Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
01.03.2010, 18:17 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет! Продаю своего чайзера. Подкопил чуток денег и хочу взять калдину. Меня интересует турбо на мехе. Кто юзал такую, на что обращать внимание при осмотре? Есть ли какие-то серьезные недостатки? Идентична ли она по тюнингу с селикой gt-four?
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
|
||||
|
01.03.2010, 21:40 | #2 | ||
Знаток
|
у всех авто одно и то же, когда покупаешь надо смотреть на всё=)
серьезный недостаток (лично для меня) один- балалайка, и в салоне скучно после марка. |
||
01.03.2010, 22:10 | #3 | ||
Опытный
|
Шумка не проблема. Волнует мотор- дороговизна обслуживания, как часто ее проводить, надежность? Даже можно сказать надежность на первом месте!!! Чай за 3 года ни разу не чихнул
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
04.03.2010, 08:59 | #4 | ||
Местный
|
хорошие и надежные двигатели ,нормально тюнингуются,интеркулер вроде жидкостного охлаждения не очень надежный
|
||
06.03.2010, 15:38 | #5 | ||
Местный
|
в обслуживании дешевле чем турбоджей.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
11.03.2010, 19:57 | #6 | ||
Местный
|
Предлагают махнуться на данный аппарат 97г/в
многие называют его "недолегасем" и снисходительно так улыбаются с одной стороны тянет к нему из за большого кузова а с другой тянет к вишным "семейным седанам" ))) насколько калда проигрывает в динамике? насколько турер проигрывает в объемах кузова? комфорт расход запчасти ресурс доступность тюнячков
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
12.03.2010, 18:39 | #7 | ||
Профи
|
насколько калда проигрывает в динамике? - проигрывает корпуса на 3-4
насколько турер проигрывает в объемах кузова? - если с багажником то ненамного комфорт - это универсал, сверчки неизбежны, но в багажник чела засадить мона расход - не покупай турбо если расход играет роль, а так калда скромнее турВ по расходу запчасти - дешевле у калдины ресурс - ваще ниочем вопрос..., 1жизет сила доступность тюнячков - одинаково
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
17.03.2010, 13:24 | #8 | ||
Модератор
|
www.gt-t.ru
__________________
In boost we trust
|
||
17.03.2010, 14:42 | #9 | ||
Пользователь
|
Отличная машина. Подвеска правда слабовата после марка. Кулер воздушный, очень легко фронтальник воткнуть (не надо бороться с 54-й ошибкой, как на целике ). Только надо брать рестайлинговую, она и внешне и в салоне намного интереснее. Я 2 года отъездил, движка как часы!
__________________
SG9
|
||
24.03.2010, 19:19 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
|||
08.04.2010, 02:38 | #11 | ||
Местный
|
Жрет автоматная калда больше чем турик АТ. По тюнячке очень мало общего с гт-фор, поэтому возникнут трудности.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
09.04.2010, 19:38 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
|||
14.04.2010, 14:44 | #13 | ||
Пользователь
|
не советую брать на автомате, знакомый 3шт запорол пока меху не поставил )
|
||
14.04.2010, 14:48 | #14 | |||||||||
Пользователь
|
Как владелец обоих аппаратов мои ответы (с поправкой на то, что калда у меня - на ручке):
Цитата:
НО: зимой Калда - ЕДЕД! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. На самом деле это очень разные машины. Советую прокатиться, что бы понять, идёт тебе или нет. |
|||||||||
15.04.2010, 10:59 | #15 | ||
Модератор
|
Если брать Калду - то только МТ!!! АТ ни за что не берите! Во первых овощ овощем, во вторых жрет немерянно, в третьих ненадежный автомат (типтрник).. летят они как сволочи, после чего счастливые владельцы меняют их на меху и радуются безгранично.. плюются на автомат))
Едет калда на ручке очень достойно. Комфорта нет. Это спартанец. Да и класс авто все же не сравнивайте. Карина-Корона-Калдина. Это все чуть больше и чуть веселей Короллы Вообщим за свои деньги очень достойный вариант. Для тех кому нужен багажник и динамика! бустапная калда (МТ естествнено) едет НАМНОГО лучше стока родных форс хватает до 350..400л.с..т.е. даже под легкую турбу.. ВОобще на GT-T.ru мнгого инфы.. В том числе по тюнячке.. с этим тут действительно посложнее.. Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: зы.. И про "недолегаси" это кто то жестко пошутил Ни один твин турбовый легась на моей памяти еще ни объехал калду.. 3..4...5 корпусов.. до свидания..)))))))
__________________
In boost we trust
|
||
15.04.2010, 12:36 | #16 | ||
Местный
|
Автоматы летят подтверждаю.
Жрет калдина стоковая примерно, может чуть меньше стокового турика, но если хотябы поставить трассу на выпуск, то расход очень сильно увеличится... Двигатель хоть и 3s-GTE, но заметно слабее 3s-gte от Gt-four...другая поршневая, другой мозг, другие форсы...форсунки уже заканчиваются на 1.3 давления на стоковой турбине и привет детонация... Грубо говоря на 1.2 ездить можно, но стремно, так как загрузка форсунок максимальная... Вообщем если брать, то на ручке и если бустапить, то очень аккуратно... Почему знаю, так как сжег один калдиновский движок, тупо бустапом....поломало перегородки блока. Jz - более надежный в этом смысле двигатель...Но полный привод на ручке, зимой это песня...
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
22.04.2010, 14:49 | #17 | ||
Специалист
|
нет, нет, нет, нет, не покупай турбокалду! помойка, шушлайка, овощ, ацтой, не покупай ни в коем случае!!!
з.ы. в строгом соответствии с просьбой, вынесенной в заголовок
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
23.04.2010, 19:15 | #18 | ||
Специалист
|
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
01.05.2010, 00:40 | #19 | ||
Опытный
|
wwwanton
форсы на 205 и 215 различаются только резисторами, на 205 низкоомные, на 215 высокоомные, а производительность в 540сс одинаковая разная система зажигания, трамблер против катушек, облегченные шатуны, позволяющие легче крутиться, в купе с повышенной ССж в 9.0 дают больше мощности и момента. 215 более городская получилась, моментная и тянет с самых низов тюнячку по мотору можно полностью перенимать с старшей сестры 205, начиная от кишков, заканчивая трансмиссией
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
04.05.2010, 19:40 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Caldina gt-four | _OMEGA_ | Продам авто | 22 | 13.01.2014 16:02 |
Продам Toyota Caldina GT-four | _OMEGA_ | Продам авто | 23 | 23.06.2013 07:55 |
aristo vs. caldina, chaser | SlipJim | Автоспорт | 44 | 22.04.2009 05:22 |
TourerV VS Caldina GT-T | Автоспорт | 60 | 05.07.2008 21:50 | |
Chasеr avant VS caldina GT T. | Obuhoff | x100 | 27 | 02.12.2007 15:04 |