Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
25.02.2010, 18:20 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем,
подскажите пожалуйста какой сигнал выдаёт датчик скорости, и вообще где он стоит. Я на своей схеме не нашёл куда датчик скорости входит в комп. |
||
|
||||
|
26.02.2010, 06:06 | #2 | ||
R.I.P.
|
На автомате он стоит
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
26.02.2010, 11:44 | #3 | ||
Новичок
|
я понимаю, что он стоит на автомате, хотя некоторые пишут что скорость с АБС приходит.
Меня интересует какй сигнал с него идёт, это просто датчик холла или другая какая фигня? |
||
27.02.2010, 04:14 | #4 | ||
Местный
|
mechaniker
у меня так же. ставил коробас себе. датчик скорости вообще не подключен к компу (комп остался автоматный, зацикленный на "P", чтоб заводилась), а зачем мне компу показывать что я на "Р" гоняю 160 кмч?! А спидометр берет скорость с колес (с дачиков АБС, вернее с мозга АБС). позванил, нашел, есть такой провод, идет от АБСки к панели приборов. А по вопросу твоему: И в АКП и в МКП стоят датчики скорости (датчик вращения главного вала или как-то так). Они магнитные, подключаются обычно отдельной фишкой и обычно стоят ближе всего к кардану. Сигнал с них напрямую может итди в комп, а с компа уже в приборы. В распиновки компа обычно обозначается как "SP", если не изменяет память. Какой сигнал подулирует понятия не имею. Скорее всего осцилограф покажет какой именно сигнал... |
||
17.03.2010, 14:26 | #5 | ||
Новичок
|
спасибо
Добавлено спустя 18 дней 8 часов 34 минуты 44 секунды: Привет всем, я поставил мотор 1JZ-GE на катер, соответственно коробки вообще нет, ну и АБС тоже нет. Читал, что если на комп не поступает сигнала о скорости, то он ограничивает обороты на 3500, т.е. придётся ставить эмулятор оборотов, (моталка для электронных спидометров). Вся проблема в том, что я не нахожу Куда приходит в итоге сигнал с датчиков скорости на компьютер. У меня есть распиновка компа, но на ней я не нашёл куда приходит сигнал с датчика скорости, но на схеме есть "блок электрооборудования шасси" и комбинация приборов. Датчика скорости вообще нет. Могу только предполагать, что сигнал с датчика скорости сначала уходит в панель приборов на спидометр, и только потом приходит в комп, но на какой контакт?? Может кто владеет инфой. У меня мотор с прогресса, а схема вроде подходит от Mark 2 X11#. На какой контакт в компе должен приходить сигнал с датчика скорости? |
||
18.03.2010, 04:47 | #6 | ||
Местный
|
mechaniker
где читал о том что комп ограничивает обороты? Тойтовские двигателя конечно точны и все такое, но чтоб компьютер еще и оборотами управлял, это конечно врятли. Можешь не заморачиваться с этим датчиком вообще. двиг будет работать и так. на всем диапазоне. Единственное что, если комп у тебя автоматный, придется заставить его думать что селектор АКП стоит в положении Р, иначе не заведешь мотор. |
||
18.03.2010, 06:03 | #7 | ||
Новичок
|
спасибо, а контакты запрещения запуска я вижу на схеме, их то я обойду.
Читал про ограничение оборотов на форуме водномоторников, если интересно вот здесь http://vl.motolodka.ru/personal/pms/ чел поставил мотор на катер и как раз встретил проблему с датчиком скорости. Правда там мотор был другой. Импульсный Генератор снимает ограничение оборотов: Нужен генератор (была проблема: двиг работает 3 мин на оборотах и начинает терять обороты, на ходу дёргает катер, глушишь, заводишь опять 3 мин. И опять та же трабла) а точнее моталка для электронного спидометра (ей часто пользуются водители гос. транспора, чтобы спидометры подматывать) её любой радист мгновенно изготовит, желательно, чтобы эта моталка была с регулятором для того, чтоб выставить оптимальный режим, то есть тот при котором мозги не будут "переключать" не существующую АКПП. По размерам она со спичечный коробок, подсоединяется к компу (мозгам), куда?, нужно смотреть по схеме Надеюсь Вы правы, и мотор будет работать во всём диапазоне, тем более что на схеме нет предпосылок к вышеописанному ограничению. |
||
18.03.2010, 06:38 | #8 | ||
Местный
|
ИМХО, упомянутый в viewtopic.php?f=43&t=36445 теме человек может помочь со многими вопросами по интеграции в катер
|
||
18.03.2010, 06:59 | #9 | ||
Местный
|
mechaniker
Кстати да, смело обращайтесь к Dimon19. Уверен что он поможет во всех вопросах! |
||
18.03.2010, 07:09 | #10 | ||
Новичок
|
я достаточно тесно общаюсь в этом форуме, но как уже сказал чел ставил другой мотор и не в курсе про мой. А мой мотор уже в катере и многое сделано. Сделан водоводяной радиатор, почти сделан охлаждаемый выпускной коллектор. Осталась именно электрика.
