Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.03.2010, 09:02 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет.
Может кто сможет подсказаь по симптомам, что я наблюдаю в работе своей машине 1jz-gte vvti, в чём проблема. Вообщем, неделю назад поменял турбину (родную на родную), старая имела люфт продольный очень большой - 2 мм. Поставил новый кулер, фрон пайп - новые, c япии. Ни хрена не изменилось в поведении машины. А вела она до этих перемен так: вялый разгон, вечно сбрасывет воздух родной бай пас, даже на низких обортотах, его слышно всегда, хотя в коробке фильтр родной. На утечки проверял: все облазил, всё на месте. И вот всё это тоже самое осталось после замены деталей и скажем так установки лёгкого тюнинга. А теперь моя догадка: складывается впечатление, что воздух, который нагнетает турбина в впускной коллектор, весь не расходуется, она его туда нагоняет, а система его весь не усваивает, то есть по какой-то причине его остаётся слишком много после той части, что ушла на образование смеси и сгорела. Поэтому я и слышу всё время байпас при отжатии педали, даже когда еду еле-еле. Может это топливный насос умирает? С другой стороны машина не троит, холостые держит в норме. Может в датчике массового расхода воздуха? Хотел бы услышать ваши мнения, форумчане. А то сезон уже вот -вот, а в каком направлении рыть... Может какие-то способы продиагностировать как-то можно. |
||
|
||||
|
01.03.2010, 15:24 | #2 | ||
Модератор
|
Shurik
Для начала сделай самодиагностику и считай коды ошибок. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Shurik еще воткни датчик буста. он многое покажет
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
02.03.2010, 07:18 | #3 | |||
Стажер
|
Lexus,
Дачик давления турбины подключал. Выдаёт 0,75 стабильно и почти 0,8. И ещё когда сбрасываешь газ, то стрелка тахометра иногда резко падает, а иногда плавно опускается. На днях сделаю самодиагностику Добавлено спустя 6 часов 58 минут 42 секунды: Re: прохо едит tourerV Цитата:
|
|||
02.03.2010, 12:41 | #4 | ||
Местный
|
похоже на то что клапан ввти небачит...либо попробуй промыть либо под замену
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
04.03.2010, 02:28 | #5 | ||
Стажер
|
metrogoldenmaer
Клапан VVT I новый оригинал поставил год назад. На днях разбирался с машиной. Снял вакуумные клапана, пошерудил их поставил на место. Машина поехала по-другому, лучше. Но не надолго. Думаю, что либо эти клапана (соленоиды) глючат, либо засорились вакуумные линии. Кстати, этих клапанов на вакуумной линии 3 штуки и один из них дорогущий, на exist 10 000р. |
||
05.03.2010, 03:49 | #6 | ||
Местный
|
Shurik
Слушай, а где эти два вакуумных клапана со стороны впуска находяться? с ямы до них добраться только можно?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
05.03.2010, 04:46 | #7 | ||
Стажер
|
NaumoV,
Один из них можно и с верху снять. Его можно нащупать (да и увидеть), спуская руку в вниз от диагностического разъёма. Он крепится одни болтом на 10. Только не перепутай, рядом ещё такой же болт на 10 - он крепит контакт, который связан с указателем темп. охлаждающей жидкости на приборной панели. На схеме он 25720В. Вчера я его снял, взял со 110 IR-V такой же проверить. Эффекта нет. Другой клапан 17650 лучше с ямы откручивать, он как бы совсем снизу. Я думаю, что в моём случае они всё-таки не причём. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
до турбозоны не едит | Костик | Двигатель | 9 | 15.06.2011 17:40 |
Не едит машина. | sundaystar | Двигатель | 10 | 03.07.2010 03:42 |
jzx 90 V m-5 не едит помогите. | Двигатель | 5 | 14.10.2008 06:56 | |
Марк не едит... | Touring Neo | Двигатель | 15 | 25.09.2008 13:06 |