Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.02.2010, 17:19 | #1 | ||
Пользователь
|
сделали капремонт на марке 81кузов 1G-GZE, завели, а обороты с ума сходят,то 1000 то 1100 то 500-600 , то вообще заглохнет, дергается весь при работе, проверяли искру -есть везде, свечи новые, в трубу стреляет через раз. Что ето может быть???
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 54 секунды: люди, помогите плиззз!! |
||
|
||||
|
27.02.2010, 18:04 | #2 | ||
Местный
|
Если стреляет в трубу - неправильно работает впуск/выпуск/зажигание. Провода хоть правильно подкинули?
|
||
27.02.2010, 18:44 | #3 | ||
Местный
|
MARK54
+1
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 18:52 | #4 | ||
Пользователь
|
да вродь правильно,а если попутать он может завестись?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: он заводиться,я даже на нем ездил немного по территории сервиса, там есть где поездить просто при включении на D обороты падают до 400-500 , либо глохнет если не успеешь прогазовать, после включения D обороты опять от 500 до 1200 |
||
27.02.2010, 18:52 | #5 | ||
Местный
|
да.но будет дёргатся как свинья,и хреново тянуть.да это сразу чуствуется!!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 18:54 | #6 | ||
Пользователь
|
да я не рискую сразу после замены колечек и вкладышей газовать
|
||
27.02.2010, 19:01 | #7 | ||
Местный
|
да вваливать и не стоит.если провода попутаны,ты поймёш,движок хреновенько тянуть будет.в конце канцов проверь порядок подключения вв проводов.троить будет,трясти,может хлопать и выхлопухи.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 19:07 | #8 | ||
Пользователь
|
а может такое быть из-за низкого давления в рейки куда форсунки ставятся? а то заметил что одна из-них сырая
|
||
27.02.2010, 19:14 | #9 | ||
Местный
|
не думаю,хотя ........................
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: едь к мастерам.чё натворили то!!!за чё бабло отдано.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 19:17 | #10 | ||
Пользователь
|
да в том то и дело сервис гаражный , он сам в шоке
|
||
27.02.2010, 19:36 | #11 | ||
Местный
|
может метки грм не правильно выставлены??? вы вообще ремень поменяли с натяжным роликом ????
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
27.02.2010, 19:42 | #12 | ||
Пользователь
|
да, натяжной тоже новый, а вот обводной найти так и не удалось, но он очень даже живой, в сервисах консультировался обнадежили что все хорошо, они такие движки много раз уже капиталили..
|
||
27.02.2010, 21:22 | #13 | ||
Опытный
|
А с расходомером как дела обстоят?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.02.2010, 23:05 | #14 | ||
Местный
|
рассказываю случай из своей жизни - когда я купил марк, а он был немного битый, но в полурабочем состоянии. так вот я там заменил радиатор, бачок гидрача..еще что то счаз уже не помню всего....завожу значит...и о боже он завелся...но холостых практически нет, обороты набирает как то не так...из глушака запах бензина.... ну думаю попал! потом начал вспоминать хронологию разборки и сборки....и вспомнил что около катушки там было несколько разъемов и один из них привлек мое внимание тем, что в двупроводоную маму было воткнуто два проводка причем они были разрознены и при сборке я эти прводки воткнул на шару и забыл про них...потом когда я эти проводки поменял местами - двиг заработал ровно, спокойно и счастливо! так вот о чем я- это были провода к реле бензонасоса вроде (судя по книжке).
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
27.02.2010, 23:35 | #15 | ||
Пользователь
|
Тока вот приехал с гаража, пробовыли ремень ГРМ перекидывать на зуб вперед и на зуб назад особой разницы нет при работе, на холодную работает ровно на 1.5 тысячах, как прогревается начинается тряска, труба выхлопная нет нет да звенит аж, а какой должен быть УОЗ на 1G-GZE случаем никто не знает?
|
||
28.02.2010, 00:18 | #16 | ||
Местный
|
а чек не горит??? попробуй самодиагностику сделать авось покажет что какой то из датчиков не правильно работает...потом уже можно точнее искать причину...но мне кажется что то с зажиганием...
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд: я порылся в своих архивах...к сожалению не нашел там книги по марку или крауну с таким двиглом! ест на супру книга, есть на соарер, есть на марк2 до 96 года есть на марк2 после 1996 года...есть на крауны от 1992 года...есть на двиглы JZ мануалы, правда на японском .....но на твою увы нет!!!!
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
28.02.2010, 07:14 | #17 | ||
Пользователь
|
выставляли без замыкания контактов е1 и те1 , их обязательно замыкать?и самодиагностику надо на заведенном двигле делать?это замкнул потом завел и смотришь или завел потом замкнул и смотришь?
Добавлено спустя 6 часов 55 минут 34 секунды: порядок теперь выставления зажигания? 1.сначала замыкаю контакты 2.выставляю все по меткам 3.размыкаю контакты? при всем при этом аккумулятор надо отключать или нет? какой толк от перемычек когда мотор без питания? |
||
28.02.2010, 10:01 | #18 | ||
Опытный
|
krohotnii
аккум не при чем, не трогай его. Перемычку вставил и выставляй зажигание. Даже если после снятия оно немного плавает-это нормально. Комп всегда условия работы мотора корректирует. тут и качество бенза и свечей и "прокладки" и еще много много чего.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
28.02.2010, 10:16 | #19 | ||
Знаток
|
Ставишь перемычку(проверяешь на ошибки по миганию чека, когда зажигание включено но не заведена еще), заводишь мотор, выставляешь зажигание, глушишь, вытаскиваешь перемычку
|
||
28.02.2010, 10:49 | #20 | ||
Пользователь
|
продиагностировал, мигает равномерно через одинаковые промежутки, значит нет ошибок
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акпп после замены масла тупит! Что может быть? | Jeka77 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 26.05.2013 10:07 |
жор масла после капремонта | 1sportsmen111 | Двигатель | 16 | 03.03.2013 21:28 |
Пропали прогревочные после капремонта....1jz-ge | JZbrothers75rus | Двигатель | 15 | 16.09.2011 04:25 |
После капремонта начали плавать обороты,в чем проблема? | JZbrothers75rus | Двигатель | 4 | 18.08.2011 09:04 |
После чистки ДЗ с оборотами жуть!!! HELP!!!! | mazafaka | Двигатель | 11 | 22.05.2009 11:23 |