TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.02.2010, 17:19   #1
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию как быть с оборотами после капремонта? 0

сделали капремонт на марке 81кузов 1G-GZE, завели, а обороты с ума сходят,то 1000 то 1100 то 500-600 , то вообще заглохнет, дергается весь при работе, проверяли искру -есть везде, свечи новые, в трубу стреляет через раз. Что ето может быть???

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 54 секунды:
люди, помогите плиззз!!
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.02.2010, 18:04   #2
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

Если стреляет в трубу - неправильно работает впуск/выпуск/зажигание. Провода хоть правильно подкинули?
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 18:44   #3
Maark 2
Maark 2 вне форума
Местный
 
Аватар для Maark 2
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

MARK54
+1
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
Maark 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 18:52   #4
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

да вродь правильно,а если попутать он может завестись?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
он заводиться,я даже на нем ездил немного по территории сервиса, там есть где поездить просто при включении на D обороты падают до 400-500 , либо глохнет если не успеешь прогазовать, после включения D обороты опять от 500 до 1200
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 18:52   #5
Maark 2
Maark 2 вне форума
Местный
 
Аватар для Maark 2
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

да.но будет дёргатся как свинья,и хреново тянуть.да это сразу чуствуется!!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
Maark 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 18:54   #6
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

да я не рискую сразу после замены колечек и вкладышей газовать
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 19:01   #7
Maark 2
Maark 2 вне форума
Местный
 
Аватар для Maark 2
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

да вваливать и не стоит.если провода попутаны,ты поймёш,движок хреновенько тянуть будет.в конце канцов проверь порядок подключения вв проводов.троить будет,трясти,может хлопать и выхлопухи.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
Maark 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 19:07   #8
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

а может такое быть из-за низкого давления в рейки куда форсунки ставятся? а то заметил что одна из-них сырая
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 19:14   #9
Maark 2
Maark 2 вне форума
Местный
 
Аватар для Maark 2
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

не думаю,хотя ........................

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
едь к мастерам.чё натворили то!!!за чё бабло отдано.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
Maark 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 19:17   #10
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

да в том то и дело сервис гаражный , он сам в шоке
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 19:36   #11
metrogoldenmaer
metrogoldenmaer вне форума
Местный
 
Аватар для metrogoldenmaer
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

может метки грм не правильно выставлены??? вы вообще ремень поменяли с натяжным роликом ????
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
metrogoldenmaer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 19:42   #12
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

да, натяжной тоже новый, а вот обводной найти так и не удалось, но он очень даже живой, в сервисах консультировался обнадежили что все хорошо, они такие движки много раз уже капиталили..
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 21:22   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

А с расходомером как дела обстоят?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 23:05   #14
metrogoldenmaer
metrogoldenmaer вне форума
Местный
 
Аватар для metrogoldenmaer
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

рассказываю случай из своей жизни - когда я купил марк, а он был немного битый, но в полурабочем состоянии. так вот я там заменил радиатор, бачок гидрача..еще что то счаз уже не помню всего....завожу значит...и о боже он завелся...но холостых практически нет, обороты набирает как то не так...из глушака запах бензина.... ну думаю попал! потом начал вспоминать хронологию разборки и сборки....и вспомнил что около катушки там было несколько разъемов и один из них привлек мое внимание тем, что в двупроводоную маму было воткнуто два проводка причем они были разрознены и при сборке я эти прводки воткнул на шару и забыл про них...потом когда я эти проводки поменял местами - двиг заработал ровно, спокойно и счастливо! так вот о чем я- это были провода к реле бензонасоса вроде (судя по книжке).
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
metrogoldenmaer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 23:35   #15
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

Тока вот приехал с гаража, пробовыли ремень ГРМ перекидывать на зуб вперед и на зуб назад особой разницы нет при работе, на холодную работает ровно на 1.5 тысячах, как прогревается начинается тряска, труба выхлопная нет нет да звенит аж, а какой должен быть УОЗ на 1G-GZE случаем никто не знает?
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:18   #16
metrogoldenmaer
metrogoldenmaer вне форума
Местный
 
Аватар для metrogoldenmaer
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

а чек не горит??? попробуй самодиагностику сделать авось покажет что какой то из датчиков не правильно работает...потом уже можно точнее искать причину...но мне кажется что то с зажиганием...

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
я порылся в своих архивах...к сожалению не нашел там книги по марку или крауну с таким двиглом! ест на супру книга, есть на соарер, есть на марк2 до 96 года есть на марк2 после 1996 года...есть на крауны от 1992 года...есть на двиглы JZ мануалы, правда на японском .....но на твою увы нет!!!!
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
metrogoldenmaer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 07:14   #17
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

выставляли без замыкания контактов е1 и те1 , их обязательно замыкать?и самодиагностику надо на заведенном двигле делать?это замкнул потом завел и смотришь или завел потом замкнул и смотришь?

Добавлено спустя 6 часов 55 минут 34 секунды:
порядок теперь выставления зажигания? 1.сначала замыкаю контакты 2.выставляю все по меткам 3.размыкаю контакты? при всем при этом аккумулятор надо отключать или нет? какой толк от перемычек когда мотор без питания?
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 10:01   #18
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

krohotnii
аккум не при чем, не трогай его.
Перемычку вставил и выставляй зажигание. Даже если после снятия оно немного плавает-это нормально. Комп всегда условия работы мотора корректирует. тут и качество бенза и свечей и "прокладки" и еще много много чего.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 10:16   #19
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

Ставишь перемычку(проверяешь на ошибки по миганию чека, когда зажигание включено но не заведена еще), заводишь мотор, выставляешь зажигание, глушишь, вытаскиваешь перемычку
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 10:49   #20
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию Re: как быть с оборотами после капремонта? 0

продиагностировал, мигает равномерно через одинаковые промежутки, значит нет ошибок
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акпп после замены масла тупит! Что может быть? Jeka77 Автоматическая и механическая коробки передач 2 26.05.2013 10:07
жор масла после капремонта 1sportsmen111 Двигатель 16 03.03.2013 21:28
Пропали прогревочные после капремонта....1jz-ge JZbrothers75rus Двигатель 15 16.09.2011 04:25
После капремонта начали плавать обороты,в чем проблема? JZbrothers75rus Двигатель 4 18.08.2011 09:04
После чистки ДЗ с оборотами жуть!!! HELP!!!! mazafaka Двигатель 11 22.05.2009 11:23