Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
24.02.2010, 16:36 | #1 | ||
Местный
|
Курил-курил форум. Искал-искал. Нашел, что можно галку убрать
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...D1%82&start=40 Но чтобы еще и правую галку добавить - не нашел. Кто в теме - пните в нужную сторону или поделитесь своей информацией Спасибо ! |
||
|
||||
|
24.02.2010, 19:11 | #2 | ||
Специалист
|
vlad395
Влад , там отражатель же типа хрусталь . его никак непеределаешь . сам отражатель сконструирован так . Если только воткнуть туда дорогущую линзу. либо искать отражатель чтоб влез в фару 110 , от автомобиля с правильным светом. и колхозить.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
25.02.2010, 07:29 | #3 | ||
Специалист
|
Влад, опыт показал, что шторки на лампе - это козлячество - через некоторое время лампа лопается
некое подобие правой галки можно получить отпилив часть штатного отсекателя, но лучше всего - внедрить в фару линзовый модуль от европейки
__________________
шесть по 0.5
|
||
26.02.2010, 09:10 | #4 | ||
Местный
|
Я понял.. А какой линзовый модуль подойдет, не в курсе ? Посмотрел Хелловские линзованные модули, либо под галогенную лампу либо биксеноновые линзы и стоят как Шашка Ворошилова !
И если его внедрить, этот модуль, будет ли работать штатный корректор фар ? У мня стоит колесико... Я просто не в курсах как оно там устроено.. Update: нашел в Москве контору. берут 10-11 тр и устанавливают корейские блоки линзованного ксенона в ближний, грят что штатные блоки заюзать не могут. Корректор работать будет при этом. Цена с работой и всеми материалами. По времени 5-6 часов. Сижу думаю надо ли мне это. Тем более в нонешних условиях (борьба с ксеноном)... |
||
27.02.2010, 07:12 | #5 | ||
Специалист
|
vlad395
тебе нужны потрошка из европейцких фар, т.е. с битой машины. Кучу такого продают в автосвете на авто.ру штатный корректор работать будет, т.е. этот линзовый модуль устанавливается в штатном отражателе и все штатные регулировки сохраняются по корейским штукам - в сравнении со штатным светом европейских машин, это конечно кал. Полумера это, не советую про штатные блоки - там в корейских (китайских) линзах такая корявая лампа, что штатый разъём ксеноновой лампы на них не налезет а вобще на форуме уже отчёты выкладывали по переделки на нормалные линзомодули штатных фар, поищи а если хочешь сильно испугаться, посмотри мой фотоальбом (хронология обратная) http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=218474 (сильно не пугайся, не обязательно всё делать так занудно как я)
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3х сеционная фара марк 2 100 кузов ЕВРО СВЕТ | yan098 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 9 | 03.09.2013 10:18 |
Родной ключ на тайота креста в 90 кузове! | naNik | Электрооборудование кузова | 1 | 05.08.2011 09:00 |
евро свет на марк 2 кузов 100 | новиков дмиртрий | Электрооборудование кузова | 28 | 30.03.2011 19:38 |
родной саб в 90-ом кузове ??? | SPint | Аудио, видео и другая электроника | 13 | 13.06.2010 22:06 |