Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
28.02.2010, 00:48 | #1 | ||
Знаток
|
Хочу уточнить имфу. Датчик ЕГТ ставится до турбины, возле 6 цилиндра.???
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
|
||||
|
28.02.2010, 03:06 | #2 | ||
Опытный
|
На выходе из 6 цилиндра
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
28.02.2010, 03:12 | #3 | ||
Стажер
|
лучше на своде ранеров! на 6 ом только будет некоректно. Нужно ставить на своде всех труб до турбы.
|
||
28.02.2010, 03:34 | #4 | ||
Местный
|
Почему некорректно? Из за того что меряет один цилиндр и не видит остальных? А при условий, что все исправно, мотор новый, форсы, свечи, катушки, провода тоже, льет то ведь одинаково везде, соответственно все должно быть одинаково по работе всех цилиндров. Или я чет не понимаю. Вон Red Power Gita сожгли из за того, что стоял после турбы сразу, сейчас вообще 2 датчика собираются ставить, один из них в 6 цилиндр, Миша СМВ говорил что из за особенности коллектора от Соары, в свод раннеров некорректно показывало, вкрутили в саму турбу. Короче непонятно, я всегда думал, что должно быть ближе к голове установлено, чтоб потери температуры в коллекторе и тд исключить или я не прав?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
28.02.2010, 06:16 | #5 | ||
Местный
|
типа не всегда пламенем окатывет датчик, типа бахнулдо, не бахнуло. бахнуло.... хотя у меня стоял на 6 стом и мотор полег, темпа была 950, а при 900 все ровно, теперь просто не буду больше поднимать и все
__________________
GX470
|
||
28.02.2010, 08:19 | #6 | |||
Стажер
|
Цитата:
Кстати на коллекторах от HKS T3G сделаны 2 отверстия под датчики ЕГТ примерно посередине 3-х сводов, можно ставить и на первые 3 цилиндра и на вторые 3. Напомню это заводсткое место расположения датчиков. 8) |
|||
28.02.2010, 13:17 | #7 | ||
Опытный
|
у нас прям пред входом в турбину
|
||
28.02.2010, 16:10 | #8 | ||
Специалист
|
Смысл ставить датчик перед турбой, когда 6-ой цилиндр самый горячий
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
28.02.2010, 16:55 | #9 | ||
Специалист
|
а почему он самый горячий
либо датчик будет греть поток от одного цилиндра, либо хотя бы от трех. Это снизит его инерционность, поэтому и ставят на своде ранеров, иначе, если Т в цилиндрах растет резко, пока сенсор от одного цилиндра прогреется до 950 град, в цилиндрах уже значительно выше будет.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
28.02.2010, 17:03 | #10 | ||
Специалист
|
и еще не факт что самый горячий, так как вход в рейку с однй стороны, то недостаток в давке топлива испытывают как раз 1 и 2 цилиндры.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
28.02.2010, 17:44 | #11 | ||
Местный
|
а если поставить сенсор сразу после улиток.Насколько опасно так ставить?
|
||
28.02.2010, 18:34 | #12 | ||
Специалист
|
если так поставить то информация о этой темп ничего тебе не даст, просто стрелка и просто красиво.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.03.2010, 02:27 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
GX470
|
|||
01.03.2010, 04:36 | #14 | ||
Местный
|
В горячую часть турбины вкручивай, самый верняк. И более 900 градусов лучше не греть вообще, по возможности, ну 920-930 но очень не долго.
А если турбина и коллектор твинскрольный, то в 4-5-6 цилиндры. Тоже в горячую часть. Я думаю (теперь уже уверен), что машину мне спалили не только из за установки датчика не туда, а последовала цепь событий которая и привела к развалу..
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
01.03.2010, 06:06 | #15 | ||||
Специалист
|
Цитата:
как может у продольно расположенного двигателя 5 6 горшок быть холоднее чем 1 2 или 3 4?
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||||
01.03.2010, 06:09 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
|||
01.03.2010, 07:26 | #17 | ||
Местный
|
да в свод по моему самый верняк на т3г так и есть !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
01.03.2010, 07:37 | #18 | ||
Стажер
|
darar
ну незнаю что есть то есть, отверстия под резьбу как на любом датчике. Evil-taurer точно |
||
01.03.2010, 07:51 | #19 | ||
Местный
|
много турб не сток имеют место для датчика перед входом !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
01.03.2010, 07:56 | #20 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Если про воду говорить, то да, там обратная ситуация, вход от первого цилиндра, но это не так критично для мотора, как топливное голодание. |
|||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура в АКПП??? Установка датчика. | ru66699 | Автоматическая и механическая коробки передач | 38 | 18.02.2015 17:45 |
Установка датчика температуры ОЖ. | Excursion | Модификация электрооборудования | 4 | 07.04.2011 08:23 |
Установка датчика Mark II IR-V | mapkywa | Модификация электрооборудования | 34 | 19.07.2009 18:10 |
Установка датчика | ReaktoR | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 10.12.2008 07:59 |
Установка датчика буста в ZEZcar (мля его:-)))) | RED | Техническое обслуживание и ремонт | 43 | 26.09.2006 23:33 |