Кстати спрошу уже здесь. У меня мотор с ESTC-i, но на заслонке есть приблуда для привода тросиком. Как всё таки идет управление газом, электронно или педаль простая с тросиком, а потом происходит преобразование поворота заслонки тросиком во вращение этой заслонки моторчиком? Вот так он выглядит в катере Ну и сам катер |
||
18.03.2010, 23:21 | #11 | ||
Местный
|
mechaniker
жесткач=) Катер будет рвать всех и вся!))) А зачем тебе вообще поключать ESTC-i? ты на нем дрифтить чтоле собираешься?) Я считаю что тебе наоборот по-максимуму нужно отказаться от любой электроники не влияющей на работу двигателя. Меньше таких приблуд, меньше заморок будет. |
||
19.03.2010, 05:19 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.03.2010, 07:22 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
Посмотрел видео, спасибо до этого я не думал что можно ESTC-i отключить, теперь подумаю, как замутить прямой привод на заслонку от троса, может у кого есть опыт, как это сделать?? Кстати нащёл таки выводы на компе SP1 SP2 думаю, что как раз на них приходит сигнал с датчика скорости, Eneskay был прав, спасибо ему. И скорее всего при отсутствии сигнала скорости, компьютер думает, что автомобиль стоит при 5000 об. мин и просто обязан ограничить обороты, иначе на автомобиле можно спалить двиг. Судя по всему датчик скорости это датчик холла и остаётся только подключить вышеуказанную моталку на эти два вывода. Посмотрим. |
|||
19.03.2010, 11:35 | #14 | ||
Опытный
|
Мотор и на нейтрали - до отсечки крутится. Не парься с намоткой. Хотя каждый думает по своему.
|
||
19.03.2010, 12:11 | #15 | ||
Новичок
|
да он и должен крутиться 3-3,5 минуты потом срабатывает ограничитель, по крайней мере так пишут. Если бы кто нибудь проверил это. Было бы классно.
|
||
22.03.2010, 00:35 | #16 | ||
Местный
|
mechaniker
по поводу мощности - ну я какбэ просто тебе позитивного настроя прибавил. типа я восхищен так и все такое. но возьмусь утверждать как там на воде все это происходит. не знаком с гидродинамикой (или чем там еще) абсолютно, но сериал Thunder in Paradise в детстве смотрел по кабельному )) по поводу отсечки оборотов и тому подобного. есть выход проще, даже два. Я уже третий раз об этом пишу, но тем не менее... Ты ставишь двигу и поключаешь его к компу АТ, скорость = 0, крутишь его хоть до отсечки он работает и едет (ну в твоем случае идет ), но через 3-5 минут комп видит что его крутят и есть нагрузка (мап или маф считывает же кол-во воздуха, а при нагрузке его расходуется больше) и комп непонимает что происходит, скорость то = 0 и тупо обрубает подачу топлива через форсунки. НО, пока ты не закроешь дросель, двигатель будет работать. т.е. чтобы не заглохнуть придется либо подгазовывать, либо просто сделать так, чтобы дросель закрывался не плонстью. В твоем случае это реально организовать, т.к. ты все равно делаешь сейчас дросельное управление почти с нуля. А еще можно поставить комп от МТ и забыть об этой проблеме в общем. Мы тут сейчас в соседней ветке это все довольно плотно обсуждали viewtopic.php?f=4&t=24205&p=1449651#p1449651 можешь пролистать 3-4 последние страницы. У меня и еще пары человек именно та проблема которую ты называл "ограничителем оборотов". мы установили вместо АТ трансмиссии, МТ, а комп соответственно оставили старый (АТ) и собственно все глохнем, так как не цепляли датчик скорости. Ну подробнее выше уже написал. |
||
22.03.2010, 07:26 | #17 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Для меня сейчас не вариант покупать ещё один комп от МТ. Дорого, долго, да и не нужен он теперь. Помимо Вами описанных трёх вариантов решения этой проблемы есть ещё один самый дешёвый и безпроблемный вариант, на выводы SP в компе надо подключить эмулятор оборотов, который генерирует сигнал. Например вот такой http://motalka.ru/. Также можно купить набор для юного техника для сборки такого эмулятора стоит он порядка 300 руб. Такие моталки можно купить с регулировкой и без, лучше покупать с регулировкой и подобрать частоту сигнала так, чтобы комп не пытался переключать несуществующую коробку. В принципе я нащёл в книжке форму сигнала с данного датчика там 5 В ну и синусоида. Собственно теперь мне ясно, что сигнал с датчика скорости компу нужен. Комп не смотрит на нагрузку, в данном случае он сравнивает обороты двигателя и обороты ведущего колеса. И если они не соответствуют вшитому в него образцу, он обрубает подачу топлива. Кстати вчера думал про ESTC-i и про то "можно ли её отключить", и решил что отключить скорее не получится, т.к. эта система объединяет в себе помимо прочего ещё и систему холостого хода. И если её выбросить, то холостой ход пропадёт или его нужно будет выставлять ручным приоткрыванием заслонки. |
||||
04.06.2010, 11:56 | #18 | ||
Новичок
|
Всем привет,
продолжаю начатое обсуждение. Спустил я катер на воду, и как ожидал при наборе оборотов появилось ограничение в районе 3000 об. Купил в Мастер Кит, набор для сборки Генератора импульсов, спаял, поставил генератор импульсов, и запустил в комп на контакты SP+ SP-, ограничение оборотов пропало. Стоимость вопроса 320 руб. Вам советую повторит опыт. |
||
06.06.2010, 23:19 | #19 | ||
Местный
|
mechaniker
респект! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что это за такое датчик? | antofka.s | Модификация электрооборудования | 3 | 23.06.2013 02:47 |
Откуда брать сигнал скорости? | vl25 | Модификация электрооборудования | 6 | 22.01.2013 15:01 |
Датчик ВВТи дает сопротивление 0 | jellfish | Электрооборудование кузова | 21 | 19.03.2009 06:20 |
Датчик скорости ABS | Стас, Хабаровск | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 23.01.2006 09:39 |