TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2005, 03:32   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Марковник VS Бумер

Вчера вечеро меня выдернули два бумеровода. Погонять решили. Один бумер 735 автомат 94 года. Второй 730 механика того же года. Итог 735 автомат слил мне 1-1,5 корпуса, с ним я 3 раза заезжал. Второму я слил сначала корпус, потом пол капота. Но я все время лажался на старте. В субботу поедем еще раз пробоваться, с нормальной отмашкой и по светлу. А теперь вопрос. Почему после того, как я вырезал резонатор, появился один приятный момент? Когда скорость достигает 75-80 км/ч, машина получает как пендаля под зад, т.е. дополнительное ускорение. на пахановском прадо похожий эфект бывает когда турбинка начинает нормально работать.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.02.2005, 05:49   #2
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

R.V., сопротивление газо стало меньше, наверное.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2005, 07:36   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

R.V., движок-то у тебя какой?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

уже нашёл, 1JZ-GE

странно что бэшка тебе слила
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2005, 08:39   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

2,5 атмосферник. Кароче стандарт, по двигателю ничего не делал.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2005, 09:06   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

75-80 это вторая передача, обороты 4-4500, как раз с этих оборотов 1JZ-GE начинает ехать
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2005, 11:02   #6
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Уф, слава богу я уж подумал что турер слил... )))
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2005, 15:04   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

R.V., Ты ему картошку в глушак засунь JZ рулит!!!
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 03:30   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Турбо: у меня не турер. Я на простом овосче катаюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 05:01   #9
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

Седан BMW высшего класса 7-й серии пережил очередную модернизацию в июне 1994 года. Индекс Е38.
Ты выделяешь 2 модели, V-образные 32-клапанные “восьмерки” рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 3,5 л (325 л.с.).

И утрерждаешь что обоих порвал???
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 05:12   #10
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

3л 8 цилиндров? что за чудо двигатель?

Vlad73, газетка кривая наверное
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 05:23   #11
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

Олег, смотри толмуды.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 03:24   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

2 Vlad73: Про бумер 3,5 мне вчера все стало ясно. Он задроченый в говно. Когда я с ним ехал. Он работал на 4 целиндрах. А я уже и обрадовался. А по поводу 730 хер его знает ноздря в ноздрю идем. Кто на старте лажанулся, тот слил, правда совсем мало.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 17:27   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а у меня даун-айс 87,тоже ничо
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 04:27   #14
digger
digger вне форума
Местный
 
Аватар для digger
По умолчанию 0

не знаю как бумер но меня на марке 2.5 на драге 402м слила мазда как его кронос кажется мать его на механике где то на корпус но с Камром разговаривали он на 3-х литровом их тоже не успевает догнать
digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 06:05   #15
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Немного не успвал. 2.5 на механике хорошо едут.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 02:40   #16
digger
digger вне форума
Местный
 
Аватар для digger
По умолчанию 0

ну ничё скоро чучуть я её на втыкаю потом нать будет опять встать
digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 04:44   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Кроносы ИМХО слабо ездят. Я с ними не раз катался, сливают сразу со старта, хоть механика, хоть автомат. Правда те с которыми я гонял были 2 литровые. Сегодня покатайки должны быть, друзья сказали, что приедет бумер 525 и форд скорпио 2,8, но оба старенькие, до 95 года. Будем смотреть. Еще субара одна приедет 2,5 кажется на автомате, но 2004 года. Вот с ней я и хочу заехать, ей в принципе и слить не грех я думаю.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 06:14   #18
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

R.V.,
Цитата:
ей в принципе и слить не грех я думаю.
грех! не подведи нас
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 03:59   #19
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Я тоже недельку назад гнал свой табун за Бумером М3. И честно говоря был разочарован в М3. Много потярял на старте (резина лысая). М3 ушла маленько вперед. Затем когда врубилась 3 скорость начал стремительно нагонять. Вконце концов "моя морда была на уровне его задницы" в переносном смысле конечно . Думаю если бы резина была достойная, то исход был бы другим. Вообще я ожидал от М3 намного больше...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 04:22   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Готов отчет о прошедших покатайках. Скорп на старте так газанул, что у него из блока 3 заглушки вылетели. Бумер так себе, средне едет. А вот субере нармально, правда все равно слегка сзади, наверное потому что я по глупости залил 93 бунзин. Потом еще куча жигулей гоняла, из интересных была 10ка чипованная с увеличеной дроссельной заслонкой, нормально ехеле, правда восьмере моего кента слила. А в целом так себе все прошло.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
химкинский марковник esayl1 Мой автомобиль 7 20.03.2011 08:17
Умер Марковник... :/ Stepa83 Электрооборудование кузова 30 23.10.2010 10:08
+1 Марковник) TDMedition Выбор автомобиля 23 08.10.2009 15:16