Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
07.03.2010, 12:59 | #1 | ||
Новичок
|
Машина марк 100 99года 160 бимс.
Как пришли морозы пришла проблема и не одна. По порядку. Как-то раз завёл с брелка прихожу сажусь, смотрю стрелка прогрева движки на 0. Подождал ещё нихера не меняется. Ладно так поехал. Ну можно так сказать. Машина больше 40 не ехала, её всю трясло и колбасило. Обороты падали до 300 когра на светофорах стоял. Доехал до сервиса открываем капот а там коллектор выходной до красна разогрет аж пылает. Короче меняют свечи, выбивают каталик вроде все. Но как-то тупее стала немного. Далее с брекла заводится со 2го раза. С первого заводиться и глохнет. Ладно так жил. Поехал в сервил сказал чтобы всё почистили. Проведёные работы: опять замена свечей и уплотнительных колец, чистка на стенде форсунок+ультразвук, чистка сетки бензобака, проверка бензонасоса, замена топливного фильтра. Проходит 2 недели выхлопная замерзает т.к. стояла на прогреве 3 дня. Попытки завестись ничего не давали. Отвёз на эвакуаторе в сервис там оттаяла она за сутки. И тут самое интересное началось. Машина начала пулять. т.е. обороты то поднимутся от опустятся сами по себе (например еду 60 начинаю тормозить и как будто кто-то на газ иногда нажимает обороты прыгают). На панели приборов значёк OD маргает (то ярко, то тускло, то исчезает)как буд-то контакт ****ый. Расход конский стол за ночь прогрева литров 10. И коробка стала вести себя странно со 2-3 толчёк это когда выключен овердрайв. А когда включен ваще переключения ******ые. (пример разгоняюсь до 60 вроде должен включить 4-ю, а он ***к и неможет или не с первого раза. ) И ещё приположении ключа в асс загорается рисунок движки, ну мол питание идёт, и вот этот значёк тоже то якро ,то тускло, то тухнет, как буд-то контакт плохой. Делал диагностику ребята говорят либо датчик коленвала, либо мозги менять, или сигналку прицепили неправильно. Или дело в коробке? Добавлено спустя 44 минуты 40 секунд: щас конский расход и нет тяги, коробка беспорядочно переключает(глючет) |
||
|
||||
|
09.03.2010, 05:27 | #2 | ||
Местный
|
Делал диагностику ребята говорят либо датчик коленвала, либо мозги менять, или сигналку прицепили неправильно.
Это же как же делали диагностику что либо,либо,либо!!!!!!! Как-то раз завёл с брелка прихожу сажусь, смотрю стрелка прогрева движки на 0. Подождал ещё нихера не меняется. Ладно так поехал Это была первой ошибкой в убийстве твоего марка!!!!!! Отпишись если что-то еще делал и есть ли сдвиги. |
||
11.03.2010, 11:51 | #3 | ||
Специалист
|
если компрессия не отличается от идеала более 1 ед, то меняй кольца, притирай клапана
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
12.03.2010, 16:29 | #4 | ||
Опытный
|
День добрый!
По поводу того, что конденсат замерз - это чисто твоя оплошность. Не надо так забывать автомобиль! Насчет оборотов! Перво наперво почистить: 1). Сняв блок дроссельной заслонки - прочистить заслонку. И не просто тряпкой, а каким-нить аэрозолем типа HI GEAR. 2). НА этом же блоке - есть датчик холостого хода. Его нужно тоже прочистить. По поводу расхода: Нужно прозвонить лямбду-зонд. Если ему кикец, то и с оборотами может быть рамс. Лучше ставить оригинальный датчик. Клеммы аккума проверить! Притянуть! Овердрайв вообще не трогать! Его кнопка должна быть утоплена в рычаг кпп. Если коробка продолжает себя так же вести - как описано, то надо ее мастерам показать по коробкам. Сам-то ниче не сделаешь! P.s. Мой тебе совет! Ищи грамотный сервис, а не тот, где руками разводят и говорят "может это, а может то...". И ищи по знакомым! А то потратишь впустую кучу денег и ревы потрепешь, пока найдешь неисправности. Чек горит? |
||
14.03.2010, 14:11 | #5 | ||
Местный
|
В молчанку тоже ни чего не получится,
Серега ты с какого города? |
||
14.03.2010, 17:06 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
При чем тут это ?!
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
|||
22.07.2011, 05:45 | #7 | ||
Новичок
|
всё дело в клапоне ввти, и масса отходила.
|
||
23.07.2011, 07:40 | #8 | ||
Местный
|
Больше года ушло на выяснение причины?
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
28.07.2011, 03:00 | #9 | ||
Новичок
|
)) нет просто забыл про эту ветку.
|
||
28.07.2011, 06:46 | #10 | ||
Специалист
|
Серррёга
теперь вспомнил? давай рассказывай
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошла болезнь ТЮНЕРА... что дальше? | СлаваГер | Общение и дискуссии | 73 | 31.12.2010 19:54 |
Распространенная болезнь - толчки при переключении! | Tandem | Автоматическая и механическая коробки передач | 89 | 29.05.2009 17:41 |
JZ-GTE маслаки-болезнь? | MOXIK | Двигатель | 15 | 14.05.2007 06:45 |