Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.03.2010, 15:05 | #1 | ||
Местный
|
Мужеки!!!!знаю что уже надоел с этой темой!!!!но прошу дать совет!!!!Модераторы-не проганяйте меня прочь короче марк троит,со дня покупки!!!!поменял бдз,трамблёр,крышку трамблёра(оригенал),бегунок(оригенал),провода(масу ма),следом(сейва),сегодня купил оригенальные,свечей сменил 3-комплекта(K 16 RU11),чистил форсунки,поменял на них уплатнители,прочистил сетку бенза насоса,сменил топлевный-воздушный фильтры,катушку зажигания менял,снемали бошку,впускные клапана были зажаты,поменял клапана-все впускные,притёрли,короче всё сделали как надо!!а он один хрен из выхлопной глухо простреливает на P-стоиш и через промежуток чуствуеш как троит-по вибрации.может датчик детонации заменить??я уже без силен,чё делать мужеки подскажите. компрессия на холодную во всех горшках 10.на горячь 13.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
|
||||
|
12.03.2010, 01:07 | #2 | ||
Пользователь
|
Проверь массу проводов - как притянуты, с нижней стороны впускного коллектора.
Иногда из за плохой массы там, - нет нормальной работы Форсов на ХХ. то есть пропуски по сработке. вот и трясёт мотор.
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
||
12.03.2010, 05:09 | #3 | ||
Местный
|
первый раз такое слышу.ну спасиб,гляну.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
12.03.2010, 08:51 | #4 | ||
Местный
|
А если обороты поднять педалькой до 1000, до 1500, 2000, и держать ровно, будут пропуски или ровно работает? Если кислородный датчик не менялся, замени, пробег то наверное в районе 300000.
А самое правильное - не пали зря деньги, найди толкового диагноста, он и давление топлива измерит, и СО глянет, опережение зажигания, состояние всех датчиков (ДПДЗ, температуры, МАР-сенсор, кислородный датчик и пр.), проверит качество искры в каждом цилиндре и т.д. Правильный диагност после выполненной работы выдаст распечатку со всеми измеренными параметрами и объяснит где есть отклонения от нормы. |
||
12.03.2010, 10:28 | #5 | ||
Местный
|
ездил я к такому диагносту.надо ещё заехать.если держать обороты 1000-1500-2000 провала нет,тобиш троения!вчера свечи иридум воткнул.пока вроде норм.хотя......
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
12.03.2010, 12:04 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Еще есть вероятность подушки коробки! |
|||
12.03.2010, 15:26 | #7 | ||
Местный
|
проверь зажигание стробоскопом по нулевой отметке!
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
12.03.2010, 15:41 | #8 | ||
Местный
|
зажигание проверяли.выставили как покладено.на коробасе подушку летом сменил-оригенал.пора заменить на движке
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
12.03.2010, 15:43 | #9 | ||
Опытный
|
Intrepid
очень интересное мнение. Тоже у себя погляжу. |
||
12.03.2010, 15:44 | #10 | ||
Местный
|
Обороты добавляешь -- работает ровно, то 100% подушки. Ты наверное любитель частых и резких стартов с места?
|
||
12.03.2010, 15:47 | #11 | ||
Местный
|
не друг!!!не любитель,но могу.а к чему вопрос?
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
12.03.2010, 15:52 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: ты менял вообще подушки? У меня тоже скоро замена грядет, т.к. на холостых появляется вибрация... |
|||
12.03.2010, 15:53 | #13 | ||
Местный
|
да ладно!!!вон у меня карефаны все сопли из машины давят,и с места рвут как одурелые.и норм.уже как 4-года на чайнике вваливает!!!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
12.03.2010, 15:59 | #14 | ||
Местный
|
Посмотри на процесс с другой стороны. При поднятом капоте, включай "D", увидишь небольшой, а может и существенный наклон двигателя, а при резком старте он еще больше, наклон происходит из за подушек на которых сидит опора двигателя, а так как она естественно не железная, а резиновая, то стареет, сохнет, деформируется, проседает! Согласен?
|
||
12.03.2010, 16:01 | #15 | ||
Местный
|
ты думаеш я глупый что ли!!?
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
12.03.2010, 16:06 | #16 | ||
Местный
|
Никак нет, не думаю, просто меня та же проблема настигает... Только меня без резких ну или в меру возможного резких стартов моего 1G, впрочем как и у тебя.
Добавлено спустя 51 секунду: Без обид и без критики. |
||
12.03.2010, 16:12 | #17 | ||
Местный
|
читал что многие их поменяли,щас котаются и отдыхают на светафорах.толе мы....... зато не у снём по утрам!!!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
12.03.2010, 16:18 | #18 | ||
Местный
|
Так точно! Полностью поддерживаю! А вообще столько в планах замен... Даже смету страшно составлять... Подушки, тяги рулевые(пока не стучат), рейка(сопливит справа), амортизаторы задние... Ну и т.д.....
|
||
12.03.2010, 17:47 | #19 | ||
Местный
|
не чё по тихой всё поменяеш.тыб видел в каком состоянии я брал машину толи щас почьти как с нуля,осталось малец движок до шоманить.газелисты на конечьки окуевают с моего боркаса.200 тык дают.хрен вам!!!!!! не продам цвет снежка.салон с нуля весь в плоть до потолка.ходовку всю перетрёс!!!коробас контракт!движок кап рем.подухи заменю,и красота поднят!!!короче красавец!!!редко встретиш такого марка в 90 кузове!!!люди заглядываются!!!ну эт я так малец поделился!!!если все работы с ним перечислять,страницы не хватит!!!!самурай рулит!!!и ты со временем своего коня на ноги поставиш.главное желание,и руки.удачи!!!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
13.03.2010, 20:54 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
Молодчик,что свой до ОТС довёл,я свой Краун тоже хочу до ОТС довести,мне в хор.сост.достался,поэтому не так уж много делать. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
движок 1 jz-ge то едет то не едет, троит | igorrr | Двигатель | 16 | 30.08.2012 14:04 |
Закипел движок | Кузя | Двигатель | 8 | 10.11.2010 12:46 |
Троит движок ??? | FactionS | Двигатель | 17 | 06.10.2009 18:24 |
движок | unknown | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 10.05.2005 13:02 |