Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.03.2010, 14:50 | #1 | ||
Местный
|
Добрый день!
Вчера поехал в магазин, двигатель работал ровно. Заглушил, ушел за покупками, вернулся, завел..... и началось! Машина затроила- ну я подумал, что возможно свечи, всеравно хотел заменить их к лету. Путем отсоединения форсунок было установлено, что не работает 2 цилиндр. Поменял свечи на платиновые НГК 5-ки,(кстати на прежних свечах отгорели электроды) а также катушки 2-го и 6-го цилиндра местами, но проблема не ушла. (на прежних свечах отгорели электроды) Если бы была виновата катушка (она как раз на втором цилиндре), то при переставлении катушек, неработал бы 6-ой цилиндр. Но не работает по прежнему второй. Далее было принято решение прочистить форсунки со снятием и при необходимости замены неисправной 2-ой форсунки. Форсунки были помечены, сняты и благополучно почищены карбклинером, при этом оказалось что все форсунки открываются, т.е не рабочей форсунки нет. Что бы не испытывать судьбу я поменял 1-ую и 2-ую форсунку местами и.............. По прежнему не работает второй цилиндр. Отсюда вопрос: 1.Почему не работает второй цилиндр? (когда я в очередной раз вытащил оттуда свечу, она остается чистой-как новая, без малейшего признака загрязнения) 2. Может ли это быть из за шестерни коленвала? (та на которой зубчатый венец), вдруг там с каким нибудь зубом что-то не так))) З.Ы Машина Марк 100, двигатель 1ДЖЗ-ЖЕ с ВВТИ |
||
|
||||
|
01.03.2010, 15:15 | #2 | ||
Местный
|
компрессию померь!!!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
01.03.2010, 15:26 | #3 | ||
Местный
|
завтра собираюсь смотреть шестерню коленвала, заодно гляну компрессию,
еще варианты? |
||
01.03.2010, 15:38 | #4 | ||
Местный
|
сравни импульсы идущие на форсунки с импульсами подходящими именно ко второй форсунке,если свеча чистая и сухая значит топлива нет в цилиндре,может контакт отвалился где
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
01.03.2010, 16:00 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
на первой, второй, пятой, шестой примерно одинаковые значения Добавлено спустя : Цитата:
на первой, второй, пятой, шестой примерно одинаковые значения Добавлено спустя 10 минут 39 секунд: и еще: если бы не было компрессии во втором горшке (прогар поршня, прогар клапана), то свеча бы всеравно поджигала бензин и как следствие была бы грязная. А у меня свеча выглядит как новая, почти сухая (бензин в цилиндр поступает, т.к форсунка открывается). А каков поряок работы цилиндров у нас? если последним в цикле идет второй цилиндр, то вероятно что датчик коленвала не его не видит |
||||
01.03.2010, 19:34 | #6 | ||
Местный
|
скорее всего компрессии нет...клапан прогорел!а то что свеча чистая так при отсутствии компрессии сгорания в цилиндре нет вот она и чистая! и еще..очень странно что у свечей плавятся электроды...это говорит о том что у тебя неправильная смесь.. вроде обедненная..соотвественно температура газов повышеная...вот и горят свечки!
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
01.03.2010, 22:41 | #7 | ||
Местный
|
3ябля
Судя по фото старый свечей - просто Алярм !!! Меняй колпачки на проводах и провода смотри. Изоляторы все не то что желтые - черные почти. Т.е. искра не в цилиндре была а пробивала на корпус.... Как вообще ты ездил...
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||
02.03.2010, 06:28 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Я впринципе верю, т.к когда решил поменять ремень ГРМ, ему был просто писец. Во владике ремень не меняли полюбому, так что мне кажется что ремень проходил 150000км. Соответственно свечи тоже могли не меняться)))) |
|||
02.03.2010, 06:30 | #9 | ||
Местный
|
из за того что свечи старые и поезженные у них электроды не плавятся
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
02.03.2010, 06:51 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Если бы проблема была в них, то неработал бы шестой цилиндр. А неработает попрежнему второй. Кстати машина до этого случая ездила просто отменно, была лишь незначительная вибрация на холостых, которую я устранил заменой правой подушки ДВС. Даже утт отсутствовал)) Пошел мерить компрессию Добавлено спустя 17 минут 29 секунд: завел машину, но спустя минуту она заглохла. попробывал покрутить - схватывает на одном-двух цилиндрах. Вообщем не завелась. |
|||
02.03.2010, 16:59 | #11 | ||
Местный
|
думаю не в двигателе дело-не мог он так сразу умереть,электронику смотри,возможно датчик коленвала,самодиагностику сделай
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
02.03.2010, 17:27 | #12 | ||
Местный
|
так что с компрессией?
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
03.03.2010, 14:17 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
проблема оказалась банальной. как я и предполагал виной троения был отвалившийся зуб шестерни коленвала. После того как автомобиль вчера заглох и схватывал только на одном цилиндре, было принято решение лезть в ГРМ. Сняв крышку я обнаружил вот такую шестерню. Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: на фото она обломана с двух сторон. из-за первого куска машина вчера заглохла. а второй кусок вчера отломал я сам-прочность проверял))) Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Цитата:
но я уверен что с ней все впорядке. |
||||
03.03.2010, 14:24 | #14 | ||
Местный
|
да теперь то уж точно в поряде...ну надж шестеренке капец...етиж мать!
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
03.03.2010, 14:32 | #15 | ||
Местный
|
небыло как раз той части, что находится перед "нулем".
а нулевые зубья я сам обломал. кстати снял ремень, проверил с ним все впорядке, даже не подрало) Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: и еще! я был уверен что это именно шестерня, потому что когда менял первый раз ремень ГРМ, осматривая шестерню я обнаружил несколько трещин. Попробовал руками погнуть-неполучилось. Ну я и решил что еще походит. Но не походила и месяца... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заклинил тормозной цилиндр | Данила | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 20.11.2012 06:29 |
Расскажите про головку 5 клапанов на цилиндр. | yarik759 | Двигатель | 11 | 23.07.2010 16:35 |
1G-FE не работает цилиндр | Dominion | Двигатель | 4 | 01.09.2009 07:38 |
1 JZ GTE 6 цилиндр как полечить ? | 1_One | Двигатель | 14 | 28.04.2009 02:20 |
вырубается цилиндр | SHTIL | Двигатель | 4 | 23.03.2008 03:48 |