Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.06.2006, 19:58 | #1 | ||
Местный
|
1 литр на 2500 км. Режим езды: очень резвый. Из них было около 1000 по трассе, достаточно медленно — 90-100 км/ч.
Это капиталка, или еще можно ездить? |
||
|
||||
|
06.06.2006, 20:57 | #2 | ||
Гость
|
люди ездят и с расходом литр на сотню и не парятся пока деньги не закончатся.Как кончаются деньги на масло начинают делать капиталку
|
||
06.06.2006, 22:05 | #3 | ||
Опытный
|
А бы ехал чинить машину.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
07.06.2006, 06:12 | #4 | ||
Гость
|
Многовато.
Хотя как посмотреть,для немца литр на тысшу-норма,а для японца-многовато... |
||
07.06.2006, 07:55 | #5 | ||
Стажер
|
Великовато
А в чём причина разобрался? |
||
07.06.2006, 12:22 | #6 | ||
Местный
|
777
Думаю, в годе выпуска. 93-м. Когда купил по весне, масло в движке было таким, что возникло подозрение, что его с момента выпуска авто с конвейера не меняли . Все остальное в таком же состоянии было. Сейчас доведу до ума, поезжу до весны и продам в идеальном состоянии. Эх, такая наша судьба... Спасибо всем. Пока буду ездить. Там посмотрим. |
||
08.06.2006, 06:44 | #7 | ||
Местный
|
Таже батва... Двига 1G-FE 600 грамм на 1000км в городском цикле. Думаю маслосьемные колпачки. Буду менять скоро, потом посмотрим. Ваще жор масла может быть по 3м причинам: 1) вытикает через сальники и прокладки, 2) Маслосьемные кольца закоксовались, 3) Маслосьемные колпачки...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
08.06.2006, 15:46 | #8 | ||
Гость
|
и 4) Выработка в цилиндре
да такая что мотор не заводится а при прокручивании стартером из щупа сапунит не меньше чем из глушака |
||
08.06.2006, 19:26 | #9 | ||
Местный
|
А может раскоксовочка поможет? Вообще то вещь полезная, если в рваном режиме по городу, да нет возможности раз, хотя бы, в неделю прохватить по трассе....
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
08.06.2006, 20:20 | #10 | ||
Местный
|
Зелёная гадость
Заводится стабильно хорошо, тьфу-тьфу. Romen Надо попробовать, кстати. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 92 | 24.09.2012 00:46 |
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? | zonked | Модификация электрооборудования | 21 | 19.09.2012 14:25 |
Жор масла | Краунист | Двигатель | 2 | 09.01.2012 16:53 |
Сколько нужно масла при частичной замене масла ? | Guver | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 07.12.2009 00:55 |
Тип масла | Двигатель | 4 | 03.07.2008 06:27 |