TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2010, 00:48   #1
visual TC
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

Хочу уточнить имфу. Датчик ЕГТ ставится до турбины, возле 6 цилиндра.???
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.02.2010, 03:06   #2
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

На выходе из 6 цилиндра
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 03:12   #3
AlpineV
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

лучше на своде ранеров! на 6 ом только будет некоректно. Нужно ставить на своде всех труб до турбы.
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 03:34   #4
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

Почему некорректно? Из за того что меряет один цилиндр и не видит остальных? А при условий, что все исправно, мотор новый, форсы, свечи, катушки, провода тоже, льет то ведь одинаково везде, соответственно все должно быть одинаково по работе всех цилиндров. Или я чет не понимаю. Вон Red Power Gita сожгли из за того, что стоял после турбы сразу, сейчас вообще 2 датчика собираются ставить, один из них в 6 цилиндр, Миша СМВ говорил что из за особенности коллектора от Соары, в свод раннеров некорректно показывало, вкрутили в саму турбу. Короче непонятно, я всегда думал, что должно быть ближе к голове установлено, чтоб потери температуры в коллекторе и тд исключить или я не прав?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 06:16   #5
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

типа не всегда пламенем окатывет датчик, типа бахнулдо, не бахнуло. бахнуло.... хотя у меня стоял на 6 стом и мотор полег, темпа была 950, а при 900 все ровно, теперь просто не буду больше поднимать и все
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 08:19   #6
AlpineV
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
типа не всегда пламенем окатывет датчик, типа бахнулдо, не бахнуло. бахнуло.... хотя у меня стоял на 6 стом и мотор полег, темпа была 950, а при 900 все ровно, теперь просто не буду больше поднимать и все
вот вот я про бахнет не бахнет и имел ввиду.

Кстати на коллекторах от HKS T3G сделаны 2 отверстия под датчики ЕГТ примерно посередине 3-х сводов, можно ставить и на первые 3 цилиндра и на вторые 3. Напомню это заводсткое место расположения датчиков. 8)
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 13:17   #7
child
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

у нас прям пред входом в турбину
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 16:10   #8
Махх
Махх вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Махх
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

Смысл ставить датчик перед турбой, когда 6-ой цилиндр самый горячий
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была
СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был
СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 16:55   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

а почему он самый горячий
либо датчик будет греть поток от одного цилиндра, либо хотя бы от трех. Это снизит его инерционность, поэтому и ставят на своде ранеров, иначе, если Т в цилиндрах растет резко, пока сенсор от одного цилиндра прогреется до 950 град, в цилиндрах уже значительно выше будет.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 17:03   #10
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

и еще не факт что самый горячий, так как вход в рейку с однй стороны, то недостаток в давке топлива испытывают как раз 1 и 2 цилиндры.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 17:44   #11
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

а если поставить сенсор сразу после улиток.Насколько опасно так ставить?
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 18:34   #12
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

если так поставить то информация о этой темп ничего тебе не даст, просто стрелка и просто красиво.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 02:27   #13
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

Цитата:
Сообщение от delta666
и еще не факт что самый горячий, так как вход в рейку с однй стороны, то недостаток в давке топлива испытывают как раз 1 и 2 цилиндры.
вот только практика показывает что в большенстве случаях 5 6 сгорают нах
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 04:36   #14
Abbath
Abbath вне форума
Местный
 
Аватар для Abbath
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

В горячую часть турбины вкручивай, самый верняк. И более 900 градусов лучше не греть вообще, по возможности, ну 920-930 но очень не долго.

А если турбина и коллектор твинскрольный, то в 4-5-6 цилиндры. Тоже в горячую часть.

Я думаю (теперь уже уверен), что машину мне спалили не только из за установки датчика не туда, а последовала цепь событий которая и привела к развалу..
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 06:06   #15
Махх
Махх вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Махх
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
Цитата:
Сообщение от delta666
и еще не факт что самый горячий, так как вход в рейку с однй стороны, то недостаток в давке топлива испытывают как раз 1 и 2 цилиндры.
вот только практика показывает что в большенстве случаях 5 6 сгорают нах
+1
как может у продольно расположенного двигателя 5 6 горшок быть холоднее чем 1 2 или 3 4?
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была
SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была
СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был
СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть
Махх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 06:09   #16
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV

Кстати на коллекторах от HKS T3G сделаны 2 отверстия под датчики ЕГТ примерно посередине 3-х сводов, можно ставить и на первые 3 цилиндра и на вторые 3. Напомню это заводсткое место расположения датчиков. 8)
Ты уверен что у тебя эти отверстия с завода, у меня тож т3г, нифига там нет отверстий вроде, вот и думаю куда врезаться...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 07:26   #17
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

да в свод по моему самый верняк на т3г так и есть !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 07:37   #18
AlpineV
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

darar
ну незнаю что есть то есть, отверстия под резьбу как на любом датчике.
Evil-taurer
точно
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 07:51   #19
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

много турб не сток имеют место для датчика перед входом !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 07:56   #20
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ 0

Цитата:
Сообщение от Махх
Цитата:
Сообщение от Sanek9
Цитата:
Сообщение от delta666
и еще не факт что самый горячий, так как вход в рейку с однй стороны, то недостаток в давке топлива испытывают как раз 1 и 2 цилиндры.
вот только практика показывает что в большенстве случаях 5 6 сгорают нах
+1
как может у продольно расположенного двигателя 5 6 горшок быть холоднее чем 1 2 или 3 4?
А чего тут удивительного-то? Сток вход бензина в рейку от 6 котла, значит к первому горшку (в случае прсоедания давления топлива) бензина может дойти меньше чем нужно, и привет...
Если про воду говорить, то да, там обратная ситуация, вход от первого цилиндра, но это не так критично для мотора, как топливное голодание.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура в АКПП??? Установка датчика. ru66699 Автоматическая и механическая коробки передач 38 18.02.2015 17:45
Установка датчика температуры ОЖ. Excursion Модификация электрооборудования 4 07.04.2011 08:23
Установка датчика Mark II IR-V mapkywa Модификация электрооборудования 34 19.07.2009 18:10
Установка датчика ReaktoR Автоматическая и механическая коробки передач 2 10.12.2008 07:59
Установка датчика буста в ZEZcar (мля его:-)))) RED Техническое обслуживание и ремонт 43 26.09.2006 23:33