________
Cresta gx81 1G-GE
dan1L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 13:15   #2
Diman177
Diman177 вне форума
Местный
 
Аватар для Diman177
По умолчанию Re: 1G-GE помогите разобраться с оборотами 0

Поршневая я как понял у тя новая ? А поршня по весу одинаковы ? если нарушена балансировка двигатель будет трясти, фарсунки если льют или угол впрыска не тот , давление нето ,тоже калбасит и дымит.
Обороты плавают скарей всего иза форсунок.

___________
MARK2 GX-81
TWIN CAM
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd
Diman177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 13:23   #3
Pavelracing
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: 1G-GE помогите разобраться с оборотами 0

dan1L
Цитата:
Что ещё может быть!?
>>>
Цитата:
поставил форсунки от 1JZ
и как следствие
Цитата:
троит, дымит чёрным
По поводу того что перестал
Цитата:
троит, дымит чёрным
возможно комп обучился под форсы, а плавание оборотов осталось как посследствие.....

Я бы форсы на место старые воткнул, а там уже и видно будет.

Добавлено спустя 56 секунд:
хотел красиво расписать, но чтото не получилось
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 13:29   #4
dan1L TC
dan1L вне форума
Местный
 
Аватар для dan1L
По умолчанию Re: 1G-GE помогите разобраться с оборотами 0

Цитата:
Сообщение от Diman177
Поршневая я как понял у тя новая ? А поршня по весу одинаковы ? если нарушена балансировка двигатель будет трясти, фарсунки если льют или угол впрыска не тот , давление нето ,тоже калбасит и дымит.
Обороты плавают скарей всего иза форсунок.
Ребят, дымил и троил он только при первом пуске, потом были совершены все вышеописанные действия, осталось только плавание оборотов.

Поршни с шатунами и коленом стоят с исправного мотора 1g-geu , снятого с супры по причине банального жора масла, о взвешивании как то не задумывался, хотя есть возможность.
По мне распыл форсунки в сторону - не криминально, ибо когда она начинает прыскать - идёт такт впуска и ни о каком давлении речи нет, т.к. поршень опускается вниз и создаёт разряжение, тем самым засасывая всё что форсунка напылила.


Согласен , JZ форсы льют больше, по этому мне версия о низком давлении топлива больше кажется правдой. Форсунки тоже стоят с исправного мотора .
Старые не могу поставить, т.к. какой то колхозник поставил одну форсунку от мотора 5А, но при этом мотор работал на удивление ровно.
Комп обучился под лямбду от ТАЗ 2112, и перестал переливать + зажигание. А троил раньше потому что свеча одна гавкнула.

Добавлено спустя 2 дня 20 часов 52 минуты 27 секунд:
Померил я зазоры на клапанах, сдаётся мне они и виноваты .
по букварю:
Впуск 0.15-0.25
Выпуск 0.25-0.35
по факту:
Впуск 0.2 0.2 / 0.1 0.1 / 0.05 0.05 / 0.2 0.2 / 0.2 0.2 / 0.2 0.2
Выпуск 0.15 0.25 / 0.25 0.25 / 0.25 0.3 / 0.3 0.25 / 0.25 0.3 / 0.25 0.25

На днях вооружусь микрометром буду пробовать местами менять или подбирать другие..
__________________
Cresta gx81 1G-GE
dan1L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 18:15   #5
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: 1G-GE помогите разобраться с оборотами 0

Чой-то не понял-откуда на 1G-GE, столько клапанов? Также насколько я знаю на них гидрокомпенсаторы стоят? Может ты имел ввиду 1G-FE? Или тогда у меня с двигом что-то не тово?
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 18:47   #6
Maark 2
Maark 2 вне форума
Местный
 
Аватар для Maark 2
По умолчанию Re: 1G-GE помогите разобраться с оборотами 0

12-впуск 12 выпуск (1G-fe).
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
Maark 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 15:18   #7
dan1L TC
dan1L вне форума
Местный
 
Аватар для dan1L
По умолчанию Re: 1G-GE помогите разобраться с оборотами 0

Ну здрастьте приехали, на 1G-E гидрокомпенсаторы.
а 1g-ge 24 клапана twin cam и шайбы там регулировочные

Добавлено спустя 7 дней 20 часов 12 минут 34 секунды:
Отрегулировал клапана, стало лучше, но всё равно скачет стрелка .
На прогретом колышется +- 50 оборотов
Решили что виноваты переливающие форсунки, не до конца притёртые кольца, вкладыши и разница в компрессии по горшкам +- 1атм )))
Сейчас так :
Впуск 0.2 0.2 / 0.2 0.2 / 0.15 0.18 / 0.2 0.2 / 0.2 0.2 / 0.2 0.2
Выпуск 0.30 0.25 / 0.25 0.25 / 0.25 0.3 / 0.3 0.25 / 0.25 0.3 / 0.25 0.25

по букварю:
Впуск 0.15-0.25
Выпуск 0.25-0.35

По-моему неплохо


Кстати , я сегодня таки выехал - покатался чутка, потом остановился, стрелка не колыхалась (ну или совсем незаметно)
Может дело в заслонке , КХХ ??
__________________
Cresta gx81 1G-GE
dan1L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 17:08   #8
DimaM20
DimaM20 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DimaM20
По умолчанию Re: 1G-GE помогите разобраться с оборотами 0

отпишись как по расходу неродные форсы
DimaM20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 18:08   #9
dan1L TC
dan1L вне форума
Местный
 
Аватар для dan1L
По умолчанию Re: 1G-GE помогите разобраться с оборотами 0

Без лямбды было 30 литров за 3 часа на холостых .
__________________
Cresta gx81 1G-GE
dan1L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 05:53   #10
Maark 2
Maark 2 вне форума
Местный
 
Аватар для Maark 2
По умолчанию Re: 1G-GE помогите разобраться с оборотами 0

щас как?
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
Maark 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 08:27   #11
dan1L TC
dan1L вне форума
Местный
 
Аватар для dan1L
По умолчанию Re: 1G-GE помогите разобраться с оборотами 0

Пока ещё не было возможности посчитать. Тормоза переберу , поезжу - отпишусь.
__________________
Cresta gx81 1G-GE
dan1L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 05:40   #12
DimaM20
DimaM20 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DimaM20
По умолчанию Re: 1G-GE помогите разобраться с оборотами 0

как? победил вибрацию?
как расход?
DimaM20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться muratovV Модификация и свап двигателя 4 17.02.2014 04:32
Помогите, проблема с оборотами 1JZ arturgprs Двигатель 9 11.01.2012 09:12
помогите разобраться с холостыми оборотами karman38 Двигатель 21 06.05.2011 15:48
помогите разобраться sergei34 Автоматическая и механическая коробки передач 2 28.01.2010 16:56
Помогите новичку разобраться с оборотами gudvin Двигатель 34 04.11.2007 16:04