Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.02.2010, 17:13 | #1 | ||
Пользователь
|
всем здраствуйте! лазил в поискавиках ничего похожова ненашел. у меня вот такая проблема приблизительно 3-4 месяца назад у меня стал плохо тянуть двиг(1g-fe) поехал на сто мастер подошел с умным выражение лица крутил вертел вынес такой диагноз что нужно промыть дз и все будет впаряде, после промывки поднялись ХО до 1200 и неспадавали спец сказал что так бывает поездий пару дней и все станет нормально но обороты до сих пор держатся, сейчас ситуация такова нет прогревочных оборотов, после прогрева обороты подымаются до 1100 и увиличился расход чорючки до 21 л по городу и 16 л по трассе при скороти 110-120 км/ч.
ПОМОЧИТЕ СОВЕТОМ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ. СПАСИБО |
||
|
||||
|
26.02.2010, 17:30 | #2 | ||
Опытный
|
Ехать обратно в сервис к этим мастерам и говорить пусть нормально регулируют. Они тебе видимо все настройки мотора сбили, отсюда и проблема.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
26.02.2010, 17:34 | #3 | ||
Пользователь
|
я бы рад сьездить но после первого посещения сто я 3 месяца не ездил поэтому придьевить не получится да и недоверяю я этим спецам лучше самому руки не из попы растут
|
||
26.02.2010, 18:52 | #4 | ||
Специалист
|
Смотри заслонку... Скорее всего с ней че-то нахимичили..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
26.02.2010, 19:56 | #5 | ||
Местный
|
я не знаю как на 1ж-фе , но на 1ж-жте если снимать дросель а соответственно датчик положения дросельной заслонки, то последний надо потом регулировать! возможно все дело в этом.
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
27.02.2010, 04:36 | #6 | ||
Пользователь
|
а что смотреть в заслонке?
|
||
27.02.2010, 05:15 | #7 | ||
Местный
|
ПАТЫЧ
если заслонка не закусывает,смотри вот эти датчики.похоже на датчик КХХ.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 05:35 | #8 | ||
Пользователь
|
а как проверить кхх на работуспособность?
|
||
27.02.2010, 05:47 | #9 | ||
Местный
|
книга есть?
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 05:54 | #10 | ||
Пользователь
|
есть, только недогоняю
|
||
27.02.2010, 05:56 | #11 | ||
Местный
|
заведи машину,и скинь фишку с датчика кхх.для начала проверить так.будут изменения?он должен обороты в верх задирать.а там дальше будем поглядеть
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: где живёш.город?
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 06:21 | #12 | ||
Пользователь
|
спасибо за совет, попоже поиду попробую вечером напишу о результате, а живу в кемерово
|
||
27.02.2010, 06:25 | #13 | ||
Местный
|
не найдёш датчики,приезжай в новосиб. люди из томска приезжали за заслонкой за рубль отдал в зборе ждём ответа.........
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 06:54 | #14 | ||
Пользователь
|
короче снял фишку изменений никаких по ходу точно датчик по п...де пошел
|
||
27.02.2010, 07:12 | #15 | ||
Местный
|
по пробуй проверить его как по книге.просто если искать отдельно датчик,это сложно.их обычно в зборе с дроселем продают.хотя по разборкам по брякай.цена ему руб 500.хотя волки могут и 1000р загнуть
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: а ты скаког датчика фишку скинул?с круглого.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 07:29 | #16 | ||
Знаток
|
Почему люди упорно называют его датчиком? Давайте называть детали своими именами. Это клапан холостого хода (или регулятор, что одно и тоже) но никак не датчик! вводите людей в заблуждение
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
27.02.2010, 07:44 | #17 | ||
Пользователь
|
провел вот такую процедуру: снял фишку с клапана, завожу двиг обороты подымаются до4000 и через секунд 10 обороты начинают плавать одиваю фишку наместо обороты немного спадаю но продолжают плавать постучал по клапану обороты становятся стабильными ( 800), провожу еще одну процедуру на заведеном двиге полностью снимаю клапан хх обороты подымаются также до 4000 и опять плавают, вставляю обратно становять стабильными (800). Вам диагноз?
|
||
27.02.2010, 09:41 | #18 | ||
Местный
|
g@RRy
да потому что его везде обзывают датчиком.а там уже разжовывают типо так: датчик кхх!главное патыч всё понял. Добавлено спустя 14 минут 57 секунд: ПАТЫЧ занеси клапан домой.попробуй посушить феном. мож чёто в нутри отсырело и замёрзло.ты же не знаеш чем на сто бдз чистели, и как,снимали датчики или нет. на сто +,а на улице -.догоняеш!!темболее говориш что машина после сто была в простое.я конечно горантий не дою.но попробуй,хуже не будет
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 10:13 | #19 | |||
Пользователь
|
metrogoldenmaer
Цитата:
__________________
Chaser 90-й MT на PFC
|
|||
27.02.2010, 10:33 | #20 | ||
Местный
|
Morozzz
я тоже как то по первому опыту мыл бдз снял блин все датчики,мачканул дросель в бензине,потом продул на шино монтажке все отверстия поставил датчики на место.кхх ставить не сложно.а вот дпдз это жопа я долго улавливал положение.там старые зоводские метки должны были остатся.жёлтая точка.подгоняй каждый раз по малец,я так делал,нашёл положение.а так вобще её какой-то приблудой глядят и выставляют.вот
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты 1g-fe | TaToIIIka | Двигатель | 17 | 12.04.2013 11:06 |
Обороты 1g-fe | Stone | Двигатель | 19 | 22.03.2009 11:47 |
1JZ-GTE обороты | Sandro | Двигатель | 6 | 12.02.2009 00:17 |
обороты | Алексей Tagil | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 03.02.2008 18:51 |
1G-EU и обороты | овсяной | Двигатель | 1 | 21.08.2006 02:56 